Нам удалось помочь сделать общественный резонанс по факту изнасиловании Юлии в Днепропетровске. И наиболее возмутительным являются не действия преступников (увы, бытовой криминал был, есть и будет), а поведение правоохранителей. Потерпевшая ТРИЖДЫ обращалась в Бабушкинский РУ, и ее постоянно «отфутболивали» по разным поводам (при этом забрав вещдоки без протокола). И ведь личности насильников были установлены практически сразу — благодаря знакомым самой потерпевшей. На одном из видео вы можете сами услышать, как улыбчивый кавказец-милиционер Ринат Мамедов (зам нач УУР) «объясняет» преступление просто: мол, Юле просто «захотелось секса», и «парень сказал, что все было обоюдно». Обращаю внимание — оба преступники не «мажоры», не «авторитеты». Более того, один уже ранее судимый, за кражу. Так что еще надо было этому Мамедову?! Чтобы потерпевшая ему денег занесла, чтобы он сразу выдал направление в СМЭ?!
После начала огласки, следователя задним числом отправили в отпуск.
Можно только удивиться мужеству и настойчивости Юлии, которой пришлось ходить по инстанциям, доказывать, что она была изнасилована. Сейчас у нее идет нервный срыв-к сожалению, в первой публикации в «Комсомолке» указали ее ФИО и посыпались звонки от ее знакомых. Также непонятен комментарий бывшего парня, Евгения, который сказал, что, мол, «сама виновата». Евгений и так поступил не по мужски, когда в ответ на звонок Юлии, которая сообщили о насилии, что ей нужна помощь, он смог выдавить из себя только :»сама виновата». А вся злость была исключительно из-за того, что девушка ранее не захотела переехать к нему из центра Днепропетровска в пгт. области. Хотелось бы, чтобы и журналисты не всегда оправдывали преступников.
Жаль, что потерпевшая не обратилась сразу ко мне (хоть в социальных сетях есть общие друзья). получается, что в случае отказа нужно подключать СМИ и общественность, сразу-не допускать затягивания дела.
В субботу, 11.08.12, в 18.00 в тупике 12 трамвая меня изнасиловали двое взрослых мужчин. После пытались убить — забрали очки, побили, придушили, я потеряла сознание. Толкнули в сухие кусты и подожгли. Очнулась поздно ночью, около 01:00, 12.08.12.
Меня привела в сознание незнакомая женщина. У меня близорукость, и я не видела, куда идти. Она помогла мне выбраться из балки, в которую меня толкнули насильники. Очки насильники умышленно отобрали.
Я позвонила в службу такси, чтобы добраться домой, потому что от побоев и ран на теле передвигаться самостоятельно практически не могла (звонила на личный номер знакомого таксиста , потому что денег с собой не было; автомобиль Авео Шевроле серого цвета).
12.08.12 очень плохо себя чувствовала, из-за ран после изнасилования встать не могла целый день.
12.08.12 вечером я ходила к соседу Алексею (ул. Короленко, **), обратилась к нему за помощью найти насильников, потому что знала, что они знакомы. Алексей сказал, что эти мужчины из Перещепино, и что 11.08.12 он виделся с ними, но они уже уехали домой. Я рассказала Алексею, что они вдвоем меня изнасиловали. Мой рассказ также слышали отчим Андрея и его мать, которые находились у Алексея дома.
Отчим Андрей позвонил девушке Кате, которая состоит в отношениях с родным братом одного из насильников, Евгением. Катя сказала, что мне перезвонит. Через полчаса Андрей дал мне телефон, чтобы я поговорила с Евгением, братом одного из насильников. Он предложил мне 5000 (пять тысяч) гривен, чтобы я не подавала заявление в милицию.
Я отказалась, потому что кроме насилия еще была попытка убийства — один из насильников придушил меня, сильно ударил по голове (в результате чего были отколоты уголки передних зубов), потом толкнул в сухой палисадник и поджег его. Сухой куст догорал, когда я пришла в сознание.
13.08.12 по причине плохого самочувствия я ходила в больницу им. Мечникова, в судмедэкспертизу. Меня выслушала дежурная врач, но без направления отказалась брать у меня анализы.
13.08.12 вместе с соседкой Натальей (проживающей по адресу ул. Украинская, 21) я пошла в Бабушкинский районный отдел милиции, где меня выслушал дежурный сотрудник Алексей (помощник оперуполномоченного Евгения Белогуба). Алексей спросил, какие у меня есть доказательства происшедшего, справку врача, др.; и сказал прийти на следующий день, потому что начальника нет на месте.
Я пыталась оставить письменное заявление, однако Алексей отказался его принимать.

14.08.12 я повторно самостоятельно пришла в милицию, чтобы подать заявление. Ждала, пока меня примут, около часа. Меня допрашивали сотрудники милиции: оперуполномоченный Евгений Белогуб, его помощники Алексей и Роман.
В этот раз у меня приняли заявление в Бабушкинское РОВД, номер входящего документа ЖРЗПЗ — 9734.
Чтобы доказать факт изнасилования, попытки убийства и предложения откупиться, я предложила позвонить Кате в присутствии оперуполномоченного Евгения Белогуба, его помощника Алексея и соседки Натальи (проживающей по адресу ул. Украинская, 21), потому что, без каких-либо доказательств происшедшего, моим делом не хотели заниматься.
С Катей я разговаривала на громкой связи, и Евгений Белогуб записывал данный разговор на диктофон. В процессе разговора Катя предложила мне 2 000 (две тысячи) гривен, чтобы я не обращалась в милицию. Потом трубку взял ее парень Женя и начал язвить: «Не хочешь ли за одного из них замуж выйти? Как тебе мое предложение? Давай договоримся — я тебе деньги, а ты не пишешь заявление. Мы тебе очки новые купим, гривен 500 тебе дадим, и забудем эту ситуацию».
Но даже после этого сотрудники милиции мне направление на судмедэкспертизу не дали.
Во время этого звонка также выяснилось, что насильники приедут вечером в Днепропетровск на ж/д. вокзал, чтобы передать мне деньги.
На основании данной звукозаписи мы вместе с Евгением Белогубом и его помощником Алексеем поехали на вокзал, двумя машинами — в одной сидели мы втроем, а во второй — другие сотрудники милиции.
На вокзал мужчины, которые меня изнасиловали, не приехали.
Соседка Наталья попросила меня никому не говорить, что она привела меня в милицию, и что Алексей (помощник оперуполномоченного Белогуба) — ее хороший знакомый.
15.08.12 я повторно обратилась в милицию за получением направления на освидетельствование, и после этого уже с документами и направлением пошла в больницу. В больнице им. Мечникова меня сразу не приняли, хотя не было очереди, и сказали прийти на следующий день. Но я понимала, что с каждым днем в моем организме исчезают доказательства того, что меня изнасиловали, и сказала, что пока не возьмут анализы, домой не пойду. Анализы у меня взяли после 5 часов ожидания. Сказали ждать результаты анализа 5 дней, до понедельника.
15.08.12 после прохождения судмедэкспертизы я пошла в милицию. Евгений Белогуб спросил у меня справку из больницы, но мне не дали ее, сказали, что все документы передадут в орган, который написал направление на анализы – в милицию. Пока я ждала оперуполномоченного в коридоре, увидела одного из насильников, Диму. Я сразу его узнала. Сотрудники милиции вели его в наручниках.
Я решила дождаться, когда меня пригласят на опознание преступника, до 20:00 сидела в РОВД. По словам Евгения Белогуба с 18:00 под Бабушкинским РОВД меня ждали родственники насильника Димы, настроенные категорически против меня. Одна домой идти я побоялась, и попросила сотрудников милиции проводить меня домой. Но мне в помощь никого не дали, и поэтому я ждала до 21:00, пока сосед Вова сможет прийти и проводить меня домой.
В понедельник, 20.08.12, ко мне домой пришел мужчина по имени Алексей, который представился моим адвокатом (я до этого один раз видела его в милиции, когда писала вместе с соседкой Натальей заявление 14.08.12; он постоянно в кабинете не находился – то заходил, то выходил). Удостоверение адвоката он мне не показал, но сказал, что насильники хотят со мной поговорить; и мы с ним на такси поехали в Пассаж, в людное место, чтоб мне не было страшно.
В кафе к нам подсели двое друзей «адвоката» Алексея, потом они ушли и пришли насильники, Дмитрий и Виктор. Они предложили мне самой назвать сумму, которая необходима, чтоб я забрала заявление из милиции. Потому что, по словам одного из них, с работниками милиции они уже «договорились», и в тюрьму их все равно никто сажать не будет.
Я испугалась, встала из-за стола, «адвокат» Алексей, сказал, чтоб я отошла, и общался с ними сам. Потом он подошел ко мне и сказал, чтобы я без его ведома заявление из милиции не забирала. Я была очень напугана, поэтому сразу пошла в Бабушкинскую районную прокуратуру и написала заявление (20.08.12 в 17:00), что насильников сначала поймали, а потом отпустили на свободу.
После того как написала заявление в прокуратуру, поехала в больницу им. Мечникова за результатами анализов, чтобы иметь доказательства о факте изнасилования. Но в выдаче результатов экспертизы и в выдаче их копии мне отказали.
21.08.12 я повторно пошла в больницу, чтобы забрать анализы, но мне опять отказали, аргументировав, что они будут готовы через 10 дней, 25.08.12.
24.08.12 мне позвонил помощник Евгения Белогуба и сказал принести в участок всю одежду, в которой я была в день изнасилования. Я собрала все вещи и отнесла их оперуполномоченному сотруднику милиции. Он их описал, но забрать не разрешил. Мы вместе вышли из кабинета, спустились этажом ниже. Я прождала его около трех часов, но после того, как он забрал мои вещи, он не появлялся. Трубку не брал и не перезванивал.
Вечером 24.08.12 в 17.00 я опять пошла в милицию, узнать результаты по моему делу, но дежурная мне сказала, что сегодня днем по моему заявлению сотрудником Рябым был написан отказ сразу после того, как я принесла вещи оперуполномоченному Евгению Белогубу (в этот же день!). Номер документа ОМ — 7905, 24.08.12,
Отказ на руки мне не выдали, в дежурной части Бабушкинского райотдела милиции говорят, что все документы у Белогуба, звонить надо ему.
Все попытки дозвониться Белогубу в течение последних 4 суток – безуспешны, он трубку не берет.
Мои результаты судмедэкспертизы он мне не показал, и до сих пор не перезвонил.
Исходя из вышеизложенного, прошу возбудить уголовное дело по факту изнасилования с покушением на мою жизнь и привлечь к ответственности преступников.
Также проверить правомочность действий правоохранительных органов, а именно оперуполномоченного Евгения Белогуба, его помощников Алексея и Романа, а также «адвоката» Алексея.
Прошу провести проверку отдела судмедэкспертизы, т.к. во время освидетельствования меня не фотографировали, сотрудники взяли анализы, только после моих долгих уговоров, тянули время, после отказали в выдаче результатов, и даже не дали с ними ознакомиться.
koordinatorudpn