Общие принципы

Мы рассматриваем себя как составную часть окружающего нас единого мира, который развивается в соответствие с законами природы. Это можно выразить в простых словах: Существует только одна реальность, которую мы называем Природой: не «моя реальность» и «твоя реальность» субъективистов, и не раздельные духовные и физические области сверхнатуралистов. Мы—часть природы и подчиняемся законам Природы. В рамках действия этих законов мы в состоянии понять свое предназначение. Если мы ошибемся в своих действиях, никто не предохранит нас от последствий наших глупостей или наших слабостей. Другими словами, мы несем ответственность за все то, над чем мы обладаем свободой выбора: в частности, за состояние окружающей среды и за судьбу нашей расы.

Этот взгляд можно противопоставить семитскому взгляду, который отделяет человека от остального мира и постулирует божественное, но, тем не менее, человекоподобное существо, которое управляет человеком и миром посредством сверхестественных законов. Те, кто придерживаются такого взгляда, освобождают себя от ответственности за свою судьбу. Столкнувшись с нежелательным для себя исходом событий, они говорят: «Это Божья (или Яхве или Аллаха) воля». Они полагают, что у человека нет необходимости заботиться о своем будущем, выходящем за пределы планирования собственных потребностей, поскольку всем управляет бог.

В то время, когда Европа находилась под сильным влиянием семитской идеологии (а также сегодня в некоторых исламских странах и среди некоторых фундаменталистских иудейских и христианских сект в Америке и других местах), для человека считалось нечестивым преступать прерогативы божественного: в частности, попытаться понять или повлиять на явления Природы, или изменить освященные веками социальные институты.

Закон неравенства

Наш мир иерархичен. Каждый из нас является членом арийской (или европейской) расы, которая, подобно другим расам, выработала в себе особые характеристики на протяжении многих тысячелетий, когда естественный отбор не только способствовал ее адаптации к окружающей ее среде, но и усовершенствовал ее на пути эволюции. Те расы, которые эволюционировали в суровых условиях Севера, где выживание зимой требовало навыков планирования и самодисциплины, продвинулись быстрее в приобретении более высоких умственных способностей,—включая способности вырабатывать теоретические концепции, ставить и решать задачи, планировать будущее, откладывать удовлетворение потребностей,—чем те расы, которые продолжали пребывать в сравнительно неизменном климате тропиков. Соответственно, сегодня расы отличаются в своих способностях строить и поддерживать цивилизованное общество, и—с более общей точки зрения—в своих способностях оказывать Природе сознательную помощь при решении задач эволюции.

Кроме того, также как и расы, индивиды внутри расы могут быть выстроены в порядке соответственно уровню их развития. Некоторые способны понимать окружающий их мир лучше, чем другие; у одних больше творческих способностей; другие обладают лучшей самодисциплиной или более сильной волей; у некоторых сильнее развито чувство ответственности. В обществе с правильным устройством эти различия будут отражаться в различной степени влияния или контроля на ход развития общества со стороны различных членов общества в соответствии с их различающимися индивидуальными качествами.

Нашему мировоззрению противостоит взгляд эгалитаристов, которые считают, что различия в уровнях цивилизации разных рас и различия в социальном положении индивидов в нашем обществе обусловлены лишь внешними условиями и легко могут быть изменены, если изменить сами эти условия: например, уровень цивилизации в Черной Африке может быть приведен к европейскому уровню и поддерживаться на этом уровне путем предоставления экономической и технической помощи, компенсирующей «несправедливости» прошлого, такие как колониализм; и любой индивид может занять любую должность в обществе, если ему предоставить определенные «преимущества», такие как хорошие школы и благоприятная домашняя обстановка. Различия в достижениях, уровне жизни и степени общественного влияния, как среди рас, так и среди индивидов, являются, следовательно, неестественными и несправедливыми, и должны быть устранены, согласно взглядам эгалитаристов.

Иерархия ответственности

Как индивиды, сознающие свою собственную природу и свои отношения с остальным миром, мы приходим к неизбежной иерархии обязательств и ответственности.

Во-первых, мы имеем обязательство перед Природой—частью которой мы являемся—принимать активное участие в вечных поисках все более высоких уровней развития, более высоких форм жизни.

Это обязательство признавалось и выражалось нашими поэтами и философами на протяжении всей нашей истории. Фридрих Ницше сказал нам, что нашей первой обязанностью является помочь подготовить мир к приходу высшего типа человека. Джордж Бернард Шоу писал, что мы обязаны служить Жизненной Силе в ее стремлении более полно познать самую себя: т. е. достигнуть более высокие уровни сознания.

Во-вторых, у нас обязательство перед своей расой как коллективным агентом прогресса. Природа усовершенствовала и отшлифовала особые свойства, воплощенные в арийской расе с тем, чтобы мы лучше смогли выполнить поставленную перед нами задачу. Хотя природа также развила и другие формы жизни, включая другие человеческие расы, у нас особое обязательство перед своей расой: обеспечить ее выживание, уберечь ее уникальные характеристики, улучшить ее качество.

В-третьих, у нас обязательство перед теми членами нашей расы, которые глубже всех осознают свои обязательства и всеми силами стремятся выполнять их. Таким образом, между нами и теми, кто работает для того же самого дела, существуют узы товарищества.

Наконец, у нас ответственность перед самими собой быть лучшими и сильнейшими индивидами, какими мы только можем.

Наше приятие этой иерархии ответственности противостоит как позиции индивидуалистов, которые не признают ответственности не перед кем, кроме самих себя; так и позиции гуманистов, которые избегают расовой ответственности.

Выводы

Мы можем подытожить вышеизложенную идеологию в следующем заявлении:

Мы рассматриваем себя как часть Природы, как субъект законов Природы. Мы признаем неравенство, которое возникает как естественное следствие эволюционного процесса и которое необходимо для прогресса в любой области жизни. Являясь арийцами, мы принимаем на себя обязанность совершенствовать нашу расу в деле служения Жизни и быть достойными этой цели.

Цели «National Alliance»

Наши цели вытекают из этого мировоззрения, и подобно ему, они эволюционны. То есть, наши цели на следующее десятилетие суть ступени на пути к нашим целям на следующую четверть столетия, которые, в свою очередь, являются ступенями на пути к тому, чего мы хотим достигнуть через столетие, и так далее. Вероятно, для нас нереалистично описывать подробно тип мира, который мы стремимся достичь через тысячелетие или даже через столетие, поскольку, хотя мы и знаем принципы, которые должны управлять этим миром, мы не знаем точно, как они будут осуществлены. Дело не только в неопределенности будущего, но также и в том, что мы ожидаем обогатиться нашим опытом, и соответственно видоизменить способы претворения в жизнь наших принципов.

Тем не менее, уже сейчас полезно иметь конкретную картину мира, к которому мы стремимся, даже если мы и осознаем, что эта картина будет эволюционировать, а ее детали изменяться. Когда мы думаем о мире, который мы воссоздадим из руин нынешнего мира, то мы сосредотачиваем наше внимание на тех вещах, которые нам надлежит сделать через четверть столетия, после того, как наши враги будут побеждены, волна революции уляжется, и будут расчищены духовные и физические обломки той эпохи. Тогда мы можем описать, по крайней мере в общем виде, некоторые важные черты, которые должен иметь новый мир.

В кратком виде, они следующие: