Вернер Науман

Вернер Науман вступил в НСДАП в 1928 году в возрасте 19 лет. Он быстро стал доверенным заместителем самого блестящего пропагандиста партии – доктора Йозефа Геббельса. Сначала Геббельс отправлял его за границу на разные журналистские встречи, которые он проводил с большим мастерством. В 1937 году он был назначен председателем штаба Министерства пропаганды, а через семь лет был выдвинут на должность Государственного секретаря Министерства. В этой компетенции он был правой рукой, ценным консультантом и персональным заместителем Геббельса. Имея замечательный, блестящий ум, Науман пользовался уважением и других руководителей национал-социалистического правительства. Во время войны он служил в Waffen-SS на французском, греческом и российском фронтах. За отвагу в бою ему было назначено звание штурмбаннфюрера SS.

Вернер Науман

Должность заместителя Геббельса предоставляла ему прекрасную возможность лично общаться с фюрером. Гитлер очень уважал Наумана и считал его одним из наилучших представителей национал-социалистического режима. В свою очередь Науман был предан фюреру и был с ним до самого конца в берлинском бункере.

В своем политическом завещании в апреле 1945 года фюрер назначил Наумана наследником Геббельса в новом национал-социалистическом правительстве, возглавленном адмиралом Деницом. Науман оставался в бункере до последней минуты. Он был последним человеком, который разговаривал с Геббельсом и его женой перед тем, как они совершили самоубийство 1 мая 1945 года. Спустя час Науман оставил бункер вместе с заместителем Гитлера Мартином Борманом и лидером молодежи Артуром Аксманом.

Наумана поймали большевики и направили в концлагерь на территории советской оккупационной зоны. Они взяли его под стражу, не подозревая, что он был заместителем Геббельса. Поэтому к нему относились не так как к «военному преступнику», его даже не допрашивали. Весной в 1946 году он смог выехать из восточной Германии и выскользнуть из рук большевиков. Он жил в Тюбенгене некоторое время, работая на ферме. Потом он получил работу каменщика во Франкфурте.

В 1950 году Науман переехал в Дюссельдорф, где работал на фирме, владельцем которой был старый партийный товарищ. Он выполнял ежедневные обязанности в привычной для него манере, но никогда не надеялся возобновить свою национал-социалистическую карьеру. Позже славные образы Гитлера, Геббельса и счастливые дни Третьего Рейха всплыли в его памяти. Он всегда был фанатическим Национал-социалистом и верным последователем фюрера, которого он боготворил. Он решил быть верным своим умершим товарищам и никогда не изменять их светлой памяти, как сделали многие другие. Он наблюдал в страшном неверии, как его Родина была оккупирована стаями большевиков, расово неполноценных, индийцев, евреев, негров и прочих отбросов. Он поклялся сделать все, чтобы освободить свою страну от темных сил мирового еврейства.

Пребывая на должности секретаря Геббельса, он путешествовал по всему Рейху. Он лично знал всех больших и малых должностных лиц национал-социалистического правительства. Большинство из них уважали и доверяли ему как честному человеку. После войны несколько из этих старых борцов видели в нем нового вождя. Небольшая группа этих ветеранов тайно встретилась с Науманом на подпольных собраниях в Дюссельдорфе и предложила ему стать лидером следующего поколения национал-социалистов. Науман не колебался. Он согласился взять на себя ответственность лидерства.

В течение следующих двух лет Науман путешествовал по всей Западной Германии, пылая огнем политического активизма. Он встретился с большим количеством прежних партийцев и членов SS. Он ездил в Италию, Францию и Бельгию, чтобы наладить отношения с подпольными национал-социалистическими и фашистскими группами. Сэр Освальд Мосли пригласил его в свое жилище в Париже на встречу с важными НС-лидерами нескольких стран. После речи Наумана все решили, что если национал-социалистический ренессанс будет иметь место в Германии, то Вернер Науман будет тем, кто его возглавит.

Влиятельные немецкие национал-социалисты, такие как большой танковый командир Гейнц Гудериан и прежний министр экономики Гяльмар Шахт объединились вокруг Наумана. Прежний лидер молодежи Артур Аксман и пропагандист Ганс Фритче также оказывали поддержку Науману. Круг его друзей и сторонников рос с каждым днем. В конце 1950 года этот круг стал огромной сетью национал-социалистических революционеров, рассредоточенной по всей Германии.

Собственный план Наумана состоял в том, чтобы набрать кадры убежденных и фанатических национал-социалистов, которые должны были проникать в «демократические» политические партии, направляя свой путь к позиции силы и влияния до тех пор, пока не смогут действовать открыто. Первой целью Наумана для нацификации стала Свободная Демократическая Партия (SDP). Два выдающихся члена этой партии: Ернст Ахенбах и Вольфган Диверге были фанатическими национал-социалистами и тайно поддерживали Наумана. Они начали поставлять ему важную информацию касательно SDP, таким образом, крепя позиции своих НС-товарищей.

Следующий план Наумана и его товарищей, который они осуществили, был проникновением национал-социалистов в важные общественные организации, клубы ветеранов и группы особых интересов. Науман был уверен, если национал-социалисты когда-либо вернут потерянную силу и освободят его Родину, то они сделают это тайно и путем обмана. Наконец он всегда побуждал своих сторонников сдерживаться и ожидать, пока прорастут посеянные зерна. Науман от природы был терпелив и осторожен – наилучший тип человека, который возглавляет подполье. Он сказал одному ненадежному последователю, который отказался хранить тайну: «Это опасно, говорить миру, который считает нас умершими, что мы опять здесь. В следующий раз давайте продолжим более профессионально, и я буду рад помочь вам».

В конце 1951 года Науман собрал большой круг друзей и товарищей под названием «Гауляйтеркрейс». По вечерам, в каждую среду, каждый месяц эта группа проводила тайные встречи в разных гостиницах Дюссельдорфа. В этой группе были прежние гауляйтеры Карл Флориан, Госеф Грохе, Пауль Вегнер и Карл Кауфман, майор SS Пауль Зимерман, прежний министр культуры доктор Густав Шиль и другие важны фигуры Третьего Рейха. Один из них, Гейдрих Гассельмайер, был старым бойцом, который принимал участие в гитлеровском путче в Мюнхене 1923 года.

На этих тайных встречах «нео-нацистской элиты», Науман производил очерки своих планов на будущее. Он говорил, что поспешная попытка захватить власть будет самоубийством. Он был убежденным противником какого-либо насилия и считал, что его использование неизбежно приведет к поражению. Он считал, что еще не наступило время для создания новой политической партии, основанной на принципах национал-социализма. «Мы и так имеем достаточно дел без основания новой партии. Мы не можем одновременно готовить подпочву, сеять и собирать. Давайте сначала сосредоточимся на почве».

Науман и его товарищи продолжали встречаться, дискутировать и организовываться в течение следующего года. Они учредили секретные ячейки национал-социалистов в нескольких городах Германии и наладили крепкие отношения с другими подпольными революционными группами за рубежом. Одной из этих секретных групп был Добровольческий немецкий корпус. Сформированная в Гамбурге 17 августа 1951, эта национал-социалистическая группа состояла из прежних членов SS, NSDAP и ветеранов войны. Доминирующей фигурой был полковник Ганс-Ульрих Рудель. Все члены поклялись жить согласно 25-ти пунктам программы NSDAP и назначили Адмирала Деница председателем Германии. Членство в этой секретной армии составляло 2 тысячи человек.

Создание Науманом «Гауляйтеркрейс» и его отношения с такими группами как Добровольческий корпус, привлекли к нему внимание агентов британских спецслужб. Эти предатели и негодяи начали следить за Науманом и его друзьями где бы они ни были, прослушивать их телефонные разговоры и перехватывать их почту. 13-го января 1953 года Наумана, Шиля, Гассельмайера, Зимермана и нескольких других лидеров национал-социализма было арестовано по приказу главного комиссара Британии Ивона Киркпатрика. Спустя месяц Добровольческий корпус был уничтожен оккупационными силами. Киркпатрик заявил миру, что задушил «нео-нацистский» мятеж, целью которого было свержение боннского правительства.

Сотни документов и бумаг были найдены у Наумана, но не было никаких доказательств того, что Науман был тайным лидером огромной конспирации. Наумана арестовали на 7 месяцев, пока британцы и их марионетки в Бонне пытались склепать на него обвинение. Наконец, 28 июля 1953 года Наумана освободили. Боннские изменники не смогли ничего доказать.

Науман снова стал свободным, но «Гауляйтеркрейс» уже не существовало. Множество его тайных сторонников и финансистов разбежалось, решив, что сотрудничество с Науманом очень опасное дело. Нацификация SDP прекратилась, когда Ахенбаха и других тайных национал-социалистов исключили из партийных рядов. Науман был очень разочарован таким поворотом судьбы, но он решил продолжить борьбу.

Он решил открыто действовать на политической арене. Адольф фон Таден, молодой лидер ультранационалистической Немецкой партии Рейха, согласился расположить Наумана и Ганса Руделя во главе партийных списков. В течение августа два национал-социалистических лидера работали с большой энергией и энтузиазмом. Тысячи немецких патриотов пошли за ними в героический крестовый поход против еврейской тирании и притеснения. Боннский предательский режим был настолько напуган растущей популярностью Наумана, что решил положить конец этой кампании. Его лишили всех гражданских прав и вычеркнули его имя из избирательных бюллетеней. Несколькими днями позже Наумана посетили какие-то две зловещие личности, которые угрожали ему смертью, если он не оставит политический активизм!

Вернер Науман оставил политику в сентябре 1954 года и посвятил свое время, энергию и талант собственному бизнесу. Его героическая попытка создать Четвертый Рейх испытала поражение. Но семена Национал-социалистической революции, которые он посеял, принесли плоды в следующих годах. Наследство Вернера Наумана ощущалось по всей Германии. Их священная миссия такая же, как и Наумана – возобновление Национал-социализма и освобождение Европы и мира от темных сил интернационального еврейства.

Источник: WotanJugend