Доминик Веннер

21 мая 2013 года 78-летний Доминик Веннер – признанный французский писатель и историк, философ традиционалист, доброволец франко-алжирской войны, право-радикальный активист, бывший политический заключённый и один из один из основателей движения «Новых правых», – совершил показательное самоубийство у алтаря собора Парижской Богоматери, приняв смерть от пущенной в рот пули. На месте смерти писатель оставил письмо, оригинальный перевод которого представлен ниже.

Демонстративное самопожертвование этого не смирившегося с закатом Европы интеллектуала уже вызвало шок во французском обществе, буквально раздираемом вопросом легализации однополых браков и защиты традиционного института семьи. Всего тремя днями ранее, вопреки многомиллионным протестам, левый президент Франсуа Олланд подписал закон, окончательно легализовавший во Франции бракосочетания вырожденцев. Для преданного борца за Вечную Европу это стало последним призывом к действию.

Родившись 16 апреля 1935 года в Париже, в семье архитектора-сторонника фашисткой «Народной Французской Партии», Доминик Веннер начал активно участвовать в политической жизни Франции с середины 1950-х годов, после своего возвращения с Алжирской войны, на которую он пошел добровольцем. Вместе с другими противниками независимости Алжира он вступил в Секретную вооруженную организацию (OAS) — ультраправую подпольную террористическую организацию, действовавшую на территории Франции, Алжира и Испании в завершающий период Алжирской войны. После окончания войны организация встала на жёсткие анти-демократические позиции и требовала свержения республиканского строя любыми методами. В 1956 году вместе со своими соратниками совершил спланированное нападение на штаб Французской Коммунистической Партии. В этом же году вместе с другим известным французским ультраправым деятелем Пьером Зидо основал «Партию Националистов». За подпольную деятельность и «политическую ненадёжность» Веннер отбыл полтора года в тюрьме в качестве политического заключённого. После выхода на свободу в 1962 году он продолжил свою ультраправую деятельность, однако основное внимание стал уделять теоретическому и идеологическому обоснованию движения европейского сопротивления.

В 1960-х Веннер вместе с Аленом де Бенуа разрабатывали идеологию европейского национализма и участвовали в становлении движения «Новые правые». В 1970-х Веннер отошёл от активной политической деятельности и больше времени посвятил историческими исследованиями, за которые получил признание от Французской Академии.

В процессе принятия закона о легализации браков для извращенцев, ставшего важным предвыборным обещанием левого президента Оланда, Доминик Веннер, вместе с миллионами вышедших на улицы французов, занимает последовательную позицию его радикального отторжения.

Решительный характер и преданность вечным идеалам сопровождали Венера всю его жизнь, и даже старость оказалась над ним не властна. На 78-м году жизни Доминик Веннер совершает свой последний героический акт самопожертвования. С поднятой головой он уходит за горизонт, туда, где пылает солнце его Отечества – Европы.

Веннер

Доминик Веннер – посмертное послание (перевод с французского WotanJugend, оригинал):

Моё тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа. И всё же, на закате своих дней, при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока ещё есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место, милый моему сердцу Собор Парижской Богоматери, возведённый гением моих предков на месте ещё более древнего культа, в память о нашем великом происхождении.

В то время как люди сковывают себя цепями собственного телесного существования, мой жест является актом воли. Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй — фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации. Выступая в защиту идентичности каждого из народов у себя дома, я восстаю против преступного замещения нашего народа иными.

Преобладающий на данный момент дискурс по уши погряз в двойных стандартах и Европейцам придётся рано или поздно справляться с последствиями этой двусмысленности. Не имея родовой религиозный системы, являющейся надёжным якорем в пучине непостоянства, со времён Гомера нас всё же объединяет общая родовая память, кладезь вечных ценностей, которые послужат основанием для нашего грядущего возрождения, в метафизическом отрыве от царства количества — причине всех бед современного мира.

Я заранее прошу прощения у всех тех, кого моя смерть заставит страдать; прежде всего у моей жены, детей и внуков, а так же друзей и преданных мне соратников. Но я не сомневаюсь, что как только боль утраты утихнет, им откроется истинное значением моих действий и они с гордостью отринут печаль. Я бы хотел, чтобы эти люди навечно сплотились. В моих последних произведениях они найдут сведения, предвосхищающие и объясняющие мои действия.

Источник — WotanJugend