Аксель Мёллер

Мы получили очень длинное письмо от немецкого ревизиониста и узника совести Акселя Мёллера.

Справочная информация: Аксель Мёллер является политическим заключённым, который публично выражал идеи, не соответствующие доминирующей идеологии. За это он был приговорён 26 октября 2011 года судом г. Росток к 30 месяцам тюремного заключения, и 7 декабря 2011 года заключён в тюрьму города Штральзунд, где и сидит уже 17 месяцев. Во время лишения свободы заключённого, был выявлен второй эпизод преступления, который, по-видимому, был тщательно скрыт во время первого судебного процесса, чтобы обнародовать его позже. Это привело ко второму суду 27 марта 2013 и новому сроку в 12 месяцев тюремного заключения, что в общей сложности вылилось в срок равный 42 месяцам в тюрьме (1260 ночей в тюрьме).

В письме от 15 апреля 2013 года он подтверждает, что моральное состояние остаётся неизменным и он не сделал ничего, чтобы стыдиться, наоборот, он страдает за благородное дело, в которое верит.

Затем он пишет, что гонения против него продолжаются. В частности, в его камере было проведено три обыска. Искали всё, что может указать на сотрудничество с организацией помощи заключённым. На самом деле Аксель Мёллер попал в ловушку, согласившись контактировать с этой организацией, которая, казалось, была совершенно безвредной на начальном этапе. Но в потоке антинацистской истерии, которая царит в настоящее время в Германии и Австрии, эта организация помощи заключённым была объявлена преступной, так как является национал-социалистической. Тюремная администрация провела обыски, которые были санкционированы из-за частной переписки*. Зачем всё это было сделано покажет время.

Он по-прежнему имеет возможность на смягчение приговора на пять месяцев, если уплатит 5000 евро. Это сумма штрафа, который был присуждён Мёллеру в октябре 2011 года судом г. Росток. На всякий случай он сообщает ниже лицевой счёт, однако сомневается, что выплата этой суммы приведёт его к досрочному освобождению.

IBAN: DE 47 15 05 0500 1100 4557 91
SWIFT-BIC: NOLADE 21 GRW

Правда, пишет Мёллер, к сожалению, требуются жертвы. Это цена за свободу.

С 11 апреля переписка снова подвергается цензуре. Поэтому письма на иностранных языках могут быть конфискованы.

Не посылайте наличные деньги в конвертах, потому что он не знает зачисляются ли они на его тюремный счёт. Так что вместо этого используйте банковские реквизиты, приведённые выше.

Аксель Мёллер приветствует и благодарит всех за поддержку.

Записка от нашего переводчика: В Австрии Куссэль Готфрид был приговорён к девяти годам тюремного заключения, как и двое других подсудимых, имена которых мы не называем, соответственно к 7 и 4 годам. Террор, который всё активней, доминирует в Германии/Австрии.

* «Они провели обыск в 21:30 в пятницу», — пишет Аксель Мёллер в своём письме, — «вероятно, потому что в выходные дни я не могу ни с кем связываться».

Источник: asso-clan.fr
Перевод: Правые Новости

P.S. Написать письмо Акселю Мёллеру можно по адресу:

Axel Möller
JVA Stralsund
Franzenshöhe 12
D-18439 STRALSUND
(Deutschland)

Заключительные слова подсудимого Акселя Мёллера

В понедельник 24 октября 2011 года на процессе против владельцев интернет-сайта «Altermedia» заслушивались речи адвокатов перед Земельным судом города Ростока. Подсудимый Аксель Мёллер защищал себя сам.

Мы публикуем заключительные слова Акселя Мёллера без сокращений – каждую строчку следует внимательно прочитать. С этого человека должны брать пример многие соратники национального сопротивления. Даже товарищи левых взглядов, по их открытым словам, становятся чуткими и однажды подумают над тем, действительно ли они борются с правильным «врагом».

Аксель Мёллер:

Если я сейчас отказываюсь от выступления моего адвоката в мою защиту, то не потому, что я недоволен его прежней работой или у меня есть проблемы с ним лично, а только и просто потому, что считаю выступление защитника на процессе, исход которого, как мы знаем, известен заранее, лишь излишней шарадой.

Поэтому здесь я хочу поблагодарить его за его труды, и взять остаток этой истории на себя. Я прошу суд, если вы хотите, воспринимать эту мою речь одновременно и как выступление защитника и как мое последнее слово.

Я не хочу нагонять скуку на суд или публику длинными речами о нарушении свободы слова или тому подобного, ссылаясь на конституционные свободы, ибо я знаю, что людям моего политического направления их либо вовсе не гарантируют, либо гарантируют только после длинной и недостойной перебранки со всеми возможными судебными инстанциями. Таким образом, текст обвинительного акта, на мой взгляд, уже сам по себе является достаточным доказательством того, какого рода абсурды и чепуха считаются необходимыми, чтобы, по крайней мере, на время исключить меня из общественной жизни.

Я пожелал бы прокуратуре, чтобы она нашла, по крайней мере, несколько серьезных причин для моей временной изоляции от общества, вместо этой кучи разнообразных бессмыслиц, умственной простоты и наивной низости.

Поэтому я на этом месте хотел бы определенно лишь еще раз подтвердить то, что в моем оглашенном адвокатом Блюме «признании», по-моему, все же, вероятно, было упомянуто лишь мимоходом и в недостаточной мере, а именно, что среди инкриминируемых мне пунктов обвинения нет ни одной статьи, о которой я сожалел бы задним числом или, тем более, хотел бы ее изменить – и даже в том случае, если бы мне за это пообещали смягчение наказания.

Все, что я написал, и за что меня здесь обвиняют, если это касается моих статей, было задумано мною именно так, как и было написано.

Что касается комментариев, то я должен признать, что при предоставленной мною при свободной схеме публикации и, вероятно, слишком общей и снисходительной свободе слова, которая, что нельзя забывать, также распространялась и на моих политических противников, это при ретроспективном взгляде, возможно, было ошибкой.

Несмотря на это, я не сожалею об этом, даже если в этом случае пойдет мне во вред, так как меня дополнительно накажут по тем пунктам обвинения, за содержание которых я, в принципе, не отвечаю.