ВНИМАНИЕ! ЛИКБЕЗ!

Итак, столкнувшись с плетнем непонимания и некоторого недоумевания публики ПН по поводу событий на Хопре, я решил написать небольшой опус по этой теме.

Специально для тех, кому надоело читать инфу «с места событий» от людей, которые к этим «событиям» и «местам» не имеют никакого отношения.

Как было и есть на самом деле.

«Давным-давно, когда деревья были выше, трава зеленее, а солнце светило ярче…»

В далеком 2011 году премьер-министр РФ В.Путин одобрил проведение конкурса на разработку медно-никелево-кобальтовых месторождений в Новохоперском районе Воронежской области, что сразу же вызвало волну возмущения среди местного населения.

Ну, понеслась…

В стольном граде Воронеже этот протест одними из первых был подхвачен местными «знаменитостями», такими, как Л.Стурова (ярая афа неопределенной сексуальной ориентации), К.Рубахин (человек обеспеченный, известный папарацци, любитель пропиариться по любому громкому случаю) и некоторыми другими сомнительными личностями меньших масштабов. В Москве же в эту тему вцепилась Е.Чирикова (да-да, та самая, которой Химкинский лес помог получить экологическую премию года в США суммой в 150000$). В-общем, ребята, мягко говоря, ненадежные и далеки от народа.

Что было дальше.

Некоторая часть околоправой воронежской интернет-тусовки решилась пойти наперекор грозному супостату, по вине которого долгие годы терпела издевательства и лишения. Да, начало неважное, во главе антиникелевого протеста оказались «не наши» люди. Но это, как говорится, «не их заслуга, а наша недоработка».

Ситуацию надо было исправлять, ведь проект добычи никеля под Новохоперском по оценкам ученых и экологов губителен для природы Черноземья, а единственными, кто на этом выиграет, будут олигархи и чиновники, решившие разменять чернозем – богатство русского народа на скорейшую личную прибыль, причем, ценой здоровья жителей нескольких субъектов РФ. Воздержусь от агитации, в сети достаточно материалов по данной проблеме. Скажу только, что конкурс на разработку месторождений никеля выиграла компания УГМК, главой которой является бухарский еврей Искандер Махмудов, а одним из учредителей Михаил Шеломов (Шаломов) — двоюродный племянник Путина. Если не заговор по уничтожению Черноземья, то уж, как минимум, огромного масштаба роспил, что тоже само по себе малоприятно.

Итак, вернемся к теме. Как-то незаметно и очень быстро слилась афа Стурова, посетив в Борисоглебске митинг «Зеленой ленты», и заявив, что «тут борьбу с никелем ведут одни националисты, нам с ними не по пути». Антиправительственные лозунги на экологических митингах, имперские флаги в руках местных жителей и активное участие казаков выбили бывалую оппозиционерку из колеи. К слову, перепуганные афа (общим количеством 3 шт.) были замечены только на одном из митингов и более там не появлялись. Рубахину также не удалось встать во главе протестного движения на Хопре – сейчас он довольствуется лишь координацией одного из нескольких антиникелевых объединений, работой со СМИ (папарацци, как-никак) и личным пиаром. «Пока он полезен нам – нехай будет», — поясняют казаки, ведь заниматься освещением событий в прессе и интернете кто-то все же должен. Вполне логично, что к набирающему с каждым днем обороты протесту пытаются приписаться различные оппозиционные думские партии, но попытки выиграть за счет агитации населения свои политические очки на выборах без каких-либо реальных действий нельзя назвать успешными.

Следует отметить тот факт, что события 22 июня на Еланском поле близ поселка Сорокинский, в ходе которых была уничтожена база УГМК, сыграли немалую роль в дестабилизации путинской системы в стране. Губернаторские СМИ окрестили эти события «фашистским путчем».

Но это все только начало – народ уже не боится выходить за рамки правового поля и доказывать правительству силой свое право на проживание в благоприятных для себя условиях. На данный момент по проблеме «никеля» работает несколько экологических и общественно-политических организаций, чьи многочисленные ячейки активистов в случае необходимости могут действовать автономно. По-прежнему активное участие в этой борьбе принимают казаки и националисты.

Вроде бы все стало на свои места, но что движет частью тех, что называют себя «националистами», но при этом в интернете с пеной у рта отстаивают интересы путинской шайки?

Как видится мне, тут возможны несколько вариантов.

Вариант первый:

Тотальная безработица среди «правых» инженеров-горняков в стране, ребята надеются заработать свой кусок хлеба, устроившись на никеледобывающее предприятие. «Заводы рабочим!». УГМК заявил о создании 4 тысяч рабочих мест при населении одной только Воронежской области в 2 миллиона человек.

Вариант второй:

Кровавая путинская гэбня давит на наиболее активных НС, заставляя плясать их под свою дудочку. В большинстве случаев, если ты активно двигаешься или яро зиговал по молодости, то у соответствующих структур будет чем тебя зацепить.

Вариант третий:

«Бл#, пацаны, стремно уже менять позицию, ведь начали же за никель, кто ж знал, е-мое». Из-за своей недальновидности и неверия в собственные силы ребята попали в крайне неудобное положение, выбрав проправительственную сторону в этом вопросе — понты оказались важнее здравого смысла. Абсолютно большая часть местных «правых» за отмену антинародного проекта о добыче никеля в Воронежской области.

Вариант четвертый:

Кто-то уже их хорошо трудоустроил, ведь не может адекватный человек считать себя русским националистом и при этом называть выступающий против путинской системы русский народ «тупым быдлом, руками которого лишь решается спор хозяйствующих субъектов», ведь в таком случае он сам начинает именоваться быдло-националистом, а его национальность официально звучит как быдло. Путин ли? Махмудов ли? Может быть Гордеев? Не будем гадать. Впрочем, четвертый был бы самым неприятный вариантом для меня лично.

Хотелось бы верить в лучшее, верить в здравый смысл и благоприятный для Хопёрской земли исход противостояния. Всем спасибо за внимание, до новых встреч! 14.

E.o.f.