3 сентября ездил в суд на изменение меры пресечения в отношении Максима Булахтина. Для интересующихся есть, как говорится, две новости. Как обычно, одна хорошая, вторая не очень.
Начну с хорошей: некомпетентного следака, который вел дело с самого начала, от дальнейшего в нем участия отстранили.
Новый следак так откровенно, как прошлый, беспределить не стал и внял законным требованиям адвоката провести проверку алиби Максима.
Напомню, в момент совершения преступления последний посещал картинг-центр, что подтверждается как свидетельскими показаниями, так и подписью в журнале техники безопасности и фотографиями, сделанными в это время.
Теперь плохая новость: для исследования этих доказательств, проведения различных экспертиз, запроса биллинга сотового Максима, следствие попросило четыре месяца, которые согласно их логике Макс должен провести в СИЗО.
С немалым удивлением узнал, что, например, на проведение указанного выше биллинга необходимо «минимум два месяца».
Также весьма доставило гулаговское отношение к обвиняемому — алиби полгода не исследовалось по непонятным причинам, человек все это время сидел безвылазно, теперь наконец-то вроде как взялись алиби проверять и потому еще четыре месяца сидеть. Интересно, какова будет компенсация, если Макса (тьфу-тьфу-тьфу) все же признают невиновным? И понесет ли наказание судья, необоснованно продлевавший срок ареста, следаки, не докопавшиеся вовремя до сути? Вопрос, конечно, риторический…
Процесс, кстати, организован был весьма странно — кроме как на заседании нигде имена обвиняемых не звучали, в карточке рассматриваемых дел у дверей судебного зала стояли совсем другие фамилии, слушались отдельно по каждому фигуранту, а не как у нас принято в отношении подельников, когда рассматривают дело в присутствии всех обвиняемых одновременно.
Макс держался молотком, продолжал настаивать на своей непричастности к этому преступлению, но россеянское кривосудие снова показало себя во всей красе. Будем надеяться, что все образуется. Информацию о ходе дела буду сообщать по мере поступления, пишет NaziRapper™.