Белый вагон
Некий толерастнутый любитель япошек Николай Поярков стал свидетелем Белого Вагона и излил свои бредни в Facebook:

Столетье первой мировой отметим мы еще одной… Хорошо, что сегодня все остались целы. Сейчас не вполне безопасно и непонятно, что будет дальше. Буду признателен за перепост.

В общем, 100 лет назад началась первая мировая война. Сегодня поставлен вопрос о введении войск Российской Федерации на территорию Украины — независимого и суверенного государства, нашего соседа. Что пугает меня больше всего — у части нашего общества перспектива войны вызывает не ужас, а оживление и даже радостное предвкушение. С ежедневной пропагандой по телевизору и везде это неудивительно… Но сегодня мне пришлось в этом непосредственно убедиться.

Ездили на дачу небольшой компанией, что бы поесть блинов с Margarita Bush, Masato Akiyama, Светлана Тихенко, Anastasia Vabishchevich, Jyotaro Watanabe и Syogo Yamamoto. Масато уехал сам в 11 утра, а Ритик уезжала днем к себе в Звенигород, мы с Дзётаро и Сёго пошли ее проводить до станции (находится на кольцевой линиии ЖД, поезда там ходят три раза в день). Когда Ритик села в первый вагон, из последнего вагона высыпала группа молодых людей человек 30 в косухах, масках (черных и красных, а также в цветах имперского флага), которые стали толпится на перроне. Они не очень понравились мне (странно когда такая толпа вывваливает из электрички где обычно вообще нет пассажиров) и, на всякий случай, перелесками мы с двумя японцами пробрались к дороге и отправились назад на дачу.

Попив чаю мы засобирались в Москву и сели на электричку в 17-42 от платформы Троицкая к Тушино (Рижское направление). В районе Дедовска мы узнали, что собираются вводить войска в Крым, стали обсуждать эти новости как тут, примерно в 18-00, по вагону пошла волна людей — как бывает, когда где-то контролеры начинают проверять билеты. Потом началсь какая-то движуха, и стало понятно, что большая часть этой волны людей — молодежь лет 15-19, многие в черных вязаных масках или в медицинских масках, сложно сказать сколько всего человек — около 40 человек наверное, с ними было много девиц. Они быстро шли по вагону, вглядываясь в лица пассажиров, в нашем вагоне ближе к выходу они стали выхватывать каких-то узбекских мужиков, в тамбуре началась драка, при этом они все время ходили туда сюда по поезду. Все пассажиры сидели в каком-то оцепенении, мы с 2 японцами тоже как-то притихли, не понимая в чем дело. Поезд доехал до Опалихи и встал, раскрыв двери. Заваруха в тамбуре продолжалась, показался человек с окровавленой рукой, по вагону прошел контролер, а ребятки в масках продолжали «патрулировать» вагон, какие-то мужики лет 60 крикнули им «Что тут за Майдан устроили?!». Ася позвонила в вызов милиции в вагоне (безрезультатно), а мы решили, что раз двери вагона открыты — надо нам лучше делать ноги, и все выскочили на платформу Опалиха. В это время из поезда стали вываливать и нацисты, с ножами, и стали стали бить стекла в поезде, который так и стоял. И тут мы просекли, что нам срочно надо прыгнуть обратно в вагон, а они просекли что японцы — японцы, и стали нас вытягивать из вагона (человек 7). Японцев мы вырвав у них запихали в поезд, Света героически треснула какого-то парня по башке сумкой, подошедшие новые посмотрев на меня спросили «А чего вы этого-то мочите, он же русский?», но в общем, мы в этот момент уже вернулись в вагон и попросились сесть в купе с двумя рыбаками пожилыми, Дзётаро с Сёго запихали в самый угол (последний совсем спрятался под гитарой) и стали ждать. Кто-то пробегал по вагонам, чуваки на перроне били в стекла вагонов (кое-где им удалось из разбить). Потом эта толпа свалила с перрона, а поезд наконец тронулся. В общей сложности он простоял с открытыми дверями где-то около 20-25 минут. На следующей станции поезд не остановился, а в Павшино поезд встал и стоял еще минут 15 — кого-то принимала скорая помощь (и никаких намеков на полицию!). Мы сидели в офигевшем состоянии, мужики-рыбаки травили байки про военное дество, подарили японцам по конфетке, но сказали, что бы про острова и не думали, вспомнили что в Японии бывает сакура, а еще «банзай», потом Ася достала гитару и мы спели несколько песен из Бременских музыкантов. Время шло очень странно, в общем, доехали до Тушино. В тамбуре было порядочно крови — из носа так не натечет.

Несколько приободренные конфетами, сели в метро и доехали до дома. Но я до сих пор не могу отделаться от этого мерзкого, липкого ощущения полного ахтунга в котором мы оказались. Дожили. Вводим войска на территорию соседа, а среди бела дня группы 16-летних идиотов с ножами прочесывают поезда и мочат иноземцев, а все остальные сидят и смотрят. И тонны вранья вокруг. Ничего не могу делать. Мне так отвратительно и так стыдно. Не знаю даже, смогу ли по-английски или по-японски написать что-то про сегодня. Пожалуйста, все берегите себя.