Пресса гособразования закавказских турок, как и в случае с бирюлевским убийцей Орханом Зейналовым, вновь кипит от негодования: их соплеменник Алекперов Камил Фикрет оглу обвиняется в убийстве 23-летнего жителя города Знаменска Астраханской области Евгения Егорова.

Курсант Волгоградской академии МВД и, по совместительству, юношеский чемпион Южного федерального округа по рукопашному бою в весе до 75 кг, Алекперов событий того рокового вечера не помнит – был пьян. Во всяком случае, так говорит он сам. Избитый им возле кафе «Меркурий» в ночь на 19 мая 2013 года Евгений Егоров, получив закрытую черепно-мозговую травму, впал в кому, был доставлен в реанимацию, прооперирован, однако впоследствии скончался, не приходя в сознание.

Алекперов, нанесший пострадавшему роковой удар в голову, был задержан по горячим следам, но показания начал давать только утром, после того, как проспался, сообщали в пресс-службе СУ СК Астраханской области. В отношении убийцы было возбуждено уголовное дело по статье ст. 111 ч. 4 – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее за собой смерть.

Кроме убитого, жертвой разбушевавшегося турка стал приятель пострадавшего, бросившийся на помощь несчастному. Ему убийца нанес удар в лицо, рассказала свидетельница происшедшего — владелица кафе «Меркурий».

Сейчас, в преддверии суда, активизировались родственники убийцы, приведшие в движение азербайджанскую пропагандистскую машину. Так, на сайте vesti.az появилась истеричная заметка, начинающаяся характерным: «Следователи в Астраханской области «лепят» образ кровожадного азербайджанца, убившего русского парня». Автор заметки до слов соболезнования родным и близким убитого его соплеменником русского парня, разумеется, снизойти не соизволил. Зато с упоением рассказал о том, что родители турка-убийцы, дескать, оплатили похороны убитого им парня и принесли извинение за «поступок» сына. Дескать, чего еще этим русским надо?

Сюда же пришпилено еще более истеричное письмо сестры Алекперова в стиле «Рафик не виноват».

«Мой брат Алекперов Кямиль попал в очень серьезное происшествие: в ночном клубе на него напали двое мужчин, и он, защищаясь, толкнул одного из них с крыльца, в результате через несколько дней этот человек скончался. Его почему-то (! – П.) задержали, избрали меру пресечения — арест. Сколько наш адвокат не пробовал изменить меру пресечения, ничего не помогало. Мы в полном отчаянии, нам угрожают, что мы не на своей земле, помогите нам добиться ПРАВДЫ. Мой брат не такой, у него почти все друзья русские, он был любимым учеником в школе, примерным сыном. Можно, конечно, рассуждать, а что он делал в 4 ночи в клубе, раз такой примерный. Если никто не откликнется, они его посадят не за что!».

Степень вины Алекперова, в любом случае, определит суд. Хотя в этой связи на память сразу приходит разнузданный вой, поднятый азербайджанской пропагандистской машиной в бесплодных попытках «отмазать» от ответственности ночного убийцу Орхана Зейналова.

Напомним, что Московский городской суд приговорил гражданина Азербайджана Зейналова к 17 годам заключения в колонии строгого режима за умышленное убийство 25-летнего москвича Егора Щербакова. По данным следствия, ночью 10 октября 2013 года Зейналов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, используя малозначительный повод, спровоцировал конфликт с Щербаковым, в ходе которого ударил потерпевшего ножом в грудь и поясницу, а также нанес не менее 20 ударов руками. Следователи выяснили, что Щербаков, не желая конфликта, пытался уклониться от драки с Зейналовым, но последний, достав нож, снова напал. От полученных ран молодой человек скончался на месте. После совершения убийства Зейналов скрылся с места происшествия и прятался у соплеменников в подмосковной Коломне, где спустя два дня и был задержан.

Вина Зейналова была подтверждена показаниями свидетелей, видеозаписью с камеры наблюдения и заключениями экспертиз. Суд пришел к выводу, что действия Зейналова были направлены на сознательное убийство Щербакова, а отнюдь не на самооборону, как утверждали турок и его адвокаты. Перед убийством Егора Зейналов уже пребывал в возбужденном состоянии из-за того, что женщина, которой он домогался, сумела от него скрыться.

Однако Зейналов свою вину так и не признал. Его адвокаты строили линию защиты, ориентируясь на дело другого «невиноватого» закавказского турка — осужденного венгерским судом подлого ночного убийцы Рамиля Сафарова. Они пытались убедить суд в том, что, дескать, это Егор спровоцировал Зейналова на убийство. После оглашения приговора представители защиты заявили, что намерены обжаловать приговор в Верховном суде РФ.

Убийство в Бирюлево вызвало стихийные народные выступления в этом районе и масштабные проверки миграционного законодательства. В Азербайджане задержание убийцы спровоцировало всплеск антироссийских настроений, ряд шовинистических выступлений в исполнении государственных чиновников и проправительственных деятелей. Более того, оскорбленные в лучших чувствах азербайджанцы даже вымостили дорогу русскими и армянскими надгробными плитами.

Однако если кто-то считает, что убийства, совершаемые закавказскими турками на территории России, это – единичные случаи, тот глубоко заблуждается. Закавказские турки уже давно ведут против России самую настоящую войну на уничтожение. О некоторых эпизодах этой необъявленной войны мы на страницах портала Восканапат.инфо уже рассказывали.

Приведем примеры других, наиболее резонансных эпизодов этой войны на территории России.

Одно из самых последних громких преступлений с участием закавказских турок произошло 14 мая с. г. в Ханты-Мансийском автономном округе. Оно вызвало широкий общественный резонанс после того, как в интернет была выложена видеозапись этого шокирующего убийства, снятого на камеру видеорегистратора проезжавшим мимо автомобилистом.

Закавказский турок Маариф Мамедов убивал свою жертву — 23-летнюю жительницу Ханты-Мансийска Юлию Завьялову на глазах ее матери, безуспешно пытавшейся спасти дочь, а также нескольких свидетелей, в том числе малолетнего ребенка, катавшегося на детской машинке. Мамедова удалось оттащить от его жертвы только после того, как он нанес девушке пять ножевых ран: в спину, висок, шею, плечо и правую грудь. Юлия умерла на руках у своей матери.

Той же ночью Мамедов был задержан. Вскоре выяснилось, что Юлия за месяц до своей смерти обращалась в полицию с заявлением на него об изнасиловании и угрозе убийством соплеменники убийцы, однако пробравшиеся в российскую правоохранительную систему соплеменники, активно прикрывали Мамедова,.

«Проверка по указанному заявлению проводилась следователем Ханты-Мансийского межрайонного следственного отдела Шарифом Ариповым, который вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, — говорилось в пресс-релизе Следственного комитета РФ. — За месяц до трагедии обвиняемый, преследуя цель заставить девушку продолжить с ним отношения, несколько раз избивал ее, высказывал в ее адрес угрозы убийством. 19 апреля 2014 года обвиняемый проследил за девушкой и, угрожая убийством, а также демонстрируя лезвие, совершил ее изнасилование».

Ранее Мамедов уже проходил по трем уголовным делам, связанным с преступлениями против собственности и причинением вреда здоровью.

Суд признал Мамедова виновным в совершении преступлений по статьям 116 ч. 1 (побои), 119 ч. 1 (угроза убийством) и 105 ч. 1 (убийство) и приговорил его к 13 годам двум месяцам заключения в колонии строгого режима. Кроме того, к вынесенному сроку добавились еще 2,5 года за преступление, совершенное ранее.

А теперь несколько менее резонансных случаев.

13 апреля 2007 года в городе Киреевске Тульской области 47-летний закавказский турок Мамедов Айдын Яшар оглу забил битой двоих учащихся местной школы №5. Один из пострадавших, ученик 11 класса Вячеслав Герасимов спустя 3 дня от полученных травм скончался в больнице, второй был госпитализирован в крайне тяжелом состоянии

Мамедову было предъявлено обвинение по ст. 111 ч. 4 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего) и он был приговорен к 7,5 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

Тындинский районный суд вынес приговор в виде лишения свободы сроком на 9,5 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима 34-летнему гражданину Азербайджана Гафарову Эльнуру, признанному виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 162 ч. 3 пп. «а», «б» (разбой), 163 ч. 3 п. «а» (вымогательство), 222 ч. 3 (незаконное приобретение, хранение и ношение оружия и боеприпасов), 167 ч. 2 (умышленное повреждение чужого имущества), 209 ч. 2 (участие в банде), ст. 105 ч. 2 п. п. «ж, з» (убийство).