Магомеда Рамазанова, обвиняемого в убийстве пятнадцатилетней Маши Федоровой амнистировали и выпустили на волю. Обвинение пришло к заключению, что нападение с кулаками на девочку – это причинение вреда по неосторожности.

Много шума и на выходе – ничего. Еще год назад каждый второй петербургский подросток готов был выйти на марш против мигрантов. «Дружбу народов» разжег случай, приключившийся в одном из дворов на юге Петербурга.

Подросток, приехавший из Дагестана, избил Машу Федорову. Девочке было пятнадцать лет. Ему на тот момент тоже было 15. И другого способа утвердиться в своем превосходстве он не нашел. Он зажал девчонку во дворе и трижды стукнул по голове. Через двадцать дней она умерла.

Следствие шло долго. Магомеда на это время изолировали. Но постепенно дело разваливалось по частям. Сначала медэксперты не нашли связи между побоями и смертью.

А теперь вот судья Калининского райсуда Геннадий Пилехин на последнем заседании переквалифицировал обвинение со статьи об убийстве на «причинение вреда здоровью средней тяжести». Сделал это по ходатайству прокурора.

В итоге 15-летний Магомед был осужден, амнистирован и отпущен на свободу в зале суда, сообщает КП.

Подробности с этого позорного кривосуда из ВК:

11 декабря был оглашен приговор убийце Марии Фёдоровой, с убийства (105 ст.) дело переквалифицировали на 112 ст. — причинение средней тяжести здоровью!

«Автоматически… Случайно…» Вот какими словами начал свою речь дагестанец. Убил автоматически, убил случайно. Магомед бил автоматически, т.е. целенаправленно.
Оказывается девочка умерла от болезни сосудов мозга, а не от трех ударов в голову…Агафонова убил асфальт, Фёдорова сама, «случайно» умерла, Дмитрий Кочнев покончил с собой, нанеся три удара ножом себе в грудь…
(Уважаемые, кто не знает эти имена, гугл в помощь).

Дело длилось год и три месяца. Убийца сидел всего год и три месяца.
Что произошло — напомним вкратце.
1 сентября 2013 года дагестанец Магомед Рамазанов, находясь в городе Санкт-Петербург, нанес три удара в голову русской девочке Марии Фёдоровой.
Маша подкосилась и упала её подхватили друзья. Находившийся неподалеку таксист отвез девочку в больницу. 13 сентября Машу выписали, а 20 сентября девочки не стало.
Преступление вызвало широкий общественный резонанс и скажем прямо, если бы не это, Магомед ни на йоту не вкусил бы прелести тюремной жизни.

Убийцу задержали и началось это постыдное, балаганное дело. Снова и снова переносили дело. Было принято решение привлечь к делу медиков-экспертов, которые смогли бы пролить свет на загадочную смерть девочки.

11 декабря прибыли в суд вовремя, в холле увидели известную в узких кругах особу — Воробьеву В.Ю. (Шереметьева в народе), мирно беседующую с родными убийцы.
Напомним, благодаря Шереметьевой (коя являлась до своей недавней болезни адвокатом) изнутри было развалено дело об убийстве Романа Ловчикова. Романа Ловчикова забили насмерть трубой узбеки, которые на данный момент находятся на свободе. Этнопреступники просидели 4 года, затем попросились домой, потому что дома остались несовершеннолетние дети.

Заседание началось как всегда с задержкой. Ввели убийцу в наручниках, посадили в клетку.
Вперёд побежали родственники Магомеда, чтобы расположиться на первой скамье.
Спектакль открылся научной беседой четырех приглашенных экспертов.

Двое из них — умудренные годами и сединой: мужчина с проплешиной, в пиджаке, скрученный, невзрачный; его коллега по цеху — вертлявая морщинистая старуха в очках. Третий кудрявый ,словно пудель, в очках как и остальные. Очки — индикатор ума и учености. Четвертый — неизвестный коренной национальности с оттенком раскосости.
— Есть ли связь между смертью Марии Фёдоровой и ударами в голову?
— Нет.
— Что послужило причиной смерти Марии Фёдоровой?
— Врожденная болезнь сосудов мозга.
— То есть удары не могли привести к смерти девочки?
— Могли способствовать

Вопрос матери погибшей :»Были ли у девочки внезапные головные боли?»
Ответ: «Нет».
Мать держится достойно, сурово наблюдая разыгравшееся перед ней представление. Седые волосы забраны в гребень, тетя Наташа не теряет самообладание.
Мы сидим, бешено колотит сердце, ярость захлестывает сознание, понимаем к какому приговору ведут дело …
Адвокат убийцы перемигивается с Рамазановыми, Шереметьевой, им всё известно. Они уже вкушают победу, страшные циничные люди, презревшие совесть и честь.

Стали опрашивать отца Магомеда. Он сказал, что его сын хороший мальчик, не курит, не пьет, учился хорошо, пальцем никого не тронет, ангел во плоти.
— Занимался ли Магомед боевыми искусствами?
— Три месяца борьбой, потом рука сломалась, пересталь. Так борьба это же не драка, не боевой.
— В деле говорится, что Магомед занимался борьбой два года!
— Нэт, какие, два-три месяца, потом рука сломалась.
— Привлекался ли ваш сын к уголовной ответственности?
— Нэт.
— Однако, в деле указано, что привлекался за хищение из магазина.
— Так это тогда было… Нэ помню, нэ знаю.

Дагестанец в клетке, совсем не веселый, хотя знает, что его выпустят, ему Аллахом обещали. Обритый, сверкает уныло черными глазками, на нас не смотрит, наверно, стесняется, обидчивые горячие джигиты не смотрят в глаза жаждущих справедливости.

На Магомеде черная кожаная курточка, темные спортивные штаны, белые носки и шик сезона — мокасины.
Начинается увлекательный рассказ убийцы. Магомед в ударе, чувствует свою безнаказанность. Дагестанец красноречив как никогда.

«Короче, типо, короче я пошель за хлебушком…Короче в 24 часа, там пацаны короче, Абдурахманов короче, сказал, что его девочка ударила, побазарили…Типо подошел короче, там девчонки курят короче, пьют короче и одна Маша Фёдорова говорила, что я чурка, удариль меня два раза в пах, больно, я удариль, но раз, короче, и типо пошель за хлебушком, а Маша не упала, держалась короче. Затем выхожу, а она лежит на асфальте. Короче, вины не признаю. Автоматически получилось, случайно».

И что-то подобное, повторяющееся «типо», «короче», «базар», «пацаны».
Судья Пилехин сидит обхватив голову руками, закрыв ладонями лицо.
В зале молчаливый гомерический хохот. Только родственники убийцы с упоением впитывают гениальную речь своего детеныша.

В России судебные заседания зачастую превращаются в фарс.
Пару слов о судье, Пилехин известен тем ,что судит русского националиста Николая Бондарика. Бондарик по сфабрикованному делу отсидел год. На данный момент Николай находится под следствием.
Просматривается параллель.

Дагестанец, приехавший в Россию повышать уровень умственного развития, перспективный молодой человек, за случайное, автоматическое убийство русской (якобы пьющей, курящей и т.д.) 1 год и 3 месяца.

Все справедливо. Как же еще может быть. Они (кавказцы и азиаты) не виноваты, что хотят кушать, работать, учиться. Кавказцы не курят, не пьют, не употребляют наркотики, молятся Аллаху и мечтают о мире во всем мире. Ислам исключительно мирная религия.