Дилан Руф, 14/88, Одал
Веб-сайт, lastrhodesian.com (последний родезиец) содержащий расистский манифест и десятки фотографий стрелка Дилана Руфа (полное имя: Dylann Storm Roof), который задержан по подозрению в убийстве девяти чернокожих в африканской церкви города Чарлстон (штат Южная Каролина), обнаружен в интернете, сообщает в субботу газета New York Times.

Сайт и текст манифеста был немедленно заблокирован американскими спецслужбами, (сам манифест написан умно и здраво, что не оставляет камня на камне от шаблона, который нам навязывают масс-медия о «сумасшедшем», «идиоте», «расисте-дебиле», «придурке» и тд.) но простые пользователи интернета быстро сориентировались и нашли его в архиваторе, https://archive.is/KeAK3 после чего отрывки текста появились и на новостных сайтах.

Видимо, потому и заблокировали сайт, что он противоречил образу «психопата и придурка», который пытаются навязать обществу. Иначе не то что не блокировали бы — напротив, активно демонстрировали: мол, посмотрите, люди, каков истеричный идиот! (Прим. menellinnaro)

А парень демонстрирует исключительную сдержанность и здравомыслие. Никакой истеричной ненависти — только анализ голых фактов

Даже если моя жизнь не ценнее пылинки, я хочу, чтобы она послужила во благо общества

***
Еще не поздно – ни для Европы, ни для Америки.

Я верю: даже если нас останется всего 30 процентов от общего числа населения – мы сможем целиком отыграть свои позиции.

Но мы ни в коем случае не должны ждать, прежде чем начать радикальные действия.

Это первый полный перевод «Белого манифеста Дилана Руфа» в русскоязычном интернете.

Мою семью и обстановку, в которой я рос, нельзя назвать расистской. Почти каждый белый, живущий на Юге, обладает некоей долей расовой осторожности – исключительно из-за огромного количества негров в этом регионе. Но эта осторожность весьма поверхностна. В школе белые и черные дети нередко бросались в адрес друг друга шуточками на расовой основе, но это были не более чем шутки. Я и мои белые друзья иногда видели то, что заставляло нас думать: «эти черные – настоящие расисты», а также порождало подобные элементарные мысли, но истинного понимания сути вещей нам тогда недоставало.

Я окончательно пробудился, узнав историю Трейвона Мартина. (негр напавший на белого (Циммермана). Белый убил его, защищаясь. прим) Его имя было постоянно на слуху, и я заинтересовался им. После прочтения статьи в Википедии я вообще не мог понять, из-за чего подняли такой шум? Очевидно, что Циммерман абсолютно прав! Но гораздо важнее было то, что это побудило меня загнать в Гугл запрос «преступления черных против белых». После этого я как переродился. Первый сайт, который я нашел – сайт Совета Консервативных Граждан.

Страницу за страницей я читал о страшных, жестоких убийствах белых, совершенных неграми.
Я был преисполнен недоверия. И в этот момент я понял: что-то в этом мире катастрофически не так. Как можно было раздувать шумиху вокруг дела Трейвона Мартина, в то время как сотни убийств белых граждан, совершенных неграми, целиком игнорировались?

Я начал изучать вопрос глубже и узнавать, что же происходит в Европе. Я увидел, что в Англии, Франции и других западноевропейских странах ситуация обстоит точно так же.

И вновь я засомневался. Нас, американцев, учили, что жизнь в «плавильном котле» — это норма, что черные и другие меньшинства имеют такие же права, как и мы, поскольку все мы – иммигранты на этой земле. Но ведь Европа – это родной дом белых, а ситуация при этом там еще хуже, чем у нас.
Тогда я узнал о еврейской проблеме и других угрозах нашей расе, и в настоящее время могу сказать, что прекрасно разбираюсь в расовом вопросе.

Негры

Полагаю, что лучше всего начать с группы, с которой я сталкивался больше всего, с группы, представляющей собой огромнейшую проблему для Америки.

Негры глупы и жестоки. При этом они умеют быть очень увертливыми. Чернокожие смотрят на все через расовую призму. Расовая осторожность – это именно взгляд на все происходящее с расовой точки зрения. Они постоянно сконцентрированы на факте, что они — черные. В том числе, поэтому они легко оскорбляются и считают, что их преследуют из-за цвета кожи, в то время как белый человек даже не задумается о расе.
Другая причина состоит в еврейской агитации среди чернокожих.

Негры – расисты практически с рождения, в то время как белые, как правило, вообще не задумываются о расе. И это – наша большая проблема. Нам придется задуматься!

Предположим, вы видите, как человек укусил собаку. С максимальной вероятностью, вам будет очень жаль эту собаку. А теперь представьте, что вы увидели, как собака кусает человека. Вряд ли вы будете жалеть человека так же, как жалели покусанную собаку. Почему? Потому что собаки меньше людей.

Та же аналогия применима к отношениям между черными и белыми. Даже в наше время белые подсознательно воспринимают негров как низших существ. Их оценивают по более низким стандартам. Именно поэтому они выходят сухими из воды в случаях, например, отвратительного поведения на людях. Потому что подобного поведения от них и ожидают.

Уроки новой истории взращивают подсознательный комплекс белого превосходства в белых людях и комплекс неполноценности – в черных. Этот комплекс белого превосходства, произрастающий из знаний о том, как мы покоряли другие народы, также является частью вышеупомянутой проблемы.

Хотя, разумеется, я не отрицаю факт нашего превосходства.

О, как я хотел бы, чтобы белые действительно веками издевались над неграми, чтобы у каждого белого был предок-рабовладелец, чтобы сегрегация была действительно ужасной и жестокой!
Потому что, если бы это было правдой, мне было бы проще принять нынешнее положение вещей.
Но это неправда! Нас учили смиренно принимать все происходящее как наказание за грехи предков, однако, этот подход целиком основан на исторической лжи, преувеличениях и мифах. Я бесконечно пытался думать о том, чем мы могли заслужить такое – но всякий раз только раздражался, поскольку не находил никаких причин.

Едва ли четверть, максимум – треть белого населения Юга имела хотя бы одного раба.
При этом к каждому белому относятся так, как будто у него быть предок-рабовладелец. Это касается и населения штатов, где рабства никогда не было, и потомков людей, иммигрировавших в Америку уже после отмены рабства. Я читал сотни рассказов рабов из моего штата: практически все они были положительными. Я хорошо запомнил рассказ старого бывшего раба о том, что день смерти его госпожи был одним из наиболее печальных в его жизни. Во многих рассказах рабы говорят, что их хозяева запрещали порку на своих плантациях.

Сегрегация не была злом: это была защитная мера. Сегрегация существовала не для того, чтобы сдерживать негров, а чтобы защитить нас от них. Я имею в виду – защитить не только от нежелательного взаимодействия или от физического вреда, но и от опускания на их уровень.

Интеграция же низвела белых до уровня бессловесных скотов. Лучший пример этого – наша система школьного образования.

Сейчас белые родители вынуждены переезжать в пригороды, чтобы отдать детей в «хорошие школы». Но что такое «хорошая школа»? По факту, она хорошо настолько, насколько она белая.
Я люто ненавижу эту тенденцию переезда в пригороды. По мне, она означает только одно: бегство напуганного белого населения. Белые люди бегут, поскольку они слишком слабы, слишком напуганы, у них слишком промыты мозги, чтобы бороться.

Почему мы должны бежать из городов, которые сами же построили, в безопасные пригороды?
И почему пригороды в первую очередь безопасны? Потому что они населены белыми.
Самое печальное, что белые даже не понимают, почему они переезжают. Они внушают себе, что делают это в поисках лучшей школы или потому, что в пригороде более приятная атмосфера.
Но, честно говоря, на самом деле они бегут от засилья негров и прочих меньшинств.

Но что будет с белыми, остающимися в городах? Что будет с белыми детьми, вынужденными в силу законов о зонировании школ ходить в школу, где 90 процентов учащихся черные? Действительно ли мы думаем о белых детях, которых однажды непременно начнут дразнить за цвет кожи? Кто защитит этих детей? Кто борется за белых, вынужденных в силу экономических причин жить среди негров? Никто. Но кому-то нужно это делать.

Также мне хотелось бы затронуть идею Северо-Западного Фронта (прим.: идея собрания и переезда всех белых сша в пять северо-западных штатов, и объявление их «арийским домом». Т.е. создание «белого бастиона» внутри сша). По-моему, это чрезвычайно глупая идея. Почему, например, я должен покинуть мой прекрасный штат с интересной историей и переехать жить на Северо-Запад? Как по мне, эта идея – родная сестра идеи переезда белых людей в пригороды. Эта идея ничтожна и представляет собой очередную попытку убежать от проблем вместо того, чтобы решить их.