Во время обысков у сотрудников СКР нашли коллекцию часов на 500 тысяч евро.

Кроме того, силовики обнаружили у высокопоставленных чиновников Следственного комитета 100 тысяч иностранной валюты.

Оперативники в ходе обысков у высокопоставленных сотрудников Следственного комитета РФ обнаружили у них коллекцию часов на 500 тысяч евро, 30 тысяч долларов и 70 тысяч евро. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Следственные мероприятия были проведены в столице, Московской области и Санкт-Петербурге.

Во вторник, 19 июля, в ФСБ сообщили о проведении следственных мероприятий в отношении ряда сотрудников СКР по делу о взятках от криминальных авторитетов. Обыски проводились по месту жительства и работы подозреваемых.

Напомним, накануне Лефортовский районный суд Москвы арестовал заместителя главы Главного следственного управления СК РФ по Москве Дениса Никандрова, начальника управления собственной безопасности ведомства Михаила Максименко и его заместителя Александра Ламонова. Никандров подозревается в покровительстве банды криминального авторитета, известного как Шакро Молодой.

Во время обысков в квартире у замглавы ГСУ СК по Москве обнаружили €400 тысяч.

Дениса Никандрова подозревают в покровительстве банде криминального авторитета, известного как Шакро Молодой.

Лайфу стали известны подробности обысков, проведённых по месту жительства заместителя руководителя ГСУ СК по Москве Дениса Никандрова. В квартире, расположенной на северо-западе Москвы, обнаружено четыреста тысяч евро — именно такую высокопоставленный сотрудник органов оставил себе из общей суммы первого транша в пятьсот тысяч евро.

Известно, что деньги Никандров получил за день до освобождения криминального авторитета Итальянца, сумма в один миллион евро была разбита на две части. Первую часть получали следователи за день до освобождения, вторую — сразу после, как гарант успешного проведения операции.

Ещё сто тысяч евро от Дениса Никандрова успел получить Михаил Максименко, возглавлявший службу собственной безопасности СК. Предполагалось, что половина от этих ста тысяч должна быть передана Александру Ламонову, однако при обысках они у него так и не были обнаружены. Таким образом Ламонов оказался единственным, кто так и не получил вознаграждение за свою работу. Несмотря на то, что в его действиях прослеживается умысел, доказательств на его деятельность у следователей ФСБ пока мало.