цыган Дима Пестриков

Гражданская жена цыгана Дмитрия, который приехал разбираться со спецназовцем: Я была на перестрелке. Олег мог попасть в меня, а ведь я беременна.

Лидер второй группировки, участвовавшей в стрельбе на окраине Екатеринбурга, сам явился в следственный комитет. На допрос с ним пришла его девушка Алиса [видео].

Практически вся Россия следит за кровавой драмой, которая разворачивается в Екатеринбурге. В субботу вечером улица Депутатская в столице Урала напоминала зону боевых действий. Две компании крепких мужиков палили друг в друга, будто на войне. Первым свою версию событий рассказал «Комсомолке» 38-летний отставной спецназовец, а ныне бизнесмен Олег Шишов. По его словам, на дне рождения своего друга Александра Дутова он повздорил с женихом дочери юбиляра Дмитрием. Якобы, парень вел себя вызывающе, хамил и всем своим видом показывал, что он – король мира. Шишов нецензурно послал Дмитрия куда подальше. Тот затаил обиду. И на следующий день с 15-ю друзьями, обвешенными оружием, явился к воротам дома Шишовых. А там уже незваных гостей ждали Олег и мужчины из семьи Дутовых с карабином и пистолетами.

Теперь настал черед второй стороны поливать грязью своих оппонентов (всё лучше, чем пулями), сообщает КП.

Мы встретились с 25-летним Дмитрием Пестриковым и его гражданской женой Алисой у ворот Следственного комитета, куда парень сам явился на допрос.

— Всё, что сказал Олег Шишов – это обман. На детекторе лжи это обязательно выяснится! – с места в карьер начинает свой рассказ Дима. — На Депутатскую я приехал просто поговорить с Шишовым. Потому что на дне рождения отца Алисы Олег угрожал мне. Я только зашел в комнату, как Шишов принялся крыть меня матом. А ведь я его первый раз в жизни видел. В итоге всё кончилось тем, что пьяный Шишов с ножом за мной бегал. Мы тогда с Алисой поскорее уехали. Ей ведь нельзя нервничать. Она на пятом месяце беременности.

— Друг моего папы – Олег Шишов – тот еще расист! Именно он настроил отца против Димы. До дня рождения папа хорошо относился к моему мужу. Но в пятницу все пошло не так, – включается в разговор гражданская жена Дмитрия. – Представляете, сидит расист Шишов на празднике, а туда цыганенок еще приезжает! Вот кровь у мужика и заиграла. А Дима на выпады Олега вежливо предложил обменяться телефонами и обсудить все претензии на следующий день, уже на трезвую голову. Но на следующий день Шишов был снова пьян!

— И мне стали поступать угрозы от него, — кивает Пестриков. — Алисе позвонил ее дядя – Алексей Дутов и передал сообщение от Олега, что за мной выехали киллеры из Челябинска. Будут резать и убивать меня. Тогда я решил сам съездить к Олегу домой и выяснить, за что его люди собрались меня убивать. Я хотел просто поговорить.

Кстати, Дмитрий взял с собой на эту беседу и Алису.

— Я сидела в машине и видела всё своими глазами, — вздыхает Дутова. – Сложно сказать, кто начал стрелять первым. Но больше всех палил Шишов. У него в руках был пистолет. К счастью, в мою машину пули не попали. Но Олег стрелял во все стороны, так что легко мог покалечить меня или нашего будущего ребенка. Когда Шишов с моими родственниками отступил за ворота, Дима вернулся в BMW и отвез меня домой.

Отметим, что Алиса и Дмитрий знакомы очень давно. Но встречаться начали только год назад. Тем временем в следственном комитете решили, что оснований для задержания Дмитрия нет.

Сотрудники следственного комитета допросили представителей второй стороны вооруженного конфликта в цыганском поселке Екатеринбурга — Дмитрия Пестрикова, который привел к дому казака Олега Шишова толпу людей. Показания также дала гражданская жена Димы Алиса, являющаяся одновременно дочерью одного из оборонявшихся — Александра Дутова. Следственные действия завершились глубокой ночью. Сразу после допроса «цыган Дима» и Алиса дали интервью корреспонденту «URA.Ru», в котором изложили свою версию произошедших событий.

По словам Димы, действительно еще за два дня до стрельбы у него произошел конфликт с Олегом Шишовым — тот оскорбил его, когда Дмитрий и Алиса приехали поздравить с днем рождения ее мать. «Ситуация получилась некрасивая, сижу на скамеечке, подсел ко мне этот Шишов: «подвинься», и начинает матом покрывать, на три буквы послал, — рассказывает Дмитрий. — Я принял это, а сам думаю: «Это некрасиво промолчать».

Однако, по словам Дмитрия, тогда он не стал вдаваться в перепалку, поскольку был один против четверых, и они с Алисой уехали. На следующий день он был по делам в Нижнем Тагиле, когда раздался звонок от Шишова: тот высказал претензию, почему Дима не явился на стрелку, на что Пестриков ответил: «Не было никакой стрелки, какие 90-е?». Тем не менее они договорились о встрече, и из Нижнего Тагила Дмитрий сразу же поехал домой к Шишову.

«Сам я побоялся идти — обратился к брату, он постарше, помудрее меня будет, — продолжает рассказ Дмитрий. — А поскольку я сам с юго-запада, все друзья-товарищи подошли». Таким образом у дома Шишова собралось пять машин. Среди приехавших были и спортсмены-единоборцы из клуба «Храбр», с которыми Димин брат когда-то занимался вместе в секции. «Я подошел к дому — они уже выходят с автоматами, с пистолетами, — вспоминает парень. — Я говорю: «Вы что за автоматы вытащили? Мы пришли поговорить». Дмитрий сообщил, что с его стороны пистолет был только у одного человека — погибшего Кирилла Штриплинга.

— Говорят, вы первыми выстрелили?

— Откуда? Мы даже не можем просто уехать оттуда. У нас в голове — обезвредить их, — объясняет парень. — Им говорят: «Выкиньте оружие во двор, хочешь побить Диму — побей, вот он стоит перед тобой. Ударь его — от удара ничего не будет — и забыли». Они этого делать не хотели — ходят, толкаются плечами, с автоматами. Ситуация так накалилась, что он в конце концов перезаряжает его, два шага назад: «Че, валим их?». Нам ничего не оставалось: один мой знакомый толкнул Александра по голове рукой — тот об забор ударился, упал. А тот когда навел на Руслана пистолет, тот отвел и уложил его. Естественно, из дома пошли выстрелы, молодежь вся побежала».

Любопытно, что в дальнейшем изложении событий Дима и его жена Алиса расходятся: он утверждает, что те, кто лежали на полу, встали и начали стрелять с автомата, однако Алиса (которая находилась в машине) особо акцентирует, что ее отец лежал «вырубленный» и в стрельбе не участвовал.

По словам Дмитрия, он считает пострадавшими себя и своих товарищей. О смерти единоборцев Ильи Ташимова и Кирилла Штриплинга ему известно, и он сожалеет, что так получилось. «Царствие им небесное, земля пухом», — говорит «цыган Дима». О своих чувствах по поводу их смерти он говорить не захотел, отметив лишь, что сам мог запросто оказаться на их месте.

«И я неоднократно за ребят ходил, и тоже стволы ставили, никто не рассчитывал (что так случится), — говорит Пестриков. — Был бы у меня ребенок в машине, я бы с ребенком пошел. Я не отдавал себе отчет, что 40-летние дяденьки седые могут себе такое позволить. Ни по-человечески они не правы, ни по государственным правилам — никак они не правы. Так нельзя вести себя, когда седину заработал».

После допроса Дмитрий (так же как Олег Шишов и Александр Дутов) отправился домой, причем, по их словам, в здании следственного комитета они множество раз видели друг друга. Показания дала и гражданская жена Димы — дочь Дутова Алиса (в настоящий момент она находится на пятом месяце беременности). Ее брат Алексей, поднявший с земли карабин «Вепрь» и расстрелявший стоявших перед ним спортсменов-боевиков, по прежнему находится в розыске.