Президент таджиков

Дочь таджикского олигарха вышла замуж в Москве в платье за 40 миллионов рублей. И кто еще будет говорить, что таджики — это нищие гастарбайтеры и дворники?

Подвенечный наряд наследнице бизнесмена Илхома Шокирова сшили британские дизайнеры Ralph & Russo.

Ещё месяц назад трудно было себе представить, что кому-нибудь удастся превзойти в роскоши Элину Бажаеву: её подвенечное платье обошлось отцу-олигарху Мусе Бажаеву в 20 миллионов рублей. С пьедестала самой дорогой невесты уставшую от «Рашки» Элину сместила Мадина Шокирова, дочь таджикского олигарха Илхома Шокирова. Её свадьба отгремела на днях в Москве. Торжество сыграли в зале отеля Radisson Royal «Конгресс-парк», куда влиятельная семья пригласила 900 человек. Избранником таджикской «принцессы» стал юноша по имени Сардор. Появившаяся в огромном украшенном живыми цветами помещении невеста заставила ахнуть от восторга даже тех, кто вряд ли отличит Зухаира Мурада от Беллы Потёмкиной.

Впрочем, Мадина Шокирова за эксклюзивным эскизом обратилась не к востребованному среди кавказских невест ливанцу Зухаиру Мураду, который сшил платье Элине Бажаевой, а к британским модельерам Тамаре Ральф и Майклу Руссо. Запросы бренда Ralph & Russo оказались выше, чем у Мурада: за наряд из коллекции Haute Couture британцы запросили 500 тысяч фунтов стерлингов (40 миллионов рублей). Поистине королевское одеяние состоит из нескольких слоёв тюля, расшито металлической серебряной нитью и инкрустировано несколькими тысячами жемчужин и кристаллами Сваровски. Дизайнеры Тамара и Майкл украсили платье множеством мелких лепестков из органзы. Подвенечные наряды именитые британские модельеры сшили и для дочери олигарха Павла Фукса Анастасии. Бренд Ralph & Russo широко востребован среди звёзд мирового кино и шоу-бизнеса: лучшим нарядом на прошедшем балу Института костюма Met Gala было признано платье модели Каролины Курковой, сшитое Ральфом и Руссо.

Пока подружки невесты с завистью считали бусинки на платье Мадины, на сцене гостей развлекали Иван Ургант со своей подопечной Аллой Михеевой и певицей Глюкозой. Вместе со своим шоу-балетом на сцене «Конгресс-парка» выступил Филипп Киркоров, а медленный танец молодожёны исполнили под знаменитую песню «Небо над землей», которую исполнил дагестанский певец Тимур Темиров. Разумеется, как и любая другая хлебосольная свадьба, торжество не прошло без грустной песни «Помолимся за родителей» от Сосо Павлиашвили. Нотку веселья добавил любимый исполнитель жениха и невесты Леонид Агутин. Всего за развлекательную программу олигарх Илхом Шокиров выложил в среднем 30 миллионов рублей. Угощали гостей традиционными среднеазиатскими блюдами, элитным алкоголем и тортом от кондитера Рената Агзамова.

Перед свадьбой невеста устроила два девичника: первый Мадина предпочла отметить на яхте в испанской Марбелье, куда Шокирова вместе с лучшими подружками отправилась на частном самолёте. Вторая вечеринка за день до свадьбы прошла в одном из самых дорогих ресторанов Москвы Balzi Rossi, славящийся изысканными блюдами средиземноморской кухни.

Отец невесты — бизнесмен Ильхом Шокиров владеет самым дорогим отелем Ташкента «Гранд», 65% торгово-развлекательного центра «Демир» в Узбекистане и несколькими гостиницами в Подмосковье. В 2010 году Илхом Шокиров сыграл грандиозную свадьбу своему сыну, который женился на дочери вице-премьера Узбекистана Рустама Азимова. Тогда гостей влиятельных семей развлекали Ксения Собчак, «А-Студио», Григорий Лепс и группа «Ялла». Невеста была облачена в платье арабского дизайнера Валида Атталы за 2 миллиона долларов.

Фотки на ХЛ