извинись! Кадыров, чеченцы

Суд Москвы не нашел нарушений в увольнении по национальному признаку.

Солнцевской суд Москвы отказал в удовлетворении иска чеченца Гапура Гайсулаева, которого уволили из культурного центра «Внуково» по национальному признаку. Мужчина намерен продолжить разбирательство.

В Солнцевском суде Москвы завершилось рассмотрение иска уроженца Чечни Гапура Гайсулаева, который в ноябре прошлого года был незаконно уволен из культурного центра «Внуково», где работал художником-фотографом. Гайсулаев требовал восстановить его в должности и выплатить зарплату за вынужденный прогул. Однако суд встал на сторону ответчика.

«День прошел не в нашу пользу. Процесс закончился, даже не успев начаться. Не было никаких прений, разбирательств, судья просто выслушал каждую из сторон и удалился для вынесения решения. Вышел он практически сразу, и 5 минут не прошло. У меня сложилось ощущение, что все это было формальностью, а решение для себя он уже вынес давно», — рассказал «Кавказ.Реалии» Гайсулаев.

При этом судебное решение должно было быть озвучено еще в понедельник, но заседание перенесли на среду, даже не уведомив об этом истца и его адвоката.

Гайсулаев уточнил, что пока им не известна мотивация суда. Однако он признается, что отказ в удовлетворении иска «не стал для него новостью», поскольку был «ожидаем и прогнозируем». При этом он заявляет, что будет добиваться удовлетворения иска в других инстанциях.

Гайсулаев намерен довести дело до Европейского суда.

Напомним, Гайсулаев считает, что его уволили из столичного культурного центра «Внуково» только потому, что он чеченец.

По его утверждению, не сумев добиться от него увольнения по собственному желанию, руководство культурного центра стало намекать, что Гапуру лучше перевестись в Чечню, поскольку «здесь не место» таким, как он. Позже его обвинили в «предумышленном удерживании казенной техники», которое Гайсулаев отрицает, и вручили приказ об увольнении.

К судебному разбирательству между Гайсулаевым и культурным центром подключился и столичный Департамент культуры.

После этого на свидетелей со стороны уволенного работника стали оказывать давление и они отказались от дачи показаний.