Чебурнет, Рунет, интернет РФ

Тви-репортаж про раскрывающиеся глубины адъа на форуме-без-интернета. Там Мизулина, Малофеев и прочие личности с органическим поражением мозга. Но репортаж полезен с точки зрения понимания, что там конкретно поражено:

Мизулина: Запреты должны быть универсальными. Это то, что обеспечивает человеку свободу выбора. Запретов много не бывает.

А потом скажет, что этого не говорила.

Власть обязана была принять меры по безопасности рунета ещё раньше, мы запоздали с ними — Матвиенко.

Профессор Дипакадемии Страхов (из зала): Первый призыв мой — ограничить всячески в виртуальном мире. Один мальчик грохнул маму, потому что её можно создать. У кого гаджет, тот дебил. У моей жены вот планшет появился, так кто еду-то готовить будет?

Малькевич: Нет никакого представителя Фейсбука в России. Есть какая-то девочка, которая представляет и Фейсбук и Твиттер и живёт а Праге.

Компетенция экспертов зашкаливает.

Давыдов: Гугл заплатил штраф ФАС. Даже отпетые негодяи платят штрафы!

Брину понравится

Мизулина: Публичность, поверьте, это очень большой вред, это очень неудобно.

Как не знать этого уроженке Буя ;-(

Бабаджанян (Мамба): Иностранные компании, которые не внесены в реестр ОРИ, к ним никто не приходят и не ставят оборудование. Мы деньги тратим, а они нет. Мы же тут платим налоги!

Пять миллионов доносов? Или сколько там было?

Малькевич: И все эти компании надо обязать эти компании открыть здесь представительства. А потом сразу принудить их выполнять законодательство.

Хм. Ну, может, они поэтому и не открывают?

Мизулина: Закон нужен для обеспечения безопасного взаимодействия людей. Этим интернет и похож на закон. Он таким должен быть.

Иванова: Мы помним с вами группы смерти. Но сейчас стало получше и чище. Тем не менее, РКН предупреждает, что растёт число этих групп. И их создают боты. Технологичность создаёт новые опасности.

Мильская: Мы вытеснили группы по продаже наркотиков из ВКонтакте и Одноклассников. Они переместились в Телеграм, где в открытом доступе можно получить к наркотикам.

Мизулина: Через какое-то количество лет, когда придет усталость от интернет-сцены, люди будут закрываться. Вижу только один способ — строение за городом без видеокамер. И вроде бы это хорошая система, но каждый день вас контролирует.

Мизулина: Игры без возрастной классификации не должны распространяться в сети. А вот нехорошая информация должна удаляться в течение 48 часов.

Зал, отрываясь от гаджетов, аплодирует.

Малькевич (Общественная палатка): В Германии закон принят. Обсуждается во Франции и Англии. Но проблема шире. Европейцы принудили американские сети. А у нас РКН выписывает штрафы на 3 тыс рублей.

Недорабатывает Жаров

Мизулина: Вы слышали, что в Германии до 50 млн штраф за неудаление информации. И нужен пакет законопроектов — к закону о защите детей от информации.

Давыдов: Если лишить компании возможности зарабатывать, то мы все обеспечим. У нас есть все сервисы, чтобы жить без Фейсбук

Массух: Закон будет обеспечивать возможность управления, в том числе и контентом. Массовый канал распространения, которым является интернет. В 20-м году мы будем жить в более стабильном, прогнозируемым пространстве

Турчак: Некоторые наши компании говорят, что они только посредники. Это несправедливо. И им следует задуматься.

Правильное предупреждение. Запоздалое немного.

Мизулина: После известных событий, связанных со скул-шутингом, собрали рабочую группу. И Лига посмотрела, что смотрят эти дети. Все скул-шутинги или интересовались колумбайн-сообществом, или играли в компьютерные игры-стрелялки.

Ответы на вопросы.
Что мы должны сделать со смартфонами в школах?

Из зала: Запретить.

Мильская: они могут просто сдать телефон, а потом забрать при уходе из школы. Он ведь постоянно в нем, внутри. Я понимаю, что у них электронные дневники, но

А крестик снять?

Мильская: Они ведь постоянно какие-то гадости снимают. Да и научатся говорит заново. Для начала мы бы сделали пилотный проект. Мы готовы область забрать, регион забрать.

Ну, кто бы сомневался. Конечно, готовы.

Мизулина: В 2008 году интернет-сообщество убедило нас, что не надо вводить возрастную классификацию на интернет. Но сегодня очевидно, что риск большой для детей, и даже для взрослых. И законодательство Европы пошло по мерам ответственности

Мильская: Предлагаем ввести штрафы за неудаление деструктивного контента в интернете в размере 1.5% от оборота.

Давыдов: Вот как раз сообщают, что в Совфеде сервера упали. Враг не дремлет.

Мильская: Мы за самоцензуру площадок, за ответственность всех, кто что-то выкладывает в сеть.

Хроники ада #forumbezinterneta