Хемниц. правые немцы

В контрразведке ФРГ констатировали, что ультраправые распоясались как никогда со времен нацизма.

Немецкие ультраправые ведут себя наиболее агрессивно и представляют из себя наибольшую угрозу со времен краха нацизма в 1945 году.

Об этом со ссылкой на конфиденциальный анализ Федерального офиса защиты Конституции (контрразведки) сообщает газета Welt в воскресном выпуске.

«Правые экстремистские структуры сегодня опасны для нашей демократии так, как никогда после 1945 года», — отметил Константин фон Нотц, член Парламентской контрольной группы в Бундестаге.

Готовые к насилию правые экстремисты являются все большим риском для Германии. Они развиваются в разных течениях и спектрах правого экстремистского толка, но также маргинализуются или полностью выходят за рамки организованной правого экстремистского окружения», — указано в материале.

Отмечено, что правые экстремисты — преимущественно мужчины в возрасте около 30 лет, которые собираются в новые группировки.

В то же время, существует несколько «основных классических правых экстремистских организаций», в которых собираются потенциальные преступники. Кроме экстремальных правых, которые «готовятся к развалу цивилизации», правые появляются в рядах полицейских и военных. Обмен между группами и радикализация происходят в основном через интернет, объединяются правые экстремисты через социальные сети или почтовые службы. Интернет представляет «высокие риски в условиях радикализации, мобилизации и заговора», — отмечается а анализе.

Основным «материалом» для правых террористических идей сейчас являются такие социальные темы как «убежище», «миграция» и «ислам». Кроме того, спецслужбы нашли доказательства того, что правые экстремисты готовились к «сценарию войны» и краху общественного порядка, в том числе с использованием огнестрельного оружия.

В абсолютных цифрах количество таких известных, готовых к насилию правых экстремистов является достаточно низким по сравнению с примерно 760 радикальными исламскими преступниками, но оно растет. Так, по данным Федерального ведомства уголовной полиции, по состоянию на январь их было 33, тогда как 2 года назад — 22.

Спецслужбы признают, что ответ на такую ​​деятельность является недостаточно организованным, что есть несоответствие между планированием и реальностью».