6 сентября был день основания ЦПЭ. Антирусскому отделу уже 12 лет!
В расплодившихся ТГ-каналах эшные полицаи наперебой клялись и дальше ловить русских националистов, которых они называли «зигующей блевотой, сектантами, недоносками, гадами и т.д.» Русского движа давно уже нет. Но они нас до сих пор ненавидят. Что же русские националисты им сделали? — спросите вы.
А если посмотреть статистику на сайте МВД РФ, вряд-ли там найдется хоть что-то касающееся статистики по «русскому экстремизму». Просто потому что «преступлений», совершенных какими-нибудь скинами, в миллионы раз меньше, чем совершенных иммигрантами. Однако, на шее русских граждан РФ висят фактически бесполезные для общества и государства паразиты, генерирующие политрепрессии и увеличивающие зло. Риторические вопросы: 1) «Кстати, а почему в МВД нет подразделения, специализирующегося на иммигрантах?» 2) «И почему до сих пор замалчивается или скрывается национальность преступников?»
Итак цитируем Трифонова, который накатил в честь праздника и насочинял целую хвалебную простыню про поимку БТО. Сразу оговоримся, это не то самое Петербургское БТО, а нижегородские молодые скинхеды, которых Трифонов собственноручно зачислил в БТО в своих влажных фантазиях, чтобы получить очередное звание и премию.
Опер Трифонов пишет:
Я начинал работу по этой линии еще задолго до того, как это стало мейнстримом. Подразделения по противодействию экстремизму созданы в 2008 году на базе ликвидированных подразделений по борьбе с оргпреступностью, где я на тот момент проходил службу.
Соответственно в Центре Э оказался с момента основания и в течение семи лет руководил подразделением. Много гадов за это время отправили за решетку, практически зачистили город от ультраправых группировок. История не на один пост.
И сегодня немного расскажу и напомню некоторые эпизоды нашей деятельности.
Итак, сентябрь 2008 года. В соответствии с указом президента в областном ГУВД создается Центр Э.
Нижний Новгород одно за одним сотрясают убийства иностранцев. Нападения происходят несколько раз в неделю. Иногда и по два за сутки. Неизвестные в вечернее время нападают на иностранцев во дворах, наносят множественные ножевые ранения и покидают место преступления, оставляя рядом с трупами ранее заготовленные листовки формата А4 с текстом «Смерть оккупантам русской земли. Хайль Гитлер! Персональный зиг А.Воеводину — СВРУ». Плюсом сваситка и 14/88, куда ж без них.
Как оказалось позднее 22 декабря 2008 года эти же ребята застрелили профессора ВГАВТ Асеева С.В., когда он выходил из дома на работу. Он не был иностранцем. Его убили просто так. Чтоб совершить резонансное убийство о котором будут говорить по телевизору. Именно с этого убийства мы и начали разматывать первую группировку — «БТО».
Они называли себя «БТО — боевая террористическая организация». Сурков (Рос), Дегтярев (Буз) и Алешин (Третий Рейх).
Совершеннолетним в группе был только Дегтярев, он же самый отмороженный. Именно Дегтярев непосредственно стрелял в профессора Асеева.
Ему ничего не стоило, проходя мимо девушки с грудным ребенком, брызнуть ей в глаза из газового баллончика и выхватить телефон. Расстрелять в упор случайно проходящую мимо женщину из пневматического пистолета. Что уж говорить о ряде убийств и покушений на убийства иностранцев.
Когда Дегтярева принимали (в 2008 году), он уже готовился бежать на Украину. Понял, что опера идут по его следу. А может и предупредил кто. Отец у него был сотрудником ГАИ и всячески пытался вставлять нам палки в колеса. Перед обыском он уничтожил все его записи, но это не уберегло сынулю от пожизненного заключения.
Мама радовалась, глядя на сынулю. Какой молодец растёт, историей увлекается. А сынуля по вечерам людей на улице ножом кромсает.
Крайне мерзкая личность. Из всех, с кем приходилось работать, Дегтярев был не просто скином. Он был пиплхейтером — человеконенавистником. Ему было всё-равно кого убивать. И пожизненный приговор для него я лично считаю вполне оправданным. Такие звери должны содержаться в клетках до конца своих дней.
До конца своих дней он будет ходить в позе «зю» и жить как собака по командам, отвечая за убитых им людей.
В группе активно использовались меры конспирации. Никто из ее участников не знал адресов проживания друг друга, общались лишь по именам и кличкам. Все разговоры только в интернете, где они и договаривались о встречах. Днем это были обычные студенты, а вечерами выходили на охоту и совершали убийства.
Когда после убийства профессора мы приняли Дегтярева, в рюкзаке у него, среди прочих вещей, был рукописный дневник. Как выяснилось он принадлежал еще одному члену группировки «БТО» Артему Суркову, но на тот момент фамилию его мы не знали (как и Дегтярев) и в дневнике она не фигурировала. Пришлось штудировать эти записи в поисках хоть малейших зацепок. И мы нашли.
На одной из записей, датированных 12 ноября, значилось что у Артема перелом, а в записи от 24 ноября он написал о недавнем дне рождения и свой возраст.
Так и нашли. Перекопали все травмпункты города от даты записи и установили Суркова. От наружки он всегда уходил пустырями, будто чуял. Когда мы собрали на него достаточно доказательств было принято решение крепить. В момент захода в адрес он побежал в свою комнату, как потом говорил, хотел выпрыгнуть в окно, но СОБР не дал. Так как Сурков на момент совершения преступлений был несовершеннолетним, на суде он получил меньше 10 лет и уже вышел на свободу.
Я общался с ним после освобождения. Он сказал, что все пересмотрел, но сигнальную информацию, которую я ему запустил, он тут же слил на зону другим осужденным скинам. Это им, конечно, не помогло. Но и исправление поставило под вопрос. Поживем, увидим.
Третий участник «БТО» Максим Алешин (кличка Третий Рейх). Тоже был несовершеннолетним, получил меньше десятки и уже на свободе.
О нем не было ни записей, ни упоминаний. Мы знали, что в группе есть третий, но кто он и где его искать не было ни малейшего представления. После задержания Артема Суркова, мы решили пойти ва-банк. Другого пути не было.
Выбрали самого презентабельного сотрудника в хорошем костюме и, на следующее утро после задержания Суркова, отправили его к Артему в ИВС в качестве адвоката.
В ИВС подняли Суркова в следственный кабинет. Сотрудник представился ему адвокатом, которого наняли родители для выстраивания линии защиты. Сначала пытался склонить Суркова к признанию, чтоб получить минимальный срок, но тот от всего отказывался и упирался, что не совершал преступлений.
Когда все возможности и уговоры были исчерпаны, «адвокат» сказал, что ему надо идти и когда у него будет возможность посетить клиента в следующий раз, он не знает.
– Может кому что передать?, – спросил у Артема опер-адвокат.
– Передайте Максиму Алешину, чтобы он бежал, – ответил Сурков.
Через пару часов Максим Алешин по кличке «Третий Рейх» давал показания в кабинете Центра Э о том, как он с подельниками убивал людей.
Когда мы пришли за Алешиным, его мама сразу все поняла и даже в какой-то мере испытала облегчение.
Максим заставлял покупать ее через интернет немецкую форму и разные нацистские эмблемы. Очень любил себя фотографировать.
Сурков и Алешин получили 10 и 9,5 лет лишения свободы ввиду того, что все преступления совершали будучи несовершеннолетними.
Как я говорил, они уже на свободе. Дегтярев продолжает отбывать пожизненное наказание.