Родители и учителя школ для элиты США возмущены чрезмерным внедрением борьбы с расизмом, но боятся сказать об этом открыто. Об этом 13 марта рассказала американская журналистка (((Бари Вайс))) на страницах издания City Journal.

Образовательная система США резко изменилась после введения программы по борьбе с расизмом. Журналистка Бари Вайс опросила более 20 родителей, детей и учителей США и опубликовала собранные отзывы на страницах издания City Journal и в своем блоге. Интервьюируемые согласились общаться с Вайс только на условиях полной анонимности, поскольку опасаются, что недовольство новой программой может негативно повлиять на их будущее и будущее их детей.

Бари Вайс обратила внимание на новое социальное явление, когда родители учеников частных школ создают закрытые объединения, анонимно общаются в интернете, обсуждая новую проблему.

Родители детей из частных школ решили тайно встретиться уже не в виртуальном, а в очном режиме, пригласив на встречу журналистку. У большинства собравшихся дети учатся в частных школах Нью-Йорка и Калифорнии, где их обучение обходится родителям более чем в 40 тысяч долларов (около 3 млн рублей) в год. Однако журналистка изучала, как обстоят дела с борьбой с расизмом, и в государственных школах.

Культивирование вины и психологии жертвы

Одна из мам учеников сказала, что лично не имеет ничего против того, что школа включает в учебную программу большое количество тем, посвященных различным меньшинствам. Проблему же она видит в том, что в школе ее ребенку говорят, что Америка — плохая страна и что все они несут коллективную вину за расовые преступления. Она против того, что ее ребенку прививают чувство вины за то, чего он не делал.

«Они заставляют моего сына чувствовать себя расистом только из-за цвета его кожи», — рассказала мать белого мальчика.

Школы меняют программы обучения и учебники, и несогласие родителя или ребенка с этим чревато серьезными последствиями.

«Школа может попросить вас уйти из нее по любой причине», — сообщила мать ученика из другой подготовительной школы Лос-Анджелеса — Брентвуда.

«Тогда вас занесут в черный список всех частных школ и назовут расистом, что хуже, чем быть заклейменным как убийца», — добавила она.

«Я приехал в эту страну, спасаясь от того же страха репрессий, который сейчас испытывает мой собственный ребенок», — сказал отец другого ребенка.

Один из учителей школы Нью-Йорка сформулировал всю проблему очень кратко: «Выступать против этого — значит подвергать риску весь свой моральный авторитет».

«Если вы опубликуете мое имя, это разрушит мою жизнь. Люди набросятся на меня даже просто за то, что я подвергаю сомнению эту идеологию», — заявил родитель ребенка из дорогой частной школы.

«Эти школы — привилегия для привилегированных. Но они без перерыва говорят о том, что все они выступают за полную инклюзивность. Их инклюзивность фальшива. Эти школы предназначены для самых высших слоев общества», — считает молодая мать из Манхэттена.

Учитель математики из одной из самых элитных средних школ Нью-Йорка назвал такой способ навязывания детям идеологии антирасизма «культом».

«Дело в том, что этот культ окружает меня повсюду. Я пытаюсь спасти детей, чтобы они не становились адептами этого культа», — сказал учитель.

«Я вижу, что происходит с детьми. И этого я вынести не могу. Их воспитывают в страхе. Это очень опасно», — подчеркнул он.

Другой учитель из подготовительной школы Лос-Анджелеса рассказал о том, что происходит с детьми даже из богатых семей, которые имеют черный цвет кожи: «Это учит детей из богатейших семей видеть себя исключительно жертвами. Дети считают, что страдают от притеснений в одной из самых привилегированных школ страны».

Автор исследования отмечает, что стратегия «превратить в жертву» уже действует на детей. Так, одна мать из Лос-Анджелеса рассказала, что ее сыну его чернокожий друг недавно сказал, что он «внутренне угнетен». По словам журналистки, женщина не поверила своим ушам, так как «этот ребенок — мультимиллионер».

Влияние на учебные предметы

Журналистка отмечает, что в дорогих частных школах США много дополнительных предметов. Так, согласно веб-сайту школы в Филдстоне, факультативы для 11–12-х классов включают иммунологию, астрономию, нейробиологию и фармакологию.

Однако родители жалуются, что все предметы теперь преподаются по-иному, даже учебники были заменены.

Журналист побеседовала с детьми, и они привели пример, как преподается теперь физика.

«Мы больше не говорим „законы Ньютона“, — сообщила старшеклассница. — Мы называем их „тремя фундаментальными законами физики“».

«Они говорят, что нам нужно „децентризовать“ белых, мы должны признать, что в физике есть нечто большее, чем просто Ньютон», — добавляет школьница.

Родители даже в дорогих школах Америки отмечают, что существенные изменения произошли также в преподавании английского языка и литературы.

.«Они заменили все книги, ничего не сказав и даже не проинформировав родителей. В учебной программе больше нет таких классических произведений как „Алая буква“, „Маленькие женщины“, „Убить пересмешника“ и „Повелитель мух“», — рассказала одна мать.

«Среди новых книг — „Штампованный“, „Дорогой Мартин“, „Дорогой судья“ и „Яки Дельгадо, желающий надрать тебе задницу“», — добавила она.

Под идеологию «покаяния белых» перед черными, которую почему-то называют «пробуждением», переписывается даже история США. Так, школа Гарвард-Вестлейк в свою обширную антирасистскую программу, которую она обнародовала летом 2020 года, включила «переработку курса истории США для 11-го класса с точки зрения критической расовой теории».

Все белые — расисты?

Все белые — расисты. А сердцевина расизма — это отрицание. Если белый отрицает в себе расизм, то это говорит о том, что он расист в высшей степени, утверждают сторонники новой теории.

Причем противиться этому ни дети, ни родители учеников даже дорогих частных школ не могут. Пропагандисты покаяния белых перед черными действуют так же, как и пропагандисты ЛГБТ.

Если человек выступает против пропаганды ЛГБТ, он обвиняется в латентном гомосексуализме. Тот же, кто сопротивляется внедрению в сознание мысли о необходимости покаяния всех белых перед людьми с черным цветом кожи, объявляется еще большим расистом, чем обычный человек с белой кожей.

Причем, судя по рассказам родителей, эта «идеология» включает мысль, что все белые — однозначно расисты. Просто исходя из их цвета кожи. Пропагандисты такого подхода утверждают, что человек, отрицающий свою приверженность расизму — еще больший расист.

Журналистка приводит пример, как транслируется эта идея. Ибрам Кенди, автор книги «Как быть антирасистом», недавно изложил ее в Twitter.

«Сердцевина расизма — это отрицание. И часто бывает так, что чем сильнее расизм, тем сильнее отрицание», — заявляет Ибрам Кенди.

По словам родителей учеников частных школ США, преподаватели в этих учебных заведениях учат детей, что «все люди с более светлой кожей не любят темнокожих людей и злятся на них».

Отец одной из девочек возмутился, когда это сказала ему его дочь, он попытался обратить внимание девочки на то, что в их семье такого нет.