Толерантность снова победила.

По данным Федерального управления криминальной полиции (BKA), это явление в Германии встречается все чаще. Только в 2020 году было зарегистрировано 704 случая, в среднем ежедневно жертвами сексуального насилия становятся две женщины. Каждый второй подозреваемый не имеет немецкого гражданства, большинство из них – выходцы из исламских стран. Анника Р. пережила этот ужас наяву несколько лет назад. Ныне 19-летняя девушка и ее мать Моника Р. в интервью BILD рассказали о преступлении и жизни после него.

Как стало известно изданию, Аннике Р. было 14 лет, когда летом 2016 года ее изнасиловали двое сирийцев. Несмотря на тяжесть проступка, несовершеннолетним злоумышленникам удалось отделаться условным сроком. Даже сегодня, спустя пять лет после случившегося, девушка страдает оп последствий того дня. «Я хочу, чтобы моя дочь снова жила», – сквозь слезы говорит мать Анники Моника Р. Особенно подло: её тупая и толерантная мать в то время помогала беженцам обустраиваться в Германии и всячески поддерживали их.

19-летняя Анника Р. до сих пор находится в растерянности: «Как я себя чувствую?.. Было бы хорошо, если бы мне стало лучше. Но я часто замечаю это в повседневной жизни, бывает много ситуаций, это начинается во время поездки в метро или когда кто-то сильно приближается на кассе». По словам немки, еще в школе она рефлекторно хваталась за перцовый баллончик, если мальчики подходили слишком близко. «Это в мелочах. Это может быть банальное дыхание в затылок или глупое высказывание, и у меня начинается паническая атака», – отмечает Анника Р. Ее мать Моника Р. вспоминает о том, как она узнала о преступлении: «Я услышала это, и у меня подкосились ноги. Я пришла в себя на полу…»

«Мне снятся кошмары, – говорит Анника Р. – У меня в голове всплывают картинки, возвращаются чувства, что я испытывала тогда, и паника. После того, как я просыпаюсь, тревога возникает, потому что мне снова это приснилось. Да, это тяжело». Мать девушки винит себя в том, что она, возможно, показала своим детям слишком идеальный мир. По ее словам, помощь беженцам была «семейным проектом», «благодарностью за жизнь»: «Эти люди были нам, как приемные сыновья. Не было и мысли о чем-то подобном…»

По информации BILD, в феврале 2021 года виновные были приговорены к условному наказанию с дополнительным взысканием штрафа на сумму €500. На судебном процессе юные беженцы отрицали выдвинутые обвинения. Планируется рассмотрение апелляции по делу, но дата пока не была назначена. «Об этом нужно говорить, – говорит Моника Р. – Наказание слишком мягкое, ущерб, нанесенный людям, слишком велик… Мне повезло, что мой ребенок жив. Но это в кавычках „жив“. Она здесь, но я хотела бы, чтобы она, наконец, снова начала жить».