Какие-то чудовищные потери среди старших офицеров. Даже самые придирчивые источники уже подтверждают гибель четверых генералов. Убиты уже с десяток командиров полков и бригад, убит начальник инженерных войск Западного военного округа, убит замкомандующего Черноморским флотом по воспитательной работе. Какого хера он вообще там делал?

Потери старших офицеров Красной армии во Второй мировой резко выросли весной 45-го. Причина понятна: солдаты воевали уже неохотно, кому понравится подыхать под самый конец войны (вторая Мировая, не спецоперация, прим.ПН14). Приходилось, так сказать, личным примером.

Примерно то же самое происходит и в Украине. Мотивация ниже плинтуса, солдаты и младшие командиры откровенно саботируют приказы. Вышли на окраину N, закрепились, ведем бой, противник оказывает ожесточенное сопротивление, продвижение вперед невозможно… и курят возле танков, которые периодически палят куда-то в сторону запада. Метода проверенная, главное, чтобы посильнее громыхало с этого направления. Вверенные части ведут бой…

Генералам приходится выезжать на передовую, чтобы лично видеть обстановку и командовать. Что такое генерал на передовой? Группа характерных штабных бронемашин с высокими антеннами. Связь ни к черту, звонят по открытым линиям и (!) украинским сим-картам. Все это тут же перехватывается, арта наводится по данным геолокации, осколочно-фугасным, 10 снарядов, беглым — огонь! И нет генерала. Напомню, американцы за 10 лет Вьетнамской войны потеряли двух генерал-майоров. Ну, они же всегда хотели перегнать Америку.

Один знающий человек рассказал: на переговорах в Гомеле украинцы подняли гуманитарный вопрос. Коридоры для гражданских, обмен пленными и вывоз тел убитых. Мединский вышел позвонить-проконсультироваться, вернулся, на нем лица не было. Сказал, что этот вопрос не интересует. Их и правда не интересует, сколько своих поляжет. «Операция развивается строго по плану. За минувшие сутки наши войска продвинулись на 6 километров».

Мариуполь сейчас – это Сталинград. Все успехи Орды на юге уперлись в этот город, Николаев тоже взять не получилось, обойти не могут – дороги простреливает украинская артиллерия. Десант в Одессу так и не высадили, для уверенной высадки не хватает частей морской пехоты. Почти все задействованы в сухопутных боях. Морпехи в обычных боях слабее даже мотострелков – нет танков и меньше тяжелого оружия. Их просто тратят, как и десантников.

Чернобаевка – это просто невозможно объяснить. Там, если я правильно понял, узкий проход, какой-то мост. Через него идет снабжение группировки под Николаевым. И Орда постоянно лезет туда техникой, место, пристрелянное до миллиметра, украинская арта просто уничтожает все, что движется.

Это невероятно, невозможно, но факт. Цусима какая-то. Тактика опорных столбов – плацдарм, но с узким проходом, который не дают расширить. Потом, накопив резервы, украинцы фланговыми ударами срежут выступ, и будет котел, будет реванш за Иловайск.

Резервы собирают по всей России. Но это бессмысленно. Их нужно готовить, для этого нужно время. А времени нет. На основе раздолбанных БТГР формируют новые, сводные и тут же посылают в бой. Тактика привычная – заваливать трупами, лезть вперед, не считаясь с потерями. И бомбить, бомбить, бомбить тылы, города, гражданских. Пытаются переломить ситуацию, чтобы в тылу началось брожение. Результат ровно обратный. «Это не оставляет много пространства для компромисса».

Начинается невойна (спецоперация) на истощение.

Источник: Запрещенный сайт