Кровавая секта с лицензией на убийство: Войну на Украине начал не Запад.

Не только в России, но и в других странах мира за украинским батальоном неонацистов «Азов»* закрепилась самая пугающая слава. Они убивали и калечили людей сотнями, грабили и грабят граждан, собрали под своим крылом тысячи отморозков, «ультрас», сторонников Третьего рейха. Но мало кто понимает, что это не только неонацисты, но и язычники, совершающие человеческие жертвоприношения, поклоняющиеся деревянным истуканам древних божеств. Расследование Цойграда показало, что такое на самом деле батальон «Азов»* и как с ним следует поступить.

Азов… Как так вышло, что имя славного южнорусского города, выросшего вокруг бывшей турецкой крепости Азак, где происходило героическое пятилетнее осадное сидение донских и запорожских казаков в 1637-1642 годах, теперь прочно ассоциируется с нацистско-неоязыческой группировкой современной Украины?

С тем самым «Азовом»*, запятнавшим себя кровавыми расправами над мирным населением, пытками, грабежами, убийствами?

Мы слышали о зверствах кровавых сектантов в Донбассе, где их подразделения проводили зачистки оккупированных городов, оставляя позади себя выжженную в самом прямом смысле слова землю. Мы знаем, как они, будучи язычниками, приносили идолам человеческие жертвы и расстреливали из танков православные храмы.

Мы видели репортажи о факельных шествиях с фашистскими свастиками и портретами военных преступников времён Великой Отечественной, ставших их героями.

А теперь, по мере освобождения Мариуполя, который с июня 2014 года является местом их постоянной дислокации, они остервенело бьются за последние метры удерживаемой территории. Потому что понимают: их преступлениям, о которых становится известно всё больше и больше, нет ни прощения, ни оправдания. И раз уж они называют спецоперацию войной, судить их будут по законам военного времени.

XXI век от Рождества Христова. Смерть на кресте

Весна 2015 года. Окраины села Широкино – это примерно в пяти километрах к востоку от Мариуполя, вдоль побережья Таганрогского залива. Там как раз в это время шли масштабные бои между ополченцами ДНР и боевиками «Азова»*, прибывшими на подмогу застопорившимся частям ВСУ.

Объектив камеры мобильного телефона выхватывает в подсвеченной фарами автомобиля темноте стоящего на коленях человека в тельняшке. Вокруг него стоят пятеро с лицами, прикрытыми балаклавами цвета хаки. Один из них говорит: То, что будет происходить сейчас, будет с каждым за пособничество сепаратизму.

Они поднимают мужчину и тащат его на несколько метров назад. Там большой крест. На него палачи кладут жертву – обматывают руки скотчем, а для верности прибивают конечности к доскам гвоздями. Несчастный мычит от боли – кричать он не может, потому что рот тоже залеплен. Пятеро всё делают слаженно, будто выполняют некую привычную, обыденную работу: поднимают распятие, устанавливают его вертикально в землю. И поджигают, проверив сначала, жив ли человек.

Те пятеро мучителей называют себя «воинами «Азова»*. Их жертва – ополченец Донбасса. А видео жестокого убийства, преподнесённого как ритуальная казнь, распространено для запугивания несогласных. Создатели этой записи явственно дали понять: никакой жалости, никакого снисхождения и сострадания. Зато есть совершенно открытый подтекст: ведь так, беспощадно и устрашающе, распяв на крестах, убивали христиан язычники.

Да, потом будут другие зверства «азовцев»*, открытое поклонение идолам, возведение в культ рунических символов и остервенелое попрание Православной веры. Будут и сатанинские ритуалы, в том числе человеческие жертвоприношения. Как это случилось под Авдеевкой в середине лета 2017 года, когда на специально сооружённом в лесочке в честь Перуна святилище убили пропавшего ранее без вести ополченца Евгения Прохорчука.

Как заявлял тогда официальный представитель ДНР Эдуард Басурин, такими языческими зверствами отмечались не только члены «Азова»* и «Правого сектора»**, но даже непосредственно части ВСУ.

Будет и представление в исполнении до тех пор мало кому известной львовской актрисы Адрианны Курилец с перерезыванием горла русскому пленному «в честь первичного и стародавнего украинского бога», как охарактеризовала это сама убийца с мертвенно-землистым цветом лица и с венком на голове.

Но всё это случится уже после описанного нами ролика о нравах «Азова»*, отрёкшегося от христианства и ставшего сектой неоязычников.

Никто из руководства Украины не осудил произошедшее.

Молчание – знак согласия.

Кровавый оккультизм на тихом Азове

Тогда же боевики впервые раскрыли свою сущность, оформленную создателями организации в виде новой доктрины.

Для этого авторам концепции «украинства» пришлось «проанализировать» ряд «достоверных источников» – и на основе этих «преданий старины» и появилась новая идеология. Фактически же она оказалась просто более извращённой копией того, что зародилось в 30-х годах прошлого века в Германии, а потом приобрело уже размах усилиями нацистских бонз, сделавших ставку на оккультизм.

В современном мире, объясняет Сергей Иванов – журналист и эксперт Общества «Царьград», нацизм начали жёстко преследовать, и авторам новой идеологии Незалежной пришлось найти некую лагуну, чтобы, спрятавшись там, формально не нарушать законодательство. Поэтому, собственно, они и обратились к язычеству, «родноверию».

Если в Третьем рейхе превалировали сатанизм и эзотерика, то на Украине – языческие моменты. Причём славянское язычество вытесняется скандинавской мифологией, впечатляющие образы которой, распиаренные в кинематографе и мультипликации, стали приманкой для молодёжи. Ну как же, мощные викинги в татуировках, страшные воины, которые после смерти на поле битвы, по преданию, попадают не в добрый рай, а в Вальхаллу – небесный чертог, где они смогут продолжить свою героическую жизнь,– отметил Иванов.

Истоки язычества «Азова»*

Просто чудесный вариант интерпретации «расовой исключительности» современным неоязычникам на Украине преподнёс известный археолог-экспериментатор Тур Хейердал, приезжавший в 2000 году в Азов (Ростовская область) на раскопки, посвящённые «поиску следов викингов на территории России и СНГ».

По итогам поездки он написал книгу «В погоне за Одином», где изложил версию о том, что цивилизация древних викингов зародилась в верховьях Дона, откуда они и двинулись на север. Основателем династии якобы был вождь по имени Один. Местом же их изначального обитания назывался город Ас-Хов (чувствуете созвучие Азову?).

И ничего, что теория была признана академическими учёными антинаучной и вообще базировалась исключительно на легендах жившего в начале XII века исландского поэта Снорри Стурлусона. Этого украинцам оказалось достаточно, чтобы объединить разрозненные течения поклонников языческих течений с приданием славянского колорита: волхвы, обряды, древние имена.

Хотя никакой новой религии не появилось: секта (давайте называть вещи своими именами) просто компилировала всё, что казалось подходящим, смешав в одну кучу руны, нацизм, оккультизм, сатанизм и мифологию (причём, как упоминалось, и славянскую, и скандинавскую).

Боевые волхвы с нацистской родословной

Поэтому неудивительно, что уже в 2015 году в Киеве в соответствии с похоронными обрядами язычества прошло прощание с замруководителя штаба Гражданского корпуса «Азова»* и главой родноверской общины «Перунова рать» Ярославом Бабичем, который то ли покончил с собой, то ли его устранили за то, что он хотел покинуть организацию.

В последний путь его провожал не только почётный караул, но также известные украинские язычники-волхвы Мировит Пашник, Велемир Пехота, Доброслав Гирак, Славомир Глущенко и другие.