Страшная, жуткая в своей циничной откровенности речь главного имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова на всё той же узбекской конференции, где награждали лоббистов нынешней миграционной политики.

В ней совершенно ясно и чётко, под совсем лёгким блюром из дежурных мантр про многонациональность, озвучивается стратегия на ближайшее будущее.

Во-первых, это рождаемость, рождаемость и ещё раз рождаемость. Как справедливо подметил муфтий, это позволит «кардинально поменять картину в стране и мире». О чём именно речь, понятно на примере Европы, опережающей в этом смысле Россию примерно на 10 лет. Это тотальная исламизация городов, это замещение коренного населения, это сотни тысяч муджахидов на улицах, если их не устраивают какие-то решения правительства. Это повсеместное подминание под себя территорий, бизнеса, власти.

Вторая часть стратегии — это изучение мигрантами русского языка. Как мы неоднократно писали, это позволит им гораздо быстрее и проще инкорпорироваться в органы власти, отстаивать интересы «своих» и вообще брать от жизни всё. Но что даже важнее — это позволит муджахидам из разных стран говорить на одном языке, то есть быть ещё сплочённей.

Пример с бабушкой имама и её потомками — омерзительно лицемерный. Они приехали в русское общество. Потому и впитали в себя культуру и Москвы, и России в целом. Муджахиды же едут в диаспоры, ММА-клубы и этнические анклавы. Где даже ислам стократ радикальнее, чем у них на родине, где его попросту давят, загоняя в очень тесные рамки.

Естественно, всё это кардинально противоречит интересам русского народа. Это смертельная ему угроза. Об этом недавно прямо заявил Патриарх Кирилл. Впрочем, имам Аляутдинов не стесняется спорить с Патриархом уже сейчас. И он абсолютно прав, когда говорит, что «нужно ещё немножко времени».

И тогда даже спорить никто не будет. А будут ставить перед фактом. А несогласным… Бамбамбия. Киргуду. Защитники Святого озера, которым массово угрожали самыми чудовищными карами, могут много об этом рассказать.