Интересный законопроект сегодня заметил в повестке комитета. Пока не рассмотрен, ждут отзыва Правительства, что-то мне подсказывает, что правительство поддержит.

Внесён группой депутатов во главе с Семигиным и Гильмутдиновым и др. ещё до Крокуса, в феврале. Вводит возможность создания при органах исполнительной власти регионов и местного самоуправления «совещательно-консультативных » органов диаспор («национально-культурных автономий»). То есть диаспоры открыто уже хотят влиять на власть в принятии решений. Причем, согласно закону о «национально-культурных автономиях » с объединенными по этническому принципу организациями большинств, т.е. по факту это русские, закон власть совещаться и консультироваться не обязывает… Только с национальными меньшинствами (пока меньшинствами). Вот и отсутствие дискриминации по принципу национальности…

Из пояснительной записки:

«….Вместе с тем в Российской Федерации наряду с 22 федеральными национально-культурными автономиями действуют 287 региональных и 959 местных национально-культурных автономий граждан, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на конкретных территориях, решающих на уровне регионов и муниципалитетов задачи сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры, укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, содействия межрелигиозному диалогу, участвующие в социальной и культурной адаптации иностранных граждан.

…. вырабатывает для органов государственной власти предложения по вопросам сохранения самобытности народов Российской Федерации, сохранения и развития национальных (родных) языков и национальной культуры, укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, а также осуществления деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, программ по указанным направлениям, а также содействует взаимодействию национально-культурных автономий, установлению и укреплению связей между ними.

Очевидно, что на региональном и муниципальном уровне необходимо формирование аналогичных систем коммуникации и взаимодействия в целях реализации и совершенствования государственной национальной политики’. (курсив мой)

Итак — диаспоры будут под шумок укрепления «единства российской нации» (?!) влиять на органы власти и её политические решения, проекты нормативных актов, проводить свои этнические интересы , включая интересы иностранных граждан и мигрантов и горизонтальные связи между «автономиями», то есть создание сети.

Так «совершенствуется» наше законодательство в интересах мигрантов и по сути центров иностранного влияния. (Кажется, мы с ним официально боремся, нет, даже массу законов про иноагентов напринимали?) Дальше, поверьте, они будут требовать для своих «автономий» политического представительства в органах российской власти, а потом- территорию для тех, у кого ещё нет своих «национальных республик» в составе «многонациональной и многоконфессиональной»…

Всё по плану, написанному МОМ, Всемирным банком и западными правительствами для России,пишет Михаил Матвеев.