Как совместить высокие показатели борьбы с наркомафией в РФ и особняки цыганских наркобаронов, охраняемых полицией? Очень просто. А как уничтожить наркомафию в России? Ещё проще. Но, обо всём по порядку.

Информация о методах «борьбы» с наркомафией в нашей стране взята с двух блогов социальной сети «Гайдпарк». Блога Евгения Ройзмана, председателя Попечительского Совета Фонда «Город Без Наркотиков» (Свердловская обл.) и блога директора Института проблем глобализации Михаила Делягина.

Почему наркоторговцам на Руси жить хорошо или почему полиция впадает в ступор?

В своём блоге Евгений описал поездку сотрудников фонда в г.Тагил и то, как там борются с наркоторговцами. Наркоманы, пишет он, там «непуганые» и «стаями бродят по улицам». Первый с кем они пообщались, сразу же вывел их на своего торговца, а тот, в свою очередь, на поставщиков — цыган. И вот тут начались сложности.

Когда с собранной информацией пришли в полицию, то там, услышав про цыган «впали в ступор». Когда вышли из него, сказали, «что надо подумать». Истощив на эти интеллектуальные усилия силы, стражи порядка заявили, что им пора обедать. После обеда начали оформлять документы. Делали это обстоятельно, так что на оформление ушло 8 часов. А когда на следующий день выехали на обыск, в доме цыган застали только детей.

Все окна и двери нараспашку, (чтоб не выбили при штурме). На столах стоит тёплая еда, будто хозяева вышли за десять минут до появления полиции. Следов наркотиков, конечно же, никаких.

«По нашей информации, — пишет Евгений, — цыгане платят сотрудникам полиции за предупреждающий звонок до 150 000 рублей». После нескольких таких безуспешных рейдов работникам фонда удалось вычислить звонящего. Информация о нём передана в УСБ и ФСБ.

Как получить высокие показатели борьбы с наркотиками и не обидеть наркоторговцев?

«Давно интересовался, — пишет Михаил Делягин, — как отличные показатели борьбы с наркотиками согласуются с всеобщей наркотизацией и открытой торговлей героином? И вот на одной из рутинных встреч всё встало на свои места… Мне рассказали истории из жизни Ростовской области, но люди знающие подтвердили, что подобные методы применяются и во многих других регионах».

Как давно известно, всем заинтересованным лицам, проще всего раскрыть то преступление, которое сам и организовал.

Борьба с наркомафией ведётся так: сначала оперативник ФСКН находит подходящую компанию доверчивой молодежи. Обязательное условие – молодые люди должны быть из небогатой семьи. И очень желательно без интеллигентных родителей, — тогда вероятность того, что они смогут найти нормальных адвокатов, не велика.

Потом, втирается к ним в доверие и через некоторое время, просит одного из парней (обычно это делается через его девушку, тогда вероятность отказа минимальна) достать немного травы покурить. Сам, дескать, тугодум, достать не может. А Юг России это такое место, где не знают где достать «дурь» только сотрудники правоохранительных органов.

«Я знаю, каково это, — вспоминает Михаил, — несколько лет назад снял дачу в Подмосковье на одной улице с цыганским бароном, охраняемым, насколько я понял, милицией. В других регионах всё похоже».

Парень привозит траву (может два или три раза) получает за неё деньги – сто рублей на такси и всё. Арест и готовый рецидивист. 7-9 месяцев допросов и приговор. «Приговор о котором знаю точно – 5,5 лет. А организатор преступления получает звездочки на погонах. И ему плевать на тех, кто торгует тяжелыми наркотиками, — зачем связываться, когда жизнь и так прекрасна?»

Конец света для наркоторговцев в 2012 году

Возможно, всё изменится перед президентскими выборами? Помните, как недавно президент в Интернете нашёл список подпольных казино Москвы и показал его главе МВД? И сразу вся московская милиция словно прозрела. Правда, потом каких-то сотрудников прокуратуры задержали, но вернёмся к наркотикам.

Представьте, вызывает к себе Медведев главного наркополицейского. В окружении десятка телекамер открывает ноутбук и за две минуты находит (на сайте того же фонда «Город Без Наркотиков») список всех наркоторговцев, которых наркополиция безуспешно ищет годами. Потом переизбирается на второй срок, и мы получаем ещё шесть лет полной модернизации. А там глядишь, и полиция научится быстрее из ступора выходить.

Источник: Великая Эпоха