29-летний прапорщик 3-го батальона ОВО при УВД по ЗАО столичной полиции Алексей Мухин после футбольного матча Словакия — Россия подрался с 43-летним москвичом. Оппонент полицейского в ходе потасовки упал и через пару минут умер.
ЧП произошло в ночь с 7 на 8 октября в столичном районе Митино.
— Прапорщик возвращался из спортбара, где, как водится, выпил во время просмотра матча Словакия — Россия, — рассказал Life News источник в правоохранительных органах столицы. — У подъезда он стал приставать к женщине, та позвала своего спутника, и между ними вспыхнул конфликт.
По словам супруги погибшего Алексея Хромова, прапорщик Мухин ударил ее гражданского мужа кулаком в голову, тот упал и скончался.
— По предварительному заключению, смерть наступила в результате отрыва тромба, — рассказали Life News медики. — При осмотре тела обнаружена ссадина скуловой и височной области справа.
По официальной версии столичной полиции, конфликт между Мухиным и Хромовым произошел из-за того, что последний сильно шумел на улице. Прапорщик попросил вести себя потише, поскольку дома у него спали трое детей.
«По данным видеозаписи, мужчины несколько раз толкнули друг друга, и спустя некоторое время один из них осел на асфальт, а потом потерял сознание и скончался, — говорится в сообщении на сайте ведомства. — На данный момент между толчками и гибелью мужчины причинно-следственной связи не выявлено».
Близкие погибшего рассказывают, что все было иначе.
— Моя мама с подругой и сестрой пошли в бар неподалеку. Там к ним и начал приставать вот этот мужик, — рассказывает сын елены Зязевой, из-за которой произошла драка. — Они оттуда ушли, пришли сюда к подъезду и мама позвала Лешу. Он не успел даже выйти, как тот мужчик ударил его — и все. Все это было на глазах у моей мамы.
По словам Александра, его мать и Алексей Хромов в ближайшее время хотели пожениться.
Впрочем, есть и другие свидетели, которые утверждают, что драка произошла из-за того, что Мухин вступился за ребенка. Правда непонятно, что делал мальчик в 5 часов утра на улице.
— Я сам момент не видел. Я видел начало и конец, — говорит сосед Мухина Алексей. — Он его, видимо, саданул один раз. Но пьяные были и те, и другие.