Три дня назад я присутствовал в неформальном собрании подростков на Петроградской стороне, где взрослый дядечка, представившийся Сергеем Н., сказал речь, часть из которой я записал на диктофон, а после, расшифровав, переслал ему «на емейл» с просьбой опубликовать у себя в ЖЖ. Кое-что вычеркнув и поправив, Сергей разрешил вот в таком виде показать «для друзей».
Дядечка, надо сказать, в общении резкий, злой, высокомерный. С ребятами держался небрежно, выбирал много непонятных для них слов. Да и смысл очень, очень неоднозначен, на мой взгляд.
«…и ведь что странно: если подойти логически, тактика нацистских террористических организаций должна строиться на постепенном вовлечении всё бОльших групп населения в непосредственную вооружённую борьбу под «тут как тут» раздаваемыми собственными знамёнами.
При этом идеальною питательною средою для умножения стихийных последователей являются «провокации», «массовые беспорядки», «необузданная ярость толпы», «погромы», в конце концов. Именно во время административного, социального и полицейского хаоса наиболее организованные, решительные и безжалостные коллективы даже скромной численности могут рассчитывать на дивиденды вооружённого мятежа. Это тривиальнейший алгоритм, очевидный, думаю, даже для каких-нибудь несовершеннолетних диплодоков вроде вас из Купчино или Люберец.
Какими же путями возможно достичь высокой степени возбуждения обывателя и, одновременно, растерянности органов правопорядка? Сегодня нет ничего проще. В три недели можно устроить. Достаточно показательной казни дагестанца или чеченца. На следующий день убить ещё трёх таких же мужчин. По улицам станут носиться десятки автомобилей с северокавказцами, отлавливающими русскую молодёжь в районах происшествий и пытающими пойманных ребят на предмет информации об исполнителях акций. Пойдут трупы русских. Тогда, ещё через короткое время, – добавить пяток «холодных» абреков в разных концах города. И всё, автобусы из Махачкалы и Нальчика, атаки в других областных центрах, и т.д., и т.п., — можно моделировать самостоятельно в меру воображения и информированности. Трудно представить, чтобы этот сценарий не висел на стене в каждом стрелковом клубе «only white».
Что, однако, мы видим в действительности? «Юноши дела» квалифицированно режут негров, вьетнамцев, арабов, якутов и даже армян, что имеет одинаковое влияние на «русский национальный подъём», армейскую физзарядку и таяние антарктических льдов. Т.е., делают не то, что «нужно для дела», а ровно наоборот – то, что приводит их, наиболее активную и бескомпромиссную часть молодёжи, в тюрьму, нисколько не затрагивая сладких снов обывателя, а заодно, «по-касательной», дискредитируя вообще националистическую идею «как фундамент нацистской идеологии».
Кому же, спрашивается, выгодно подобное положение дел на террористическом фронте? Безусловно, не современным нацистам как, пусть и «людоедо-маргинальному», но всё же политическому течению, имеющему – пускай зачаточные или дилетантские – тактику и стратегию.
Для меня, например, представляется бесспорным, что серийные убийства «на национальной почве», за которые судят группы молодых людей, нужны лишь действующей власти, заинтересованной в «провоцировании, выявлении и нейтрализации круга экстремистски-настроенных лиц» и компрометации националистической идеи как потенциально-опасной для собственного существования.
Следовательно, за всеми без исключения «террористическими группами», совершившими или намеревающимися исполнять в будущем убийства «на национальной почве», стоят «специализированные государственные агентства». Если кто-то из вас вступает в подобную «боевую организацию», он становится ножом какого-нибудь жирного подполковника и всю свою никчёмную жизнь кладёт на то, чтобы проковырять ему очередную дырку на погонах под следующую звезду»…
Источник: ru-politics.livejournal.com