Увидел в каком-то жж цитату: «Национализм», как понимают это природные Русы, это – любовь к своему народу, и, наконец, сформулировал.
Друзья, любовь к своему народу — это сентиментальность. Это гордость, это нежность, это щемящее чувство по сердцем. «Люблю березку русскую, то светлую, то грустную».
А национализм — это политическое движение, ставящее своей целью максимальное расширение прав, свобод и возможностей политического субъекта — нации — всеми доступными способами, от экономического давления и культурной экспансии до прямого насилия. Музыка национализма — это не балалайка, это топот солдатских сапог по кремлевской брусчатке. Цели национализма — не наплести венков и не бегать в покрытых росою полях в ночь на Ивана Купала, но заставить всех этих ублюдков склонить свои головы под железным ярмом нашей воли. Национализм — это не нежный среднерусский расцвет над идиллической деревенькой с деревянной церквушкой, это железо, кровь и война. Это «бить, бить, брезгливо бить по щекам ублюдков, не снимая с рук грубых солдатских перчаток».
Русские этого не понимают. Они тупые. Они думают, что национализм — это такое движение нео-хиппи, возьмемся за руки, друзья, побренчим на гитаре, попрыгаем через костер, покричим «Я — русский» в голодный безответный лес, и разойдемся по палаткам, пить водку «Журавли» и трахаться. Часть уже подозревает, что Рамзана Ахмадовича не впечатлить «Журавлями» и славянскими фенечками, но все еще не додумывает эту мысль до конца, надеясь, что как-нибудь обойдется, что национальная революция будет таким «Вудстоком» с балалайками.
Нет, не будет. Любовь к народу — это личное переживание, национализм — это политическая воля, сталкивающаяся с волями других наций, и превозмогающая их в грязной, жестокой, использующей все средства («Use the every lethal weapon you have») борьбе. Войне. Бойне.
И вот этот вот самообман, про любовь, про то, что Русское Чаепитие — это реально чаепитие, с пирожками по бабушкиному рецепту, он играет на то, что нашу нацию другие нации воспринимают как стадо слюнявых безвредных дебилов, которых должно резать или стричь.
«Новые государства разделяются на те, где подданные привыкли повиноваться государям, и те, где они искони жили свободно; государства приобретаются либо своим, либо чужим оружием, либо милостью судьбы, либо доблестью» — вы видите в приведенном отрывке Макиавелли фразу «дудением в свиристелку и славянским фолк-роком»? Я — нет.
Так что либо взгляните в глаза реальности и готовьте свое, чужое оружие, а также милость судьбы и доблесть, либо перестаньте называть себя националистами, если единственное, на что вы способны — это «любить свой народ».
— Я люблю свой народ!
— А я свой народ люблю еще больше!
— Ой, слушай, правда. Окей, мы согласны на изменение Конституции РФ и роспуск национальных республик, ВАША ЛЮБОВЬ К НАРОДУ БОЛЬШЕ, МЫ ПРОИГРАЛИ!
Фак ю. Правда, фак ю, любители народа, вы только разлагаете дух и без того добродушных постсоветских кретинов своей грязной хиппи-пропагандой.
Nomina Obscura