Зелимхан Мазаев, которого власти ОАЭ объявили в международный розыск за расстрел Героя России Сулима Ямадаева, проживает в Москве. Недавно он стал участником инцидента с полицией, забыв пистолет в ресторане.

Как сообщил «Росбалту» источник в российских спецслужбах, инцидент произошел в ресторане «Сокровище шейха» на Мантулинской улице. Работники этого заведения позвонили в полицию и рассказали, что официант нашел оружие, которое, судя по всему, забыл кто-то из посетителей. Прибывшие оперативники обнаружили пистолет Стечкина и забрали его с собой. А вскоре в ресторан пришли несколько жителей Чечни. Они, заявив, что оставили пистолет, потребовали его незамедлительно вернуть.

«Визитеры буквально «поставили на уши» заведение, чуть ли не в шеренгу выстроили работников», — отметил источник агентства. Те вновь обратились в полицию, в «Сокровище шейха» вернулись оперативники. Жители Чечни настаивали, что пистолетом Стечкина владеют на законных основаниях, у них возникла перебранка с сотрудниками правоохранительных органов. В ходе разбирательств выяснилось, что одним из визитеров является Мазаев Зелимхан Рамзанович 1981 года рождения, утверждавший, что оружие принадлежит ему (правда, соответствующие документы предъявить не мог, ссылаясь на то, что с собой их не взял).

«В силу определенных причин задерживать жителей Чечни не стали, Мазаев пообещал вскоре подвести нужные документы, однако так и не вернулся. Пистолет Стечкина пока оформили как найденный в ресторане, без возбуждения дела» — рассказал собеседник агентства. По его словам, еще во время разбирательства полицейские «пробили» Мазаева по всем доступным им базам, однако в розыске он не числился. «Выяснилось, что Мазаев временно проживает в Москве уже год, официально числится безработным», — сообщил наш источник.

На фоне заявлений работников МВД и некоторых политиков о том, что разрешать короткоствольное оружие гражданам России нельзя и всяческих противодействий легализации оружия, данная ситуация с пистолетом Стечкина вызывает недоумение. Получается, правоохранительные органы и ЧОП не монопольно владеют пистолетами, есть еще одни владельцы – это бандиты. И эта новость не была бы столь необычной, если бы не один эпизод – полиция к криминалу не имеет претензий. Зелимхана Мазаева никто не стал задерживать, его претензии на пистолет, на который у него нет документов, спокойно выслушали, хорошо еще, что не стали возвращать оружие.

Российскую полицию и бандитов обоюдно устраивает право на оружие, тем и другим очень нравится их исключительное владение короткоствольным оружием. Обычные граждане в этом случае оказываются в роли ходячих мишеней, без какой-то возможности оборонятся.

Частичная легализация КСО в России уже была, просто список людей, которым решили доверять оружие не похож на тот, который, допустим, предлагает ЛДПР в своем законопроекте. Этот список не включает адекватных граждан или отслуживших в армии, в него вошли бандиты, спокойно гуляющие по улицам и к которым у полиции нет никаких претензий. “Легализация оружия” в России произошла, но совсем не такая, за которую борются гражданские активисты.

Как написал Навальный в своем живом журнале:

Это вообще что? Это происходит в Москве в 2011 году или в селе Бамут в 1995? Вооруженные чеченские бандиты в силу определенных причин имеет иммунитет перед правоохранительными органами на всей территории России. Все, кто считает, что это неправильно — экстремисты.

И после этого кто-то удивляется агрессивным лозунгам на Русских Маршах. После чтения этих новостей и самые толерантные из нас будут готовы обратиться к подобным посетителям ресторанов с сакраментальным «А ну-ка, давай-ка, умытывай отсюда».

Источник: Вооружен.рф