В защиту Георгия Боровикова. Георгия Боровикова следует считать политзаключенным. Его арест с применением грубой силы, избиением и разгромом квартиры – это факты, свидетельствующие не о расследовании, а о расправе. Боровиков ни от кого не прятался, не был в бегах, и мог при желании быть задержан полицией в обычном порядке – на улице или даже после приглашения к следователю. Но полиции понадобилась именно расправа – зверская, как будто они брали рецидивиста или террориста. Рано утром, когда все спят, устроили взлом входной двери и буквально залили квартиру кровью. Птенцы гнезда Колокольцева продолжают свое гнусное дело.

Андрей Савельев
Разумеется размежевание Боровикова с национал-предателями и его арест могут считаться простым совпадением. Но слишком уж много таких совпадений. Они уже сложились в тенденцию: за размежеванием «Великой России» с теми же национал-предателями последовала сдача нас полиции. И ровно то же самое случилось с Боровиковым.

[media id=117]

В качестве дискредитирующего момента тут же в сети был выложен стародавний видеоролик, который ходил по рукам еще с лета прошлого года. На ролике – издевательство над неким А.Томским, у которого на лице следы побоев. Самих побоев не видать. Говорят, что все это происходило на квартире Боровикова. Но его самого в кадре нет, его голоса тоже. Обстановка на фотографиях разгромленной квартиры и обстановка на видео заметно отличаются. Знающие люди сообщают, что есть еще один ролик – продолжение. Но нам он недоступен, и выводы мы вынуждены сделать без него.

Тут же, как рояль из кустов с сайта «Новой газеты» в сеть выезжает длинный монолог Томского. Из которого вполне ясно, что этот недоносок получил прямое поручение оговорить Боровикова. Живописуя в деталях свои мытарства, он прямо демонстрирует замысел: полицаям нужны не те, кто избивал Томского, а именно Боровиков. Одновременно из рассказа Томского следует, что он был избит себе подобными – перепившимися бомжами.

В тот период на акции «Оккупай» скопилось немало всякого сброда. А москвичи, вдруг обнаружившие в себе сердобольность, старались им помогать – не только деньгами и пропитанием, но и возможностью поспать и помыться у себя дома. И многие пострадали от воровства и всяких безобразий. Боровиков был среди тех, кто тоже закрывал глаза на поведение скопившихся бомжей, надеясь, что эти люди по зову сердца пришли в протестный лагерь, и из них можно будет сформировать дееспособные структуры организации.

Что Томский – умелый лжец, мы хорошо прочувствовали в партии «Великая Россия». Он создал фиктивную организацию в Бурятии и имитировал ее работу. Появление его на «Оккупае» мы восприняли чуть ли ни как подвиг. Но когда его фотография появилась в сети, нам написали обманутые им люди. Мы стали выяснять, что это за персонаж. И когда он за пьянство был изгнан с «Оккупая», мы исключили его из партии с позором.

Собственно, позор – это натура Томского. Он сладострастно расписывает, как в квартире Боровикова превратился в животное. Но почему-то его не выгнали на улицу (а он сам признался, что жилья у него не было), дали пропитание и одежду и даже оставили в организации. Что он потом «сбежал» — так это стало возможным только потому, что его никто не удерживал. И надо же: Томский ждал момента много месяцев, чтобы выползти из какой-то щели именно когда Боровиков отмежевался от Поткиных! Эта связь не может быть случайной. Иначе мы подобные случайности видели бы постоянно. Логичнее считать случившееся закономерностью: Боровиков вместе с соратниками уходит от Поткиных, вступает в Русскую коалицию действия с противниками национал-предателей (в коалиции — партия «Великая Россия», которую они сдали полицаям 4 ноября 2012), и вслед за этим происходит «выполз» Томского и зверский захват Боровикова.

К личности Г. Боровикова может быть множество претензий. Метания юности приводили его в секту полоумных псевдохристиан, побуждали восторгаться гитлеризмом, говорить нелепости с трибуны, ощущать себя вождем с предначертанной великой судьбой. Все это – частные проблемы для молодых людей, обратившихся к политике. Но это не самое страшное. Опыт жизни все ставит на свои места, если в натуре человека нет природной подлости. Если она есть, то он все свои незрелые идеалы потом начинает превращать в товар. Именно так и случилось с руководством ЭПО «Русские». Они стали торговать русским национализмом. Они торговали им у Рамзана Кадырова в Чечне, торговали им на Болотной площади, торговали, соучаствуя в «белоленточном» КС (Координационный совет оппозиции). Что Боровиков ушел от них, говорит о том, что у него осталась совесть, и что он более не мог мириться с этим торгашеством.

Прекратив общаться с людьми, которые его заблуждения также использовали для своих целей, Боровиков мог обрести в Русской коалиции действия плодотворное общение, которое его собственные заблуждения постепенно нивелировало. Но мстительное негодяйство национал-предателей настигло его именно в этот момент.

Мы не успели стать с Боровиковым соратниками, не успели увидеть его в совместных делах. Но мы хорошо знаем, что из себя представляет руководство ЭПО «Русские» и его пропагандисты. Грязь и подлость – вот что это за среда. И что Боровиков нашел в себе силы уйти – делает ему честь и позволяет извинять ему многое.

С соратниками Георгия Боровикова и другими русскими объединениями мы будем проводить шествие «Русская весна», и здесь момент истины: национал-предатели (и нацдемовщина вместе с ними) будут проводить свое шествие. Размежевание в Русском движении покажет, готово ли оно отбросить самозваных лидеров, изобличенных в предательстве, сотрудничестве с либералами и кремлянами, в омерзительной порнографии, в доносительстве. Мы надеемся, что сможет.

Мы зовем в «Русскую весну», к сотрудничеству русских организаций, в коалицию, где не торгуются, не надувают рейтинги, а ищут совместных дел. Когда-нибудь Георгий Боровиков вернется в наши ряды. И скажет все, что он думает о негодяях, которые сдали его полиции.

Андрей Савельев