Вероника Королёва

Вероника Вадимовна, о делах Николы, прошлых и нынешних, написано уже немало, и он сам рассказывает отлично…Поэтому с Вами хотелось бы поговорить о чисто женских, семейных аспектах вашей удивительной пары.Для начала расскажите, как вы встретились с Николой, как начиналась ваша любовь?

Познакомилась со своим будущим мужем, благодаря моим друзьям и другу Николы. Осенью 2004 года мы компанией поехали гулять в музей Васильева. В тот день был праздник — День Города, собралось много народа, были русские забавы, общение. Ребята из моей компании на тот момент всё искали мне парня))) Переживали, как же так, мне месяц назад 23 года исполнилось, надо срочно замуж и детей рожать))) В общем, мне понравился там один молодой человек, уж что они ему там наговорили я не знаю, но он подошёл познакомился со мной, взял мой номер телефона и примерно через пару дней позвонил и пригласил на свидание. Потом на второе свидание…

Затем у меня как-то сложилось, что не было времени встретится с ним. Он подумал — это отговорка, и прекратил звонить, а я серьёзно не могла. Пропал примерно на месяц. Но я особо не переживала: он мне хоть и понравился, но дальше общения на свидании у нас не заходило, поэтому я спокойно пережила данный факт. Примерно через месяц он позвонил. Попросил прощения, что пропал так нехорошо, ничего не объяснив.

Рассказал, что за это время у него появилась девушка, которая ему безумно нравится, что он с ней успел поругаться, и попросил совета, как ему с ней помирится. Я подумала, дала пару советов…Через некоторое время он снова позвонил, поблагодарил меня за советы — они помогли ему помирится со своей девушкой. Ещё раз просил прощения, что так получилось у нас, и предложил встретиться погулять компаниями. Мы собрались двумя компаниями в музей Глазунова. Встретились в метро. Вот на станции «Кропоткинская» я впервые и увидела Николу.

После посещения музея Никола предложил всем зайти в старообрядческий храм недалеко от музея (в храм зашли не все). А дальше мы стояли допоздна у метро и общались все вместе. Во время этого общения я заметила, что Никола какой то особенный мужчина, и ещё мне в тот вечер его чувство юмора запомнилось, очень хорошее чувство юмора…

Сказать, что я в тот вечер сразу влюбилась — это не так … Из моей компании христианкой была только я, остальные язычники. Поэтому на приглашение Николы и его друзей вместе поехать в Храм на воскресную службу отозвалась только я. Вот после этой службы в Храме у нас и завязалась общение…

Он мне доверился сразу и рассказал, что женат, но они не живут вместе, и ещё она беременная, должна родить скоро… Поделился всеми личными проблемами своей семейной жизни… Про себя тогда подумала: мне так легко было рядом с ним, спокойно, интересно, и всё мысль проскальзывала, что со мной он бы был счастлив, как никогда, но он женат, венчан с другой женщиной хоть они и живут раздельно. Я тоже как-то так легко откровенничала с ним. Сокровенное, чем и с подругами не могла поделится, ему запросто рассказывала… Мы с ним просто общались и дружили по-чистому, он очень бережно относился ко мне.

О чувствах Никола поговорил со мной только через несколько месяцев. Этот разговор был для меня счастьем и болью одновременно: такой мужчина хочет на мне жениться, но он женат и венчан… Я тогда доверилась Богу, как будет так и будет. Вот Господь и решил за нас наше одновременное счастье и боль…Хочу сказать, что чувство Любви у нас обоих приходило постепенно. Не как бывает у некоторых сразу: о, это любовь! Нет, мы постепенно… нарастающе…влюблялись в друг друга…

Интересная подробность. Как оказалось, мой дедушка и отец Николы почти 50 лет проработали вместе! Дедушка в 27 лет был уже директором музыкальной школы, а папа Николы только закончил училище и пришёл к нему устраиваться на работу. Дед пожалел его, т.к. он — сирота… Только поэтому отец Николы смог остаться музыкантом и впоследствии стал профессором музыки. Семьями они не собиралась, очень заняты были оба, и дедушка мой давно умер, но, думаю, он был бы приятно удивлён узнав, что тот, кому он помог, родил для меня любимого мужчину, мою половинку. Ещё мы жили в соседних районах ))) Никола в Южном Медведково, а я в Северном Медведково)))

Верность, преданность – они и в обычной жизни очень важны, и тем более в рискованной жизни бойца… Как найти настоящую боевую подругу? Что у Вас с Николой было и есть общего – такого, чего не было у каждого из вас ни с кем до вашей встречи?

Печально, но найти настоящую боевую подругу в наше время практически невозможно. Таких единицы. Говорю именно про боевую подругу.
Но всё-таки главное, как уже сказала — доверие друг к другу.
Я никогда не делилась так откровенно ни с кем из своих друзей-ребят и даже подруг, до того, как встретила Николу. Никола — это тот мужчина, которому я подарила себя полностью…

А как девушке отличить настоящего, достойного парня? Ведь «крутых» немало: и патриоты, вроде, сознательные, и кулаками помахать умеют и любят… Но Настоящих – всё-таки мало. Каков же он, настоящий мужчина?

Ну конечно хочется сказать, про хорошее отношение к женщине, будь то его жена, или мать, или любая другая женщина…
Но всё-таки, если серьёзно, Настоящий Мужчина прежде всего Воин. У него на первом месте не провождение времени с женой и детьми, он заботится о них, защищая их — свою семью, свой народ и свою землю… И он не говорит, а делает! Для этой защиты, для этой борьбы он совершенствуется духовно, душевно, физически — он умён и хитёр…
Я знаю — у моего мужа на первом месте Борьба, и это принимаю, поскольку — это знак, повадка настоящего мужчины-воина… Он слушает сердцем голос предков, которые боролись и отдавали жизни за свою родную землю…

В Вашем положении – жены знаменитого героя – наверное, заметнее становятся и качества окружающих людей. КАКОВЫ СЕГОДНЯ МЫ ВСЕ? Мы, Ваши окружающие, и знакомые, и случайно встреченные, всякие? Многие ли уклоняются от компрометирующих контактов с супругой «русского террориста №1»? А те, у кого хватило духу хотя бы остаться рядом, всё ли делают из того, чем могут помочь Николе? Или больше так, выражают солидарность, а на лице написано «отвяжись от меня»?:))

Вы все всякие… Кто-то замучен работой, кто-то думает, как бы накопить на телефон покруче, кто-то живёт только «работа-дом-выходные», кто-то взял кредит на машину и работает, работает на эту машину, а помимо неё ещё же и бензин нужен, значит, работает вдвойне…Кто-то в депрессии, что не может женится или выйти замуж… В основном работают, чтобы прожить. Это то, что я вижу — даже книгу почитать некогда или в музей сходить, или на природу выехать прислушаться к ней, полюбоваться, пообщаться с друзьями, вместе съездить в детский дом либо в дом престарелых… Мне видится вокруг — эгоизм, безразличие к жизни, уныние, депрессии, озлобленность… И проблема, что не могут сейчас нормальные семьи создать. То девушки жалуются — парней нормальных нет, то ребята, мол девушек нормальных нет…

После ареста Николы никого не осталось рядом.
Единственный, кто поддержал меня и помог просто выжить – сам Никола. После ареста я одна выкарабкивалась, рядом, как сказала, никого не осталось. Своих родных я не хотела расстраивать, поэтому одна вылезала из какого-то туманного состояния. Мне года 2,5 понадобилось чтобы из этого состояния вылезти… Помню, примерно через 8 месяцев после ареста, в 2007 году я увидела Николу — и как начала плакать в зале суда, так и продолжила по дороге… Потом дома около двух дней в лёжку была…Просто ничего не ела, лежала и смотрела в одну точку… Засыпала, просыпалась, просто ничего не соображала… Мне никто не пришёл на помощь.

Но через 11 месяцев после его ареста Николу перевели из 99-1 изолятора ФСБ на Матроску, и у него появилась возможность мне звонить. Он звонил и разговаривал со мной по 5-6 часов подряд… Днём я спала, а ночами он со мной разговаривал… Он мне и помог.

Наш брак тогда зарегистрирован не был, свиданий не разрешали, зарегистрировать брак тоже не разрешали. Но этот настоящий человек и в таких жестоких условиях вытащил меня из моего состояния.

Мы с Николой очень переживали что, нам так и не позволят повенчаться и зарегистрировать нашу семью официально. Даже после приговора нам отказывали, говорили, в колонии только разрешат. Ну, так и получилось — только в колонии нас повенчали и занесли в паспорт печать о заключении нашего союза. Венчание произошло 16 сентября 2009 года, а регистрация брака 09.09.2009 год.