Меч и молот

Перед глазами афиша НС-Блока к первомайскому шествию. «Без сук, без либералов, без леваков». Готов подписаться под каждой фразой. Но только одна деталь мешает это сделать, словно нож, режущая глаз – перечёркнутые меч и молот над словом «леваки». С каких это пор революционность приравнивается к левачеству? Или же гонящийся за славой Отто Штрассер, а в наше время из-за какого-то недоразумения поднявшие над головой меч и молот фрики из «Вольницы» смогли опорочить символ борьбы за национальную свободу? А быть может, всё дело в необразованности современных национал-социалистов? Начнём по порядку.

История меча и молота берёт своё начало в Германии 30-х годов, от созданного революционными национал-социалистами Боевого содружества. Вопреки бытующему среди современников мнению, Отто Штрассер, позже приписавший себе единоличное создание Боевого Содружества, а также втянувший почти развалившееся из-за его безумных идей Содружество (к тому времени переименованное в Чёрный Фронт) в союз с коммунистами и антифашистами, не имел никакого отношения к мечу и молоту. Идею обозначить национал-социалистическую борьбу именно этими символами внёс Бруно Бухрукер – персона, достойная не меньшего уважения, чем кто-либо из «канонических» национал-социалистов.

Майор Бруно Эрнст Бухрукер, герой Первой Мировой войны, создатель «чёрного рейхсвера», участник подавления коммунистических восстаний, руководитель Кюстринского путча (попытка похода на Берлин в 1923 году с целью свержения конформистов Веймара), соратник капитана Вальтера Штеннеса и убеждённый национал-социалист, он был одним из тех, кто в 1930-31 годах вместе с революционными штурмовиками пытался низвергнуть руководство партии, «прогнившее буржуазно-либеральным духом». После ареста и исключения из НСДАП, он, непримиримый боец, присоединился к Боевому содружеству вместе со Штеннесом, позже вместе с ним покинул его из-за абсурдности Штрассера, продолжая пропагандистскую работу под знаменем меча и молота. С приходом НСДАП к власти он как «нежелательный элемент» был брошен в концлагерь, где провёл 5-летний срок вплоть до начала войны. Но такие люди не забываются. И в 1939 году Бухрукер, повышенный в звании до полковника (!), был определён офицером в одну из армий вермахта, где продолжил сражаться за Отечество.

Символ, как и его создатель, не канул в лету. Сегодня национал-социалисты по всей Европе вновь и вновь встают под его знамёна. Сегодня меч и молот – символ вновь той непримиримой, бескомпромиссной борьбы за идеи национал-социализма, которую вели революционные штурмовики и бойцы Боевого Содружества. Так почему же здесь, в России, меч и молот – символ левачества? Только ли потому, что одним из лидеров Содружества был Отто Штрассер? Тогда почему же НС-Блок собирался под знамёнами с кельтским крестом – символом, «вышедшим» из-под пера людей, имеющих куда большее отношение к «левакам», нежели активисты Содружества – Жана Тириара (национал-большевик, некогда активист Антифашистского социалистического союза) и Эрнста Никиша (тоже национал-большевик и, к слову, активист Боевого Содружества)? Или принципы «антилевакизма» на него не распространяются?

Время свастик ушло. Настало время эволюционировать. Меч и молот для современных здравомыслящих национал-социалистов – символ не антифашиста Штрассера, а символ труда и борьбы. Борьбы, не знающей поражений. Символ, олицетворяющий в себе всё, что заключает в себе национал-социализм. И мы с гордостью перенимаем его из рук патриотов прошлого!

Движемся вперёд!

Будущее за нами!

P.S. Тем же, кому логика и здравый смысл чужды, передаёт привет музыкальная формация «Вандал» под знаменем бессмертной борьбы!

Источник: Vk.com/Kinsmen