• Последние комментарии

  • Герои Воли WotanJugend
    Русский Вердикт

    Fans-Edge Герои Воли
  • Читай нас в:

    Правые Новости - TwitterЖЖ «Правых Новостей»Правые Новости - ВКонтактеПравые Новости - Facebook
  • Подпишись!

  • Ссылки

  • Логин

  • Украина: В бою под Новоазовском погиб создатель паблика «Misanthropic Division»

    26 Авг, 2014 22:54 Раздел: Экс-СССР
    Добавить в Twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Misanthropic Division

    Уважаемые соратники, печальная новость... Сегодня во время боя под Новоазовском при уничтожении российского танка героически погиб создатель паблика Misanthropic Division Дмитро Н. по прозвищу "Фюрер". Наш соратник пал в бою за будущее Украины, доказав свою верность идеям, он защищал будущее всей белой Расы, не делив наши нации на "мы" и "они", беззаветно став на защиту гордых Украинских братьев, которые устали терпеть рабское ярмо недобитых коммунистов и прочего сброда. Он указал нам путь на котором деяниями утверждается честь, и наши соратники продолжат марш по этому пути, неся Украинские стяги бок о бок с нашими славными братьями. Слава Украине! Героям слава! Дополнительная информация будет немного позже.

    Твоё дело будет дальше, мизантропия над всем миром!!!

    Источник: Misanthropic Division

    Комментарии (83)

    Комментарии (83)

    1. 83
      vadim23a пишет:

      хуйло молоточег, сын афганского чыкиста сдристнул))


    2. 82
      vadim23a пишет:

      не ссы хуйло, живым уйдешь..ну или увезут))


    3. 81
      vadim23a пишет:

      молоточег
      сиротинушка чыкистская, 36 летняя, переведи как обещался 30 000 рублей на счет беженцев Новороссии, и потом приезжай в мск-встречу, пообщаемся))

      если пердак не рванет))


    4. 80
      Molot пишет:

      ВадеГ, а ты чиркани адресок свой, хуесоскин выкидышь) или мусаровытиран такое ссыкло, что инет пиздаболов боится?)


    5. 79
      vadim23a пишет:

      Молоточег
      сиротинушка-афганская, а че сам -то?
      сам прокатись до украдинушки, отомсти за братуху-укропчика , невинно колорадами ухандоканного))

      а…ты все надеяшься, что за этого укропопейсателя кто-то отомстит, ага?)) ну да , надежды слабаков питают)


    6. 78
      Molot пишет:

      Я даже предвидеть не мог, СКОЛЬКО радостно кукарекающей падали сбежится на эту новость.
      Даже такие печальные события помогают нам — вскрывают все больше мусароблядской падали.

      Надеюсь отомстят ребята — выпотрошенными выблядками колорадов усеим дорогу от Новоазовска до Донецка!
      Смерть расеянской падали! Слава героям!


    7. 77
      Topa Dzhidzha пишет:

      гранату не удержал , дохловат оказался , так обкурился , что танк российский увидел в тумане . Быдло с польским членом в заднице не может отстаивать права белой расы !


    8. 76
      зюганов пишет:

      Воюя


    9. 75
      зюганов пишет:

      Белую расу защищал воля против славян,под руководством жидов? Или что просто мне не понятно? Как можно бороться за белую расу воля против нее?


    10. 74
      Иполит пишет:

      vint9mm, я не фанат европы. это никак не влияет на факты.
      хотя про крепостное право в германии промонеторю.
      на сегодняшний день германия, как национальная единица, близка с россией, как национальной единицей.


    11. 73
      Mykola Parasyuk пишет:

      Истенный «фюрер» вещает из Днепропетровска — «Слава Героям! Героям Слава». Хотите конфеточку сладенькую за щечку — «Да! Героям Слава!». И это все нам говорят какбе лидеры, какбе насоздальной гыволюции. А мы идем и подыхаем за их щастье. Слава Славе Славной..короче, Героиням Слава! Все коловрато-кололрады сдохнут в пресмертных муках от сверкания наших ядерных пяток. Еще бы, ведь мы снимем носки и помрут от словянского духана все коловраты! Слава Магендавиду!


    12. 72
      Hater88 пишет:

      У узких людей, как всегда, кавардак в голове :)


    13. 71
      vint9mm пишет:

      Иполит пишет:
      27 Авг, 2014 в 08:25

      А что русского в каком-то вотанюгенд, в идеологии сформировнной в Германии в 30-х годах?

      Правильно, ничего русского. Русское — это быть крепостным, чтоб могли бить, унижать, продавать, проигрывать в карты. Сабачиха для русских.

      Ты Бланка цитируешь или Бронштейна?
      Ты профан-совок погугли «крепосное право в Европе» и в частности в Германии и узнаешь, что такое настоящее унижение, продажа, проигрывание и убивание.


    14. 70
      Whitescorpion пишет:

      на каждого вальцмана есть путин, на каждого авакого есть нургалиев, чайка, бастрыкин, на каждого коломойского есть абрамович, дирипаска, фридман, ротенберги и тд.
      Вице-спикер парламента Новороссии Александр Кофман, есть еще кавтанадзе, калюсский и тд.
      но всем интересно не замечать «особенности» той стороны за которую болеют.

      Более, чем согласен, и, по логике, не надо болеть ни за одну из сторон, тем более, защищать ДНР или вступать во всякие азовы, но, как говорил д12, у узких энси свой особый путь.


    15. 69
      Иполит пишет:

      на каждого вальцмана есть путин, на каждого авакого есть нургалиев, чайка, бастрыкин, на каждого коломойского есть абрамович, дирипаска, фридман, ротенберги и тд.
      Вице-спикер парламента Новороссии Александр Кофман, есть еще кавтанадзе, калюсский и тд.
      но всем интересно не замечать «особенности» той стороны за которую болеют.


    16. 68
      Whitescorpion пишет:

      Whitescorpion, мы теперь будем слушат
      ь мнение каких-то дочерей друзей?

      К…, мнение каких-то Вальцмана и Авакова не более авторитетно, чем мнение каких-то дочерей друзей.


    17. 67
      Mykola Parasyuk пишет:

      K… пишет:
      27 Авг, 2014 в 10:08

      Whitescorpion, мы теперь будем слушат
      ь мнение каких-то дочерей друзей?

      Вот и я хаварю: дочь офицера намного авторитетней. Все не так однозначно.


    18. 66
      K... пишет:

      Whitescorpion, мы теперь будем слушат
      ь мнение каких-то дочерей друзей?


    19. 65
      h8core пишет:

      Достойно ушёл в чертоги богов, как воин-язычник с оружием в руках при этом ,отправив в ад, не одного советско-православного унтерменша.

      M8L8TH — Мужество ведет на небеса.
      http://www.youtube.com/watch?v=fVD7Z9EHfGY


    20. 64
      cinik пишет:

      Ну сейчас смотрю не трут вроде. Можно высказать мнение об этом «белом человеке» — «мизатропе».

      Выражу картинкой: http://dlm11.meta.ua/pic/0/82/14/Nemn2Nqnje.jpg?&&&&&&srd=dlm3.meta.ua


    21. 63
      Mykola Parasyuk пишет:

      Пляска на трупах не красит ни украинских, ни российских националистов :(


    22. 62
      cinik пишет:

      И не надо тут политкорректничать

      Да я бы и не политкорректничал. Эх, как я написал первый комментарий в этой теме. Но его потерли, и не мой один.


    23. 61
      ALEXIY пишет:

      собаке — собачья смерть!


    24. 60
      Whitescorpion пишет:

      Сам осознанно пошёл убивать русских людей «за счастье Кагановича Коломойского». И не надо тут политкорректничать, Жид сказал «фас», и его верная псина безоговорочно сдохла за своего хозяина.
      Белый, говорите, погиб? У моего знакомого дочь живет в зоне боёв, несколько лет назад вышла замуж за украинца, и уехала туда, ребёнок маленький имеется. Когда был Майдан, качала за незалэжную, типа, русские нам не братья и всё в этом духе, а теперь звонит отцу, плачет: «Мы ничего плохого не сделали, а эти пидорасы укропские нас ни с того, ни с сего начали обстреливать, пиздец, что творится, хоть бы кто-нибудь спас — хоть Путин, хоть сам чёрт.»
      Мулат и компания, от всей души желаю вам поскорее встретится т. н. «Фюрером Н.»


    25. 59
      Иполит пишет:

      А что русского в каком-то вотанюгенд, в идеологии сформировнной в Германии в 30-х годах?

      Правильно, ничего русского. Русское — это быть крепостным, чтоб могли бить, унижать, продавать, проигрывать в карты. Сабачиха для русских.


    26. 58
      Dobry88 пишет:

      Как вы думаете кого трагичнее выглядит смерть: этого парня или убитой молодой матери с маленьким ребёнком? Он погиб осознанно с оружием в руках, а матерь с дитём — нет.
      Допустим он погиб за белую расу. Что он сделал доя белой расы и что он мог сделать для белой расы, если бы он остался жив? Если вы видите будущее белой расы в будущем Путинской России или Вальцманской Украине, то вы идиоты.


    27. 57
      dima777molot пишет:

      http://svpressa.ru/economy/article/96371/
      Просрочки по кредитам растут с каждым днём.


    28. 56
      dima777molot пишет:

      http://news.mail.ru/economics/19325727/?frommail=1
      Уровень дохода населения и частного потребления резко снизится в результате роста налоговой нагрузки.
      Скоро Голод,Война и Разруха,Революция,Погромы и БеССпорядки.
      Будем убивать чурок,жидов и муслов ебанных,кавказцев и азиатов.Готовьте оружие и патроны.


    29. 55
      vint9mm пишет:

      cinik пишет:
      27 Авг, 2014 в 02:12

      это не повод кидать грязью в русского парня.

      Что там русского?

      А что русского в каком-то вотанюгенд, в идеологии сформировнной в Германии в 30-х годах?
      Пусть бы себе играли, как толкиенисты в своем фантастическом мирке, только не надо примазываться к великой русской нации…


    30. 54
      Taur пишет:


      Под Мариуполем ликвидирован «Кузьмич» — полковник ГУР ВСУ

      http://www.segodnia.ru/news/146027

      (реклама рпс с кузьмичём в роли модели)

      https://www.youtube.com/watch?v=a9H_i1gM8_o


    31. 53
      cinik пишет:

      Я считаю, что все эти паблики и движухи типа «мизантропик девижон», «поцреоты украины», «энес-гитлеросвободитель», «билые молоты», «белый интернационал» — созданные руками жидов проекты по деруссификации молодежи украины (юго-востока) и России в том числе.


    32. 52
      cinik пишет:

      это не повод кидать грязью в русского парня.

      Что там русского? Я понимаю, можно еще как-то обезнационаленных совком и усраиной русских, что загнали именно в ВСУ по мобилизации как-то русскими назвать и пожалеть. Ну так они и могут стать русскими, сменись только пропаганда или просвети их.
      Ну а тут что русского то? Человек сознательно идет убивать русских (вату, не важно за кого они там) за ЧУЖОЕ государство (не важно укропов и их мову,либо Парашенко с Каломойским), чужой язык, чужую историю. Мало того и постарался в дерусификации еще созданным пабликом.

      По поводу «мизантропик»!!! Хахаха. Почитайте, там ее уже нет. Там уже жалеют «мирных жителей попавших под обстрел ваты». Все, там теперь «слава украине».

      Все эти движухи подобные — сознательное желание отказаться от русской идентичности и опорочить ее потом (от того и русофобия, что самим себе надо доказывать,что «быть русским плохо»).


    33. 51
      Taur пишет:

      это не повод кидать грязью в русского парня.

      Ну вообще то я в него не кидаю(ибо трупаку пофиг кто чем в него кидает)а так,ну какой он русский?Он украинский!И умер он именно за то,что я и сказал — за власть олигархов и их право и дальше пановать над тупыми рагулями.Был бы это парень действительно мизантропом(человеконенавистником а не укро-поцреотом)он бы это знал и остался жив.
      Если проводить параллели с «дидами» то они умирали за власть товарищей Сралина и Кагановича(за свободу советской Родины)и точно так же бойцы «Азова» и прочих умирают якобы за свободу Украины,но на самом деле они лишь защищают президента и правительство,которое об них так заботится что отправило подыхать на Восточный фронт,а когда их там убивают,их матерям сообщают что они «пропали без вести».
      Так что я не глумлюсь над павшими,я возмущаюсь тем что глупость возводят в ранг доблести и героизма,что бы множить трупы и накачивать людей ненавистью.


    34. 50
      Molot пишет:

      Прошли учения ВДВ.
      6 погибших, около 100 раненых, 10 пленных:-) :-) :-)


    35. 49
      Molot пишет:

      В Питер в ВМА привезли кучу покоцаных вытиранов Недоноссии, около 100 туш.
      В Воронеже похороны
      В Пскове похороны
      10 в плен попали
      Войны нет, блядь! Учения идут!


    36. 48
      cinik пишет:

      ты бы нечто подобное отписал бы о Свиридове или Диме Нестерове

      Не отписал бы. Там тоже межъэтническая война, а жертва русский. А вот о чурке бы отписал.


    37. 47
      Tommy пишет:

      Допущу такую мысль как твоя заур, но даже это не повод кидать грязью в русского парня.


    38. 46
      cinik пишет:

      Любая война в Европе есть война гражданская.

      Гражданская война — это не то. Это как Российский многонациональный режим хочет представить.
      А там совершенно реально по всем факторам — межъэтническая война. Просто много русских реально совков-безнационалов там, поэтому на стороне Украины.


    39. 45
      Taur пишет:

      Tommy пишет:
      26 Авг, 2014 в 23:22

      Мы не в древнем риме вроде что бы о мёртвых либо хорошо, либо ничего. Но я тактично промолчу.

      О мёртвых или хорошо или правду!(так в оригинале)а правда хм,а правда в том что сей персонаж отдал свою жизнь за Парашенку и Авакова,за их право царствовать над украми и посылать их на убой,ну скажите что это не так?
      Настоящие мизантропы это ваше укрское правительство,а вы безмозглые овцы на заклание!


    40. 44
      Tommy пишет:

      cinik пишет:
      ты бы нечто подобное отписал бы о Свиридове или Диме Нестерове.


    41. 43
      cinik пишет:

      как можно радоваться гибели белого человека

      Да как жаль. Вот еще один Белый Герой. С тех мест тоже, то же людей не любил, мизантропик. Только совок из него узника сделал.
      http://dlm11.meta.ua/pic/0/82/14/Nemn2Nqnje.jpg?&&&&&&srd=dlm3.meta.ua


    42. 42
      Tommy пишет:

      Блять соратники, имейте честь, погиб ещё один белый парень, тем более из Руссии а вы точно жидовня его смерть смакуете. Хватит братских войн. Любая война в Европе есть война гражданская.


    43. 41
      Abibas пишет:

      Так же как они своим фрагам.


    44. 40
      SSpb пишет:

      как можно радоваться гибели белого человека


    45. 39
      Molot пишет:

      Константин Савенко пишет:
      27 Авг, 2014 в 00:40
      Погибший парень , был долбоебом(стремящийся к богу), ток я не уверен шо он к богу попал)) некуй делать мог так накармовать шо переродится в пидораса в мексиканской тюрьме)

      Ну и кто напишет хоть мало-мальски убедительное обоснование, почему этот сын хуесоски и пидараса должен жить?
      Ведь оно еще и размножаться может начать — вот в чем минус(
      Если уже начало — надо стерилизовать его самку и детенышей.


    46. 38
      Константин Савенко пишет:

      Погибший парень , был долбоебом(стремящийся к богу), ток я не уверен шо он к богу попал)) некуй делать мог так накармовать шо переродится в пидораса в мексиканской тюрьме)


    47. 37
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      томми это идеал .


    48. 36
      Molot пишет:

      Koroche Sklifosovskiy пишет:
      27 Авг, 2014 в 00:25
      а шо возникло раньше,димамолот777 или молот?

      Когда я зарегился он уже был.


    49. 35
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      моя положенец,походу.ни аднаво затёртово каммента.


    50. 34
      cinik пишет:

      Кстати, паблик «Misanthropic Division» — русскоязычный.

      Это еще хуже чем если бы он был свидомый, так как промывал мозги именно русской молодежи на Окраине. А какоетам видение достаточно его почитать.

      Ну ладно, тут трут каменты в этой теме, так что много не напишешь.


    51. 33
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      а шо возникло раньше,димамолот777 или молот?кто знает?откликнитесь ,если спать не сильно хоться.интересно ,откуда, у кого, яйца растут.


    52. 32
      Kamerad пишет:

      Оставьте мёртвых в покое — они нас больше не потревожат (с)


    53. 31
      vint9mm пишет:

      Дмитро Н. по прозвищу «Фюрер».

      «Слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму»


    54. 30
      Не Демократ пишет:

      Кстати, паблик «Misanthropic Division» — русскоязычный. Так что, если создатель этого паблика и воевал за будущее Украины, то, полагаю, его видение будущего Украины было совсем не таким как у Яценюка, Вальцмана, Капительман и всей остальной их свидомо-кошерной компании.


    55. 29
      Академик пишет:

      Ну какие еще доказательства моей правоты нужны, если старая мусороблядь против того что я пишу?
      27/8/2014 в 00

      ты думаешь если ты против мусара отстоаного говоришь то тебе все верят и ты прав для кого то кроме тебя самого? :D


    56. 28
      ZloiOi пишет:

      Рибята ну это ж просто пиздец.а помните как пел Александр Кемеровский «братва не стреляйте друг в друга».разве славянская расане вымирает и так?какими надо быть глупыми людьми чтобы это ппродолжать?не надо быть за путина и совок.надо просто поразмыслить и договорится.всего то надо чтоб жиды убивали друг друга..или мы билять настолько тупые недочеловеки которые даже получтв оружие гасят такую же глупую вату на радость жидам?хохлы да почитайте хоть Родзаевского пока русский язык не забыли.


    57. 27
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      молоту решпект канешна:у антикремлина он первый поклоник.он всегда знал ,шо наступит когда-нибудь и на его ,правильной,улице праздник.


    58. 26
      Molot пишет:

      Я так и знал что первым мусороблядь вадеГ начнет радостно кукарекать, но не думал что его петушение прилюдное будет таким громким, что даже коммент удалят.
      Ну какие еще доказательства моей правоты нужны, если старая мусороблядь против того что я пишу?


    59. 25
      Molot пишет:

      Прощай брат!
      Честь и хвала тебе на дальнейшем пути!
      Надеюсь мой рай будет недалеко от Валхаллы.


    60. 24
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      Днем только по тропинкам
      ——————————————————————————————————
      а ночью по хайвеям,шоли?


    61. 23
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      Дополнительная информация будет немного поганой.
      поганцы такие на войну не ходють по умолчанию.
      скоро оно воскреснет и посмеётся во всю мочь над кацаповатниками.


    62. 22
      vint9mm пишет:

      Tommy пишет:
      вот поэтому ты должен быть умнее, и не угорать по братоубийственной бойне.

      Тебе же сказали-«никогда мы не будем братьями«.
      Мы ватники, а они великие…hehe


    63. 21
      Не Демократ пишет:

      Наш соратник пал в бою за будущее Украины

      Глупо умирать за такое ничтожное явление.
      И, как давно прилагательное «украинский» стало писаться с большой буквы? И по какой причине?
      vint9mm пишет:

      Тут Некрофаг глумится на русскими убитыми и ничего, его посты не удаляются.

      Его посты не удаляются специально для того, чтобы показать какое это подлое и мерзкое существо — свидомит.


    64. 20
      Азатот пишет:

      томми, братоубийственная война? не тот случай. ладно обычные вояки,их как скотину в бой кидают и не спрашивают. эта же тварь сознательно пошла убивать русских женщин идетей.какой он после этого брат?


    65. 19
      Иполит пишет:

      vint9mm, и скольких танкистов, погибших в этой мясорубке, ты знаешь?


    66. 18
      Abibas пишет:

      законный факт


    67. 17
      Tommy пишет:

      Abibas пишет:
      Да что дебилу обьяснять, что об стенку башкой бится.


    68. 16
      Шинок пишет:

      Либо хорошо, либо правду. Ну ладно промолчим, но и так все понятно.

      Либо правду, либо ничего.


    69. 15
      Tommy пишет:

      Abibas пишет:
      вот поэтому ты должен быть умнее, и не угорать по братоубийственной бойне.


    70. 14
      Abibas пишет:

      Tommy да ну ? А то что они друг друга пачками кладут ?


    71. 13
      vint9mm пишет:

      Интересно, а если бы погиб танкист, рязанский парень,которого пытался поджечь этот «мизандрот», модераторы бы тоже были бы так же политкорректны?
      Тут Некрофаг глумится на русскими убитыми и ничего, его посты не удаляются.


    72. 12
      Tommy пишет:

      соблюдайте тактичность, погиб белый парень.


    73. 11
      cinik пишет:

      в принципе правильно..о мертвых или хорошо или ничего…
      Больше не буду ничего писать.

      Либо хорошо, либо правду. Ну ладно промолчим, но и так все понятно.


    74. 10
      Иполит пишет:

      http://www.youtube.com/watch?v=5HOqc8zttqo


    75. 9
      Abibas пишет:

      бугогащеньки


    76. 8
      vadim23a пишет:

      вася
      о мертвых или хорошо или ничего…


    77. 7
      Академик пишет:

      Не хорошо про про «Фюрера» :D


    78. 6
      Tommy пишет:

      Мы не в древнем риме вроде что бы о мёртвых либо хорошо, либо ничего. Но я тактично промолчу.


    79. 5
      Вася пишет:

      vadim23a,
      Что вы там написали такое, что ваши комменты удалили?


    80. 4
      vadim23a пишет:

      в принципе правильно..о мертвых или хорошо или ничего…
      Больше не буду ничего писать.


    81. 3
      vadim23a пишет:

      хахах…удалили)


    82. 2
      vadim23a пишет:

      циник
      ща твой комент тоже удалят..как и мой.


    83. 1
      vadim23a пишет:

      админ
      я высказал свое мнение.


    Знаешь больше? Есть мнение? Оставь комментарий.

    Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.