В десятках российских городов внезапно появились «раввинские суды» – религиозные суды государства Израиль. Видимо, российские суды работают настолько плохо, что евреи решили сами навести талмудический порядок на нашей Родине…
Раввинский суд расположен в московской синагоге.
Раввинские суды в России – это грубое нарушение Конституции РФ
Автор – Антон Благин, 2 мая 2012 года, Мурманск
Уважаемые соотечественники! Довожу до вашего сведения, что у нас есть основания требовать от Президента РФ объяснений по поводу грубейшего нарушения законодательной властью Конституции РФ, которое выражается в том, что на территории Российской Федерации в 60 городах России с некоторых пор официально разрешено действие так называемых «раввинских судов» – религиозной судебной системы государства Израиль. Если кто не верит моим словам, что такие суды в России существуют, вот ссылка на сайт «раввинского суда» в России:
Центральный офис «раввинского суда» располагается по адресу:
127018, Москва, 2-й Вышеславцев пер. д. 5а,
Тел: (495) 627-7000
Факс: (495) 627-7027,
E-mail: office@ravvinat.ru
В состав Главного раввинского суда России входят:
р. Берл Лазар — Глава раввинского суда, Главный раввин России.
р. Исроэль Баренбаум — судья раввинского суда, ведёт приём по вопросам подтверждения еврейства, проведения еврейской свадьбы (хупы) и по вопросам гиюра.
р. Шнеор-Залман Каан — судья раввинского суда, ведёт приём по вопросам разводов (оформление гета) и по вопросам семейной чистоты.
р. Йосеф-Ицхак Марзель — судья раввинского суда, занимается вопросами кашрута.
р. Леви-Ицхак Мондшайн — секретарь раввинского суда, занимается подготовкой к печати различных религиозных брошюр, которые издаются под эгидой Главного раввината России.
Видимо, чтобы сильно не шокировать российского обывателя этим фактом, на сайте главного офиса «раввинского суда» написано, что «в компетенцию раввинского суда входят: свадьбы (хупа), разводы (гет), принятие иудаизма (гиюр), а также вынесение различных религиозных постановлений». То есть, как будто, они там не занимаются осуждением виновных и наказанием виноватых. Всем, кто проявляет интерес к работе иудейской судебной системы на территории Российской Федерации, даётся ответ, что «согласно Закону о компетенции раввинских судов от 1953 г., еврейский религиозный суд имеет исключительную юрисдикцию в вопросах брака и развода евреев…»
В то же время, согласно утверждению автора книги «Быть евреем» (1990 г., которая уже трижды переиздана в нашей стране), раввина Хаима Донина, действие религиозных «раввинских судов» вышеперечисленным не ограничивается. В своей книге, адресованной всем евреям на планете, написанной с целью их религиозного воспитания и просвещения, он сообщает, что «Письменная Тора – это конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом…» (В то же время мы знаем, что никакой иной Конституции у Израиля нет. Тора – «Моисеев закон» – и является Конституцией этого государства).
Далее Хаим Донин сообщает, что «Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения? На все эти вопросы отвечает Устная Тора. В конце концов, Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем Гмара, назначение которой – углублённое комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляет Талмуд. Тора Письменная и Устная представляют собой руководство к жизни. Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования. Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит своё суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов…»
(Хаим Донин, третье исправленное издание, «Шамир», Иерусалим, 5750, 1990, «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, с. 36-37).
Нет никаких оснований не верить раввину, проповеднику иудаизма, обладающему высоким авторитетом в России и Израиле, следовательно, существование в правовом поле Российской Федерации «раввинских судов» есть грубейшее нарушение Конституции РФ.
Мне говорят в пику вышеизложенному: «Вы не считаете Церковные суды нарушением Конституции? Пункт 9 главы 1 Устава РПЦ от 2000 года запрещает «должностным лицам и сотрудникам канонических подразделений, а также клирикам и мирянам» «обращаться в органы государственной власти и в гражданский суд по вопросам, относящимся к внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство, богослужебную и пастырскую деятельность».
Отвечаю по данному заявлению: действие Устава и Церковного суда РПЦ распространяются только на священнослужителей и служащих христианской Церкви и они не предусматривают вынесение смертных приговоров кому-либо, а Тора, как свидетельствует раввин Донин, предписывает смертную казнь и указывает, «каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора». Причём, кто читал «Моисеев закон», тот знает о том вопиющем факте, что Тора предписывает смертную казнь не одним только евреям, но и гоям (неевреям) за различные их прегрешения по отношению к евреям, в том числе и надуманные.
Этот широчайший спектр применения Торы в отношении всего населения планеты косвенно подтверждает и раввин Хаим Донин: «Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования…»
Так что, у всех нас есть серъёзный повод для публичного разбирательства по данному вопросу. Если евреи провозгласили себя царями народов, то почему бы нам всем не объяснить им, что они не правы?! Считаю своим долгом напомнить всем основные статьи Конституции Российской Федерации, которой должны подчиняться все – и граждане России, и власть.
Михаил Александров, РУ-АН