В последнее время, с подачи известной конторы, упоминанием коей не хочу осквернять жж, в нацдвиже пошли странные и удивительные слухи — что оказывается, узников-то совести у нас нет! А сидят в тюрьме за нарушение уголовного законодательства, а не чисто за взгляды. В такой расклад попадает и Душенов, чья вина заключается лишь в том, что он снял фильм. Разумеется, неупоминаемая контора слово в слово повторяет гнусную пропаганду властей. Но особенную ярость этих «борцунов за светлый образ национализма» вызывают люди, сидящие за разнообразное прямое действие, мило именуемые «отморозками» и «неадекватами с отвертками».

В связи с чем, хочу обозначить следующую позицию.

Само собой, что «экстремизм» Душенова и «экономические преступления» Мухачева — это всего лишь повод посадить за решетку неугодных людей.

Камерады, сидящие за прямое действие — это отдельный разговор.

Во-первых, неважно, сторонник ли вы непротивления злу насилием, или кажутся вам дела этих парней поспешными и глупыми, но все равно — это наши соратники. Если лично вы считаете, что они в чем-то ошибались — так от ошибок не застрахован, увы, никто. Ребята действовали и боролись. И, как сказал герой хорошего фильма, русские на войне своих не бросают.

А значит это, раз мы хотим стать серьезной политической силой, то должны прежде всего научиться защищать своих, и отстаивать свои интересы. Зимняя история со списком политзэков ничего, кроме омерзения, не вызвала. Тем более, что там была обозначена только верхушка айсберга.

Само собой, что наша главная цель — это освобождение всех заключенных националистов. Но при существующем режиме это сделать вряд ли удастся. Сейчас мы для узников можем сделать вот что — максимально облегчить их положение, привлечь широкое внимание к творимому над ними беспределу.
«Ой — скажет тут кто-то — а что люди-то подумают. Показать им СВРа или НСО-Север, еще и испугаются».
А вот в том и дело, что показывать надо.

Думаю, все имеют примерное представление о том, на чем строится доказательная база по стандартному правому делу. Оговоры, пытки, подброшенное оружие, давление, обман, нарушение всех мыслимых процессуальных норм. Возникает из всего этого мысль — если в ход идут пытки и запугивания, для получения признания в совершении, то значит, что доказательств и материалов, собранных законным путем, недостаточно, что бы на из основании обвинить и привлечь подозреваемого.

А следовательно — возникают очень серьезные сомнения, действительно ли они совершили все то, что им вменили и за что приговорили?

Будь их вина несомненна — к чему тогда пытки и угрозы?

Все вышеперечисленное — уже очень и очень весомое основание для пересмотра (как минимум) приговора едва ли не всем заключенным националистам.

Скотские условия в тюрьмах, скотское отношение к заключенным, откровенные издевательства, нарушение всего, что только нарушить можно. Слов нет — Никола Королев оставлен без медицинской помощи, в тяжелом состоянии. Дайте боги, что бы все обошлось…

Крайне интересный момент — непомерно раздутые срока. Якобы из-за экстремизма правым дают в два раза больше, чем всем остальным. Дело доходит до полного маразма. Никита Тихонов за якобы убийство двух человек, получил столько же, сколько ушат помоев, захвативший в заложники целую больницу, в результате чего погибло несколько десятков человек. Сравните, так сказать, масштаб деяний и задумайтесь. Привкус маразма все сильнее, учитывая, сколько таких вот ушатов помоевых выпустили по амнистии. Впору требовать амнистировать ребят из СПАСа, к чему по этим прецедентам есть все основания. И опять же масштабы деяния не в какое сравнение не идут.

Или вот девушки, Василиса и Евгения. Обоим дали по 19 лет. Двойное покушение на убийство и якобы соучастие. Недавно тут в новостях читала — женщина убила двух своих детей. Дали десять лет.
Являются ли сидящие за прямое действие узниками совести? Да, бесспорно. Обоснования видны из всего вышеизложенного. Соверши они все то же самое, но из общеуголовных мотивов, срока бы им дали намного более меньшие.

А огромные непомерные срока даются камерадам только потому, что они националисты. За то, что придерживаются определенных взглядов. За совесть.

Совершенно показателен в этом плане пример Льва Молоткова. Он был главой националистической ячейки, никого не убивал. Итог — ПЛС.

Могут ли быть националистические взгляды отягчающим обстоятельством. Теоретически — да. Если бы у нас были легальные националистические партии, если бы у националистов была возможность бороться легальным и законным путем, то у власти были бы ну хоть какие-то моральные основания считать нац.убеждения отягчающими вину. Тира боретесь за власть — так боритесь политически.

Но ничего подобного нет и подавно. А есть лицемерный беспредел.

Все это — моя личная позиция по вопросу.
Солидарные могут подписываться.

Источник