По наступлению определенного возраста нашим соратникам все чаще приходится слышать от близких людей некий набор фраз, в духе:

«- тебе уже столько лет, хватит страдать ерундой, повзрослей и оставь свои идеи»

«- у тебя теперь работа/институт, брось свои дела»

«- ну куда ты опять идешь, там же опасно будет, можешь пострадать»

«- да, чурок много, но что ты изменишь, живи тихо»

«- подумай о близких, у тебя же семья, а ты все глупостями занимаешься»

Список можно продолжать бесконечно.

На каждого из нас пытаются давить близкие нам по крови люди. Они не желают нам зла, и всеми силами искренне пытаются огородить нас от самопожертвования. Более того, большинство из этих близких нам людей прекрасно осознают нашу правоту. Они ясно видят, что творится вокруг. И толпы замещающих нас приезжих чужаков, и их дикие обычаи, и гнилость властных структур от самых низов до самых высоких постов, и разложение всего нашего общества с кучей дегенератов. Все всё отлично понимают, ведь только наивный глупец не видит этого, но вот как-то противостоять, не промолчать, а  сделать хоть что-то – тут извольте. Для подавляющего большинства это уже недопустимо, лучше терпеть.

Отдаленная и бесповоротная перспектива, что вскоре все будет совсем плохо, их нисколько не страшит. Сиюминутное спокойствие и мнимое чувство безопасности – вот их счастье! Пусть завтра будет в сто раз хуже, но вот сегодня, прямо сейчас, отстаньте все от меня!

Казалось бы, доступно всё объяснишь, и что русские вскоре станут меньшинством, и что власть всё совсем распродаст, все поддакивают, и признают очевидность доводов. Но хоть кто-то, осознавая всю обреченность готов хоть каким-либо способом бороться, чтобы изменить этот ход событий? Никто. «Вот когда завтра ко мне придут, и начнут мне мешать жить, вот тогда я начну себя защищать, а может, и не начну, ведь это должен делать кто-то другой, кто-то ведь обязательно возьмет вдруг и поможет».

Страшно не то, что люди так пугливы и не понимают очевидных вещей, страшно другое: Очень часто своим страхом и паникой они заражают тех, кто готов отстаивать общее дело, и когда страх проникает в их души, вот тогда опускают руки и те, кто до этого держался и боролся.

К сожалению не редко мы видим это в нашем Движении. Поступил в институт, пошел в армию, женился, устроился на работу — все, человек пропал для Движения. Вроде бы и от Идеи не отошел, и говорит, что верит, но вот руки уже давно опустились и сам ничего не делает. «И разорвали паруса на одеяла», как поётся в песне.

История эта стара как мир, сражаться Мужчин отговаривали всегда и везде. Наглядный тому пример – отрывок из Илиады, эпической поэмы Гомера о Троянской войне. Троя пала три тысячи лет назад, являясь для нас уроком того, что происходит, когда многие слушаются советов слабовольных, а также того, какую Славу находят те, кто не опускает руки.

«Тихо отец улыбнулся, безмолвно взирая на сына.

Подле него Андромаха стояла, льющая слезы;

Руку пожала ему и такие слова говорила:

«Муж удивительный, губит тебя твоя храбрость! ни сына

Ты не жалеешь, младенца, ни бедной матери; скоро

Буду вдовой я, несчастная! скоро тебя аргивяне,

Вместе напавши, убьют! а тобою покинутой, Гектор,

Лучше мне в землю сойти: никакой мне не будет отрады,

Если, постигнутый роком, меня ты оставишь: удел мой –

Горести! Нет у меня ни отца, ни матери нежной!

Сжалься же ты надо мною и с нами останься на башне,

Сына не сделай ты сирым, супруги не сделай вдовою».

Ей отвечал знаменитый, шеломом сверкающий Гектор:

«Всё и меня то, супруга, не меньше тревожит; но страшный

Стыд мне пред каждым троянцем и длинноодежной троянкой,

Если, как робкий, останусь я здесь, удаляясь от боя.

Сердце мне то запретит; научился быть я бесстрашным,

Храбро всегда меж троянами первыми биться на битвах,

Славы доброй отцу и себе самому добывая!

Твердо я ведаю сам, убеждаясь и мыслью и сердцем,

Будет некогда день, и погибнет священная Троя,

С нею погибнет Приам и народ копьеносца Приама.

Но не столько меня сокрушает грядущее горе Трои;

Приама родителя, матери дряхлой, Гекубы,

Горе, тех братьев возлюбленных, юношей многих и храбрых,

Кои полягут во прах под руками врагов разъяренных,

Сколько твое, о супруга! тебя меднолатный ахеец,

Слезы лиющую, в плен повлечет и похитит свободу!

И, невольница, в Аргосе будешь ты ткать чужеземке,

Воду носить от ключей Мессеиса или Гиперея,

С ропотом горьким в душе; но заставит жестокая нужда!

Льющую слезы тебя кто-нибудь там увидит и скажет:

Гектора это жена, превышавшего храбростью в битвах

Всех конеборцев троян, как сражалися вкруг Илиона!

Скажет – и в сердце твоем возбудит он новую горечь:

Вспомнишь ты мужа, который тебя защитил бы от рабства!

Но да погибну и буду засыпан я перстью земною

Прежде, чем плен твой увижу и жалобный вопль твой услышу!»

Вот ответ настоящего Мужчины. Даже осознание бесперспективности борьбы – не повод прекратить сопротивляться и давать яростный отпор! Те, кто сегодня прячутся за своей занятостью, семьей и прочими отговорками – лишь оправдывают свою трусость, в душе они давно капитулировали, и как бы красиво они не говорили – они сдали себя, свои семьи и свою землю на милость врагам.

Есть множество способов помогать Движению при любой занятости и семейных обстоятельствах. Кто хочет – ищет пути, а кто не хочет – ищет причины!

НС-Плацдарм