Стою себе вчера в очереди за билетом в кино. Передо мной стоят парень с девушкой, молодая симпатичная пара. Что-то активно обсуждают в хорошем настроении. Потом девушка резко оборачивается, окидывает меня взглядом, изменяется в лице и сразу хватается за сумку, проверяя на месте ли она. Ощупывает замочек сумки, закрыт ли он. Потом шушукается со своим парнем. Поведение абсолютно понятное: сзади стоит хач, первые мысли, которые её посетили, глядя на меня, что сейчас у нее что-то сопрут.
Что касается современных молодых отмороженных кавказцев, меня самого это обезьянье поведение раздражает не меньше. Но ещё больше меня раздражает такой момент, что меня с ними смешивают и воспринимают таким же.
Молодые кавказцы из бедных семей единственный возможный выход заработать денег для себя видят через воровство, грабежи, крышевания и угоны автомобилей. А у тех у кого есть панамеры и деньги, которые кстати выдают родители (а родители в свою очередь получают от «дотаций Кавказу»), они на эти деньги выпендриваются по обезьяньему. И это не может не раздражать.
У меня самого возникает желание, чтобы их не просто отсюда убрали куда-нибудь в горный кишлак, но и применили к ним жесточайшие меры! Может так до них что-то дойдёт. Их эволюция ускорится методом кнута.
Мои русские друзья регулярно задают мне одни и те же вопросы, почему они не могут хоть немного рассуждать как здравомыслящие люди. Почему ведут себя как конченное зверьё. У меня много друзей работает в ресторанном и клубном бизнесе. Если кто-то открывает ресторан или клуб, то первое правило, которое они обозначают перед фейс-контролем ― это (цитирую дословно): «чёрноту, хачьё и зверьё ― не пускать!». Причем самые тревожные пассажиры в первую очередь чеченцы и дагестанцы.
В Москве единицы дорогих заведений, куда пускают кавказ, и попадают они туда только если являются другим кавказцам знакомыми или родственниками. Кстати, соучредителям это доставляет немало хлопот. Потому что из-за этих «родственных уз» из серии «сейчас к тебе придут мои сыновья, отпразднуют день рождения» он не может не пустить. Но потом это оборачивается тем, что начинается драка, крики, лезгинка, бычьи разговоры, приставания к женщинам и идёт отток клиентов из заведения. Тут родственная связь с влиятельными знакомыми и родственниками вступает в конфликт интересов с бизнесом. И даже соучредители понимают и в результате сами пытаются отсеять всё это зверьё. Если пускают, то сыновей самых близких знакомых или родственников.
Такое поведение не может не раздражать. И я понимаю естественную реакцию и желание местных выгнать всех из своей страны. Никому не нравится когда приезжают к тебе домой, на тебя плюют и навязывают свои обычаи. И делают всё это не корректно, а в грубой форме. Не удивительно, что их хотят выгнать или засунуть в газовую камеру, и потравить. У меня уже «комплекс приезжего», всегда по глазам вижу, что от меня ожидают типичного поведения тупого зверя. Но через некоторое время у людей рвется шаблон. Вроде хач, при этом в татуировках, ходит не в мокасинах с белыми носками. Вроде нет непонятного поведение и агрессивных жестов, сначала появляются сомнения. А после общения, ситуация совсем сглаживается, у человека баллоны негатива освобождаются и расслабляются булки. Я людей не напрягаю, не веду себя по-свински, типа «эээ, слушяй, Вася, принеси-подай-иди-нахуй-не-мешай!». Такого отношения никогда не было. Но к сожалению, не меньшинство формирует мнение о Кавказе, а наоборот.
Гражданская война
Сверху пытаются это преподнести как точечные стычки, дескать здесь неуместно говорить о какой-то национальной вражде. Всё замалчивается. На самом деле всем прекрасно понятно, что именно из-за этого всё и возникает. Разница в менталитетах и отношения к жизни. Когда ведёшь себя как отмороженная свинья, да ещё и в гостях, то никому это не нравится.
Закончится это всё тем, что будет гражданская война в той или иной форме. Такие ребята как Тесак (Максим Марцинкевич) и другие националисты будут собирать всё больше сторонников, и рано или поздно зверей начнут давить как клопов и вытеснять. Они не понимают, что их не просто меньшинство, но их и уничтожить можно одним махом. Точка кипения может наступить в любой момент.
Я понимаю, как они думают и рассуждают. Что раз есть деньги и какие-то связи с ментами или на гос. уровне, то всегда откупятся или решат вопрос в свою пользу. Вот эта сиюминутная сила, которая есть в настоящее время, она придаёт уверенности в себе. Но на самом деле это всё недальновидно. Это звериное поведение может пресечься в любой момент. Причём, если народ восстанет и предъявит это власти, то та их первая и замочит, чтобы не потерять свою власть.