Салют братья! Пламенный салют всем тем, кто продолжает РаХоВу, всем стремящимся в каждом помысле, слове и действии к возрождению рода русского и освобождению нашей страны от чужеродного оккупационного режима.

Братья! Поводом для написания данного обращения на волю послужило следующие обстоятельство. Это напрямую касается и тех, кто проходит карающую исполнительную машину и обязательно тех, кто еще с ней не сталкивался. Уже на уровень всего движения был поднят вопрос о том, какой образ жизни неприемлем для НС (черный/красный), находящихся в заключении. Появившиеся разногласия привели к конфликтам и взаимным оскорблениям, что ни в коем случае неприемлемо. Наше движение и без того раздирает множество междоусобиц. Чтобы на корню убить смуту и внутренние противоречия мы, от лица всего Братского объединения русских заключенных, хотим поставить точку в уже существующих разговорах и обратиться с определенными просьбами к каждому нашему соратнику.

Первое, что следует взять во внимание: наши споры и наши решения не должны быть достоянием непосвященных в наше движение. Не выносите сор из избы. В движении вполне достаточно незапятнанных личностей, достойных уважения и доверия, для того, чтобы приводить к единому решению и межличностные вопросы, и идеологические.

Только зная и понимая наш мир изнутри возможно выносить справедливые решения, а потому недопустимо, что бы непосвященные распоряжались судьбами наших братьев. Касаясь же темы, послужившей поводом для написания данного обращения, мы видим необходимость пролить свет на ряд вопросов, вызывающих волнения, и выразить свою принципиальную позицию по этому поводу.

Начать следует с того, что российская тюремная действительность уже не одно десятилетие бытует по своим, хоть и не писаным, но все же определенным правилам. Правила эти сложились как необходимость у людей, стремившихся сохранить свое достоинство и порядочность в унижающих и ломающих условиях тяжелейшего народо-ненавистнического красного режима, где первым критерием порядочности служила арестантская солидарность, взаимовыручка, помощь друг другу и умение разделять боль одну на всех против убогой власти.

С того времени, многое поменялось. Условия другие, СДИПа нет, а в изоляторах полы деревянные. В хороших условиях масочники плодятся быстро, деньги заменили принципиальность и границы ощущаются не так остро, понятия часто искажаются. Учитывая, что большая часть НС молодежи на свободе далека от преступных понятий, заезжая в тюрьму по политическим и идеологическим мотивам люди зачастую просто не знают, как правильно строить разговор, отвечая на вопросы в хатах, какие действия могут быть расценены как неприемлемые, да и вообще — что представляет из себя арестантское единство сегодня.

Хватает одного соприкосновения с блатным позерством, чтобы в дальнейшем даже и не интересоваться. Но, тем не менее, с первых же дней заключения каждому из них жить в обществе людей, каждому определяться в своем образе жизни (черный/красный). Выбор этот личный и сделан должен быть по велению разума и сердца исходя из принципов чести и достоинства Национал-социалиста, в первую очередь. Среди нас есть язычники, есть и христиане; в тюрьмах–зонах есть смотрящие за хатами и бараками, есть принципиально отрицающие режим, ведущие образ жизни в тюрьме в соответствии с законами воровского мира (черный), но не противоречащие нормам чести и благородства Национал — социалиста, так же есть в тюрьмах должностные (красные), работающие на должностях бригадира, завхоза и т.п., на своих местах несущие пользу нашему общему делу, меняющие внутреннее устройство жизни на то, какое приемлемо русскому человеку.

Для нас критерий порядочности узника в первую очередь заключается в том, что он остался верен нашей общей Идеи — до смерти, не отказавшись от своих взглядов. Остальное всё второстепенно, жизнь соблюдая понятия воровского мира или жизнь работая на должности бригадира, завхоза и т.п., не заигрываясь и не ставя это выше наших идеалов. Каждый сам для себя решит, как ему лучше, главное, чтобы это не шло в разрез нашим взглядам, принимаем любого честного и достойного по делам его соратника, ставя во главу всего этого идею и ее идеалы, но за исключением тех кто позволил в отношении себя унижающие действия, не приемлемые чести и достоинству национал-социалиста.

Необходимо осознавать, что находясь в застенках системы, мы в первую очередь белые, а не черные или красные, с этим и жить. У нас нет ни одной реальной причины подчеркивать друг другу этот выбор как жить в тюрьме, на должности (красным) или нет, но жесткому наказанию и спросу подлежит любая попытка внести рознь в наше братство, в дальнейшем наказать провокатора обязанность любого нашего достойного и уважающего себя соратника.

Мы все едины в Роде своем и устремлениях, что и свято для каждого из нас. Пусть наша прекрасная и воинственная на сегодняшний день идея объединит нас, освещая путь, а противоречия и разногласия будут разрешены окончательно после достижения нашей цели – полного свержения оккупационного режима и установления арийского порядка по всей нашей земле. Как нелепо звучат наши разногласия на фоне столь грандиозных задач. Мы обращаемся ко всем НС – давайте будем выше всех этих мелких дрязг. Мы обязаны крепить свой союз и развиваться в едином порыве.

В заключение, хотелось бы обратиться к тем, кто может попасть в лапы системы. Помните, попав в места лишения свободы, по приезду в лагерь или сизо, ничего не бойтесь, будьте тверды в своих убеждениях и живите достойно как подсказывает вам арийское сердце, в дальнейшем при выборе пути и совершении каких-либо действий, всегда сперва думайте, как это может отразиться на общем облике узников.

БТО, СПАС, АБТО, НСО, МБНС, Т-13, НС/ВП Москва, НС/ВП Невоград, Фольксштурм, Орловские партизаны, Родноверы, Автономное Славянское Сопротивление, Монолит-СС (Тольятти), БТО Нижний Новгород, Тула-SKINS, Узники Тверской управы, Самарской управы, ШТОЛЬЦ- Хабаровск, Киевская четверка, Славянское Единство, Кирилл «Риддик» Блинов, Власов Владимир, Иконников «Оникс» Сергей, Землегор, Масленников Саша «Масел», Женя «Палач», Воислав «Злой» Воронеж.

Уже более десяти лет прошло с тех пор, как на нашей многострадальной Родине националисты оказываются в тюрьмах за свои убеждения и связанные с этими поступки. Национал-социализм, как квинтэссенция русского радикального национализма — это та идея и полноценное мировоззрение, которое диктует нашему движение выбирать заключение и даже смерть, предпочитая его бездействию. Оказавшись «там», каждый из наших достойных соратников (о предателях и трусах мы говорить не будем, так как их участь уже предрешена, и задача соратников на воле — находить и решать с ними вопрос их поступка по законам совести) сталкивается с совершенно новым, необычным миром, который уже многие десятилетия существует за решеткой, так или иначе меняясь, но оставаясь при этом миром вырождения и торжества порока. Мы обязаны признать, что сам криминальный мир, уже потерявший, зачастую, и свои собственные «воровские» законы в угоду своячничества, поруки этнокриминальных группировок и их шестерок-денационализированных элементов, — является миром, враждебным нам, как людям чести, совести, людям высоких идеалов.