Как стало известно ИА «Прайм Крайм», 26 февраля в результате хитроумной комбинации сложившегося тандема Главного и Окружного полицейских управлений на Ленинском проспекте была сорвана встреча криминальных авторитетов высочайшего ранга.

Выступала великолепная четверка под аккомпанементом славянского хора из девяти голосов. Были все свои. Собирал Муха Люберецкий, самый старший и по возрасту, и по воровскому стажу. Уважаемый вор, воспитанник Савоськи. Для москвичей своего поколения неприлично много сидел. Точно за двадцатку или в районе того. По разнообразным статьям, не только за кражи. Бежал откуда только мог. В наследство от старой сокольнической школы досталась любовь к лекарству. Вроде бы до сих пор балуется изредка. Любит книги по психологии, прочитанное применяет на практике. Часто бывает в Европе, предпочитает Париж.

Костыль серпуховский. На девять лет моложе Мухи, вором стал пятью годами позже. Тоже от Савоськи. Ворюга высшей материи. Один из последних, к кому массой подходили в Бутырке. Загрузился перед самой командировкой, хотя отговаривали, советовали повременить до звонка. Трудностей не испугался. За 14 лет достойно прошел три крытых. Освобождался незапятнанный с Красноярска. В лагерях оставил о себе добрую память. Очень перспективный. Надежда славян. На сходняке был с сыном Санькой, в 20 лет имеет условняк за драку.

Третий – Вова Зюзя электростальский, молодяк. Был признан в 8-м году в следственном в Ногинске. Тоже грузился перед командировкой. В Сегеже на семерке попал к сукам. В результате ломок надел повязку, честно поставил воров в курс, сказал, что несмотря ни на что считает себя вором. Парень душою чистый. Покойный Костя Еврей не дал его сожрать, до последнего опекал, помогал материально. Сейчас при своих. Живет в Сиаме.

Последний — Женька Антип новосибирский. Общий крестник всех четверых вышеперечисленных, включая Еврея. Сидел с 92 года, несколько раз раскручивался. Сошелся с Мухой в новосибирской управе. Освобождался в прошлом году. Сейчас под надзором. Ходит слух, что за нарушение надзор собираются заменить на реальный срок. Остановился в «Спутнике», где должен быть неотлучно две недели, на сколько приехал. В Москву привез положенца, погоняло Семен, якобы на смотрины.

Всех доставили в отдел, откатали, провели беседу. Зюзе, как самому молодому, намекнули, что в следующий раз в таком составе не отскочит, несмотря ни на какие диагнозы.