Чекисты - ЗА!
В 30-х, 40-х годах XIX века Российская империя подавив несколько тогдашних «оранжевых» национальных революций получила звание «жандарм Европы». Сегодня, подавляя первую европейскую национальную революцию XXI века Путин желает признания себя легитимным главным ЦПЭ-шником Европы.

«Нет более антирусского государства, чем Путинская РФ» — аксиома для любого национально мыслящего русского. Сегодня антирусская РФ совершает военную агрессию в сопредельное государство, в котором русские имеют гораздо больше гражданских и политических свобод, чем в РФ.

Обоснование для внутрироссийского слушателя дано – «защита соотечественников и русскоязычных» (о русских в очередной раз не слова).

Как же Путин будет позиционировать себя для Европы? Я говорю не о дипломатии и вопросах международных договоров. Речь о имидже в средствах массовой информации, работающих с кремлёвско-лубянскими политтехнологами и общественном мнении.

Для европейского общественного мнения и европейских элит действия РФ на Украине будет подаваться как борьба с фашизмом и неонацизмом. Используя как реальные факты деятельности радикальных западно-украинских националистов, так и их пропагандистские интерпретации запугать европейское общественное мнение образом «новой коричневой чумы» поднявшей голову в Галиции, их втянутость в «международный террористический интернационал» и представить Путина как единственного защитника свободы и демократии.

Включается в работу тот же механизм обработки общественного мнения что и в РФ, когда необходимость политической полиции – ЦПЭ (Центра по противодействию экстремизму) обосновывается необходимостью защиты от «страшных русских фошшицтов», которые спят и видят как разрушить стабильность и идиллию многонациональной путинской РФ.

Подобные фокусы Путин уже пытался проделать. Самый известный случай – совместная пресс-конференция с Ангелой Меркель, когда российский «национальный лидер» доказывал необходимость жёстких мер по отношению к Пусси Райот тем что «они вешали евреев в супермаркетах».

Не случайно в самый разгар противостояния в Киеве, Путин так же провёл телефонный разговор с той же Меркель, в котором требовал Европейский Союз обратить внимание на недопустимость эскалации насилия со стороны правых радикалов.

Учитывая историческую травму, связанную с темой фашизма, лидеру ЕС Германии противопоставить антифашисткой риторике Путина, практически нечего. До же самое касается и общеевропейских демократических институтов. Не случайно уже в процессе формирования нового правительства Украины, один из представителей Германии в Европарламенте заявил что Украине будет сложно рассчитывать на экономическую помощь если в её правительстве будут представлены радикалы.

Пропаганда РФ действует как оперативник ЦПЭ, запугивая Запад жупелом неонацизма, адвокатом которого никто быть не хочет. Такая тактика приносит свои плоды. За всё правление Путина в Европе не было издано ни одного голоса против жёстких действий по подавлению в России русской национальной политической оппозиции. Путин получил от запада карт-бланш на борьбу с «русским фашизмом». Инструмент оказался эффективным – объявляешь политического оппонента фашистом, и расправа с ним политическими мерами не вызовет ни одного возражения «цивилизованного человечества».

Сегодня Кремль претендует на роль главного антифашиста не только в РФ, но и добивается своего права на борьбу с «коричневой чумой» в сопредельных странах. Путин добивается для себя статуса главного ЦПЭ-шника Европы.

Питательную почву для этих притязаний дают и сами западно-украинские националисты. Эстетика факельных шествий во славу Степана Бандеры, как не относись к его личности, имеет слишком прямые параллели к другим факельным шествиям 20-го века. Для добавления чёрных красок в мрачный образ сгодится и «Обращение «Правого Сектора» к чеченским террористам Доку Умарова». Если нет самого обращения – сгодится его фейк.

Проблема только в том, что подобно тому как говорил один из деятелей 3-го рейха «Кто здесь еврей определяю я лично», «кто здесь фашист» определяет каждый субъект европейской идеологической работы индивидуально. Если в определении «русского экстремиста» консенсус Европы, режима РФ, и «российской демократической оппозиции» будет практически всегда, то в отношении прибалтийских националистов, возникнут разночтения. Ту же картину мы наблюдаем сейчас в отношении западно-украинского национализма.

С ощущением какого то сюрреализма я слушал заявления европейских политиков, и МИД европейских государств, в разгар силового противостояния в Киеве «Правого Сектора» и полиции, с применением тяжёлых подручных средств «о недопустимости применения насилия в отношении протестующих» или «о несоразмерном применении полицией силы в отношении демонстрантов».

Как бы вам понравилось, если бы официальные заявления, с заменой всего 1 слова звучали бы так: «МИД Германии выступил с предостережением к властям Украины, о недопустимости применения насилия в отношении протестующих неонацистов», или «Канцлер Германии выразил Украине протест в связи с несоразмерном применении полицией силы в отношении правых радикалов»? Если бы это были заявления из заголовков газет в 30-е годы прошлого века, то выглядели бы они вполне органично. Только сейчас времена не те, да и фамилия канцлера не та.

При этом ни на одном телеканалов Западной Европы вы не увидите детального разбора того кто конкретно являлся организованной силой победившей в этом силовом противостоянии. Я лично не упаду в обморок, если называть вещи своими именами (думаю что и с этой силой на Украине русским нужно и можно иметь диалог), но так, же понятно и то что и в Вене и в Берлине природу этих людей понимают так же хорошо хотя бы в силу исторических причин.

То что не хотят вслух говорить европейские политики, скажет за них главный европейский ЦПЭ-шник Путин, поставив их в очень неудобное положение.

Для русской оппозиции в РФ хуже всего то, что понимая эту ЦПЭ-шную оперскую разводку, и кожей чувствуя её, в среде русского движения с началом вторжения РФ в Украину нашлись запутинские коллаборационисты, обеспечивающие его идеологическое обоснование. Это прежде всего кремлёвский проект «Спутник и Погром» Просвирнина, с задействованным в нём придворным журналистом Кашиным, ряд нацдемов, и ряд патриотов-охранителей.
Видимо не наелись полицейщины в РФ, но уже хотят накормить ею братское население Малороссии. Россия, как великая держава имеет 1000 способов воздействия на Украину в интересах живущих там русских и русскоязычных и без войны, но Путин никогда не ставил перед руководством Украины никаких ни языковых ни национальных вопросов, делая гешефт при любой власти в Киеве. Сегодня русских он использует лишь как бизнес-актив. К сожалению они были пассивны все 3 месяца противостояния в Киеве, но были подняты административно лишь при введении войск.

Для борьбы с режимом в РФ русским нужна свободная, демократическая, национальная, не входящая в навязанные ей союзы Украина.
Победив «русский фашизм», Путин начал борьбу с украинским фашизмом, поставив побеждённых себе на службу

Василий КРЮКОВ
РОНС