Так уж повелось, что в политической жизни России все перевернуто с ног на голову. То, что во всем мире называют белым, у нас именуют черным, и наоборот.

Политическая жизнь нашей страны с научной точки зрения не отстает от остального мира, как считают некоторые, она скорее напоминает кривое зеркало, в котором кверху ногами отражаются те общественные тренды, которые столетиями развивались в Европе и Штатах.

Главный раскол российской политики проходит по мнению доморощенных «политологов» и прочих экспертов-комментаторов — по линии «консерваторы» (правящая элита) — «либералы» (оппозиция). На самом деле те, кто в России именует себя правыми либералами — самые обыкновенные левые совки.

После смерти Ленина у большевиков определились две линии партии: Сталин решил окопаться в России и устроить свой социалистический рай с блэкджеком и гулагами, а Троцкий намеревался нести пожар революции дальше в Европу и спалить в нем русский народ без остатка. Сегодняшние российские либералы — это троцкисты, стремящиеся впихнуть Россию в лоно цивилизованного мира любой ценой, пусть это будет даже распад государства и смерть значительного количества людей.

Главное, что покаемся перед цивилизованным миром — и простят нас неразумных дикарей. Может еще бус, пармезана и зеркальцев в обмен на нефть да газ дадут. И заживем бедненько и чистенько, как в Латвии или Болгарии, зато по-европейски…

Правый либерал на Западе — это, прежде всего, демократ. А демократия — это власть большинства. Большинство в России — русские.

Порядка 80 процентов. Согласно хартии ООН, более 65 процентов населения одной национальности — уже мононациональное государство. Значит, русский либерал-демократ автоматически должен быть русским националистом, бультерьером стоять на страже интересов титульной нации, а не гундеть про многонациональный народ России и права гастарбайтеров.

У нас же почему-то большая часть либералов не только не защищает права русских, но считает их каким-то досадным рудиментом: «народ-то у нас какой дремучий», «такой народ заслужил своего Сталина». И прочая интернациональная русофобская риторика, которую они забрали в качестве идеологического багажа из Совдепии. Но давайте приглядимся все-таки к каноническим образцам либералов. Например, к американским. Американский либерал — это правый консерватор.

Да-да, американский консерватор — главный страж либеральных свобод и ценностей во всем мире. Он последовательно выступает за наименьшее вмешательство государства в экономику, за право на частную собственность, право выражать свое мнение, право носить огнестрельное оружие.

«Демократия — это территория договоренностей свободных вооруженных мужчин» © Бенджамен Франклин.

Отечественные либералы смыкаются с американскими разве что по рыночной экономике. И то свободный рынок его российскими адептами воспринимается как некое божество, трогать которое нельзя ни в коем разе. «Вступим в ВТО, по тому, что так надо. Хрен бы с ней, с несырьевой экономикой». Американские же передовые либералы в лице неоконов и палеоконов воспринимают рынок, как стихию, которую государство иногда может регулировать в интересах страны и национального бизнеса.

Неоконы идут еще дальше и утверждают, что политическую и военную мощь Штатов можно и нужно использовать для защиты ее национальных интересов по всему миру. А российский либерал стонет от одной мысли, что государство должно заботиться о каких-то там национальных интересах, а не о гомосексуалистах, мигрантах, украинцах, таджиках и трансгендерах.

Российский либерал-троцкист, наследуя тоталитарному прошлому, не терпит возражений и иного мнения, всем своим оппонентам он грозит люстрациями и незамедлительно приводит их в действие, нажимая кнопочку «заблокировать» на своей странице в Фейсбуке. Дать русским свиньям право носить оружие? Да вы что? Они же друг друга перестреляют, это ж дикари. Честные выборы? О чем вы? Русские выберут себе очередного Гитлера или Сталина.

Кстати вы замечали, что на митингах оппозиции уже давно практически нет националистов, зато бок-о-бок стоят либералы и левые радикалы, вся эта красно-черная анархо-пиздобратия? Так они идеологически друг от друга почти неотличимы, западные ультралеваки, на которых ориентируются, отвергая олдскульную «Красную империю» молодые российские радикалы тоже вылупились из троцкизма, их основная задача по всему миру — позитивная дискриминация, защита прав всевозможных меньшинств в ущерб правам большинства.

В этом они и сходятся с нашими леволибералами. Есть, конечно, у них расхождения по части экономики и частной собственности, но точек соприкосновения много больше.

Давайте подумаем, а каким же должен быть истинный русский правый либерал, который воспитан на Рейгане, Тэтчер, Де Голле, а не на Троцком?

Первое. Он должен быть демократом и выступать за права большинства и за честные выборы. Большинство в России — русские, а значит русский либерал автоматически национал-демократ.

Второе. Он должен защищать свободы и права русских и их национальные интересы. Именно поэтому русский либерал поддерживает воссоединение с Крымом и проект Новороссия. Большая часть их жителей русские, которые хотят быть частью Россия, что подтвердила высшая инстанция народной демократии — референдумы. Оба региона важны для наших национальных интересов, как развитые и потенциально крайне перспективные промышленные кластеры. Проект Новороссия должен развиваться вглубь Украины к русскому торговому порту Одесса и промышленно развитому Приднестровью, которые также давно хочет воссоединения с большой Родиной. Русский неокон допускает использование военной и политической мощи России для продвижения ее экономических и национальных интересов.

Третье. Русский либерал должен быть рациональным. Он выступает против легализации легких наркотиков не по тому, что он ханжа, а по тому, что люди, легально выбравшие марихуану и экстази, не должны потом лечиться по обязательной медстраховке, которую он оплачивает своими налогами.

Русский либерал против легализации однополых браков не по тому, что он гомофоб, а по тому, что люди добровольно отказавшиеся от продолжения рода не должны иметь те же льготы, кто этот род продолжает.

Русский либерал против массовой миграции из стран Средней Азии и Закавказья не по тому, что он ксенофоб, а по тому, что этот фактор тормозит развитие инновационной экономики, но способствует скачку преступности и коррупции. России нужны роботы, а не узбеки. Русский либерал не поддерживает левый акционизм «Пусси Райот» и Павленского не по тому, что он мракобес. А по тому, что, если у вас есть вопросы к РПЦ, как к структуре, атакуйте иерархов, а не символ веры.

Ну, а если вы просто хотите показать на сколько мощная у вас мошонка, попробуйте засветить ее не у Кремля в окружении журналистов, а вечером в Бутово в окружении местной любознательной молодежи.

ПолитРидус
Роман Антоновский