Чёрные шведы

В Швеции разразился скандал, который получил название «рождественского». Поводом для него послужил запрет государственного департамента транспорта вывешивать рождественские украшения и гирлянды на улицах. Официальная причина такого решения удивила шведов не меньше, чем сам запрет: оказывается, столбы электрического освещения могут не выдержать тяжести украшений и даже упасть. Множество руководителей общин со всех концов королевства, протестуя, приводили один единственный, но очень весомый аргумент: с тех пор как столетия назад появилось уличное освещение, на столбах всегда вывешивали рождественские украшения, и не было ни одного случая в Швеции, чтобы столбы не выдерживали смехотворную тяжесть гирлянд.

Однако руководство государственного департамента транспорта категорически отказывается отменять абсурдный запрет. Целый ряд шведских политиков объяснил, что настоящим поводом для запрета стало возмущение мусульманских организаций Швеции пропагандой христианского праздника, а стало быть, отмена этого запрета вошла бы в противоречие с главным принципом шведского общества – толерантностью.

Впрочем, в Швеции уже привыкли, что руководство страны всегда и во всем поддерживает мусульманские организации. Так, например, по их инициативе в свое время был принят закон о строительстве культовых зданий. В соответствии с ним любая религиозная община численностью более 1000 человек, после получения разрешения от общины, имеет право на строительство храма и при этом оплачивает только 30% его стоимости, а остальные деньги выплачивает государство.

Любопытно, что почти всегда и 30% мусульманам собирать не приходится — их выделяет главный спонсор строительства мечетей во всей Западной Европе Саудовская Аравия — главный союзник США среди мусульманских стран и одновременно главный идеолог и спонсор самого воинственного течения в исламе — вахабизма.

В результате, по словам настоятеля Сергиевского прихода Русской православной церкви протоирея Виталия Бабушкина: «В Стокгольме как грибы растут мечети». Всего в Швеции уже сейчас имеется 150 мечетей, но каждый год продолжают выделять финансирование на строительство новых.

Формально закон о строительстве храмов поддерживает и главную христианскую церковь в стране — лютеранскую. Однако за последние годы у нее постоянно уменьшается количество прихожан и она не только не строит новые, а наоборот закрывает и сдает в аренду свои церкви и, следовательно, никакой пользы от закона не имеет.

Падение популярности господствующей церкви не в последнюю очередь связано с ее решением осуществлять с 2009 года регистрацию браков и венчание гомосексуалистов обоих полов.

Следующим ударом по шведским лютеранам стало назначение епископом Стокгольма открытой лесбиянки Евы Брунне, любящей прогуливаться по центру города под ручку со своей женой, а может быть и мужем, Гуниллой Линден, которая тоже является священником. При этом обе они одеты, как священнослужители, что производит впечатление на верующих всех конфессий. Их семье отдали на воспитание мальчика.

В прошлом году Ева Брунне потрясла всю Швецию своим сверхтолерантным предложением убрать кресты с церкви в стокгольмском порту, чтобы они не смущали прибывающих в страну мусульман. Другой ее идеей стало оборудование в этой же церкви молельных комнат для мусульман. Следующим шагом, очевидно, должно быть изгнание из храма христиан, чтобы не мешали молиться мусульманам.

Интересно, что комнаты для мусульман было решено предоставить бесплатно, а вышеназванный приход Русской православной церкви за аренду 30-метрового помещения вынужден платить несколько тысяч евро лютеранской церкви. Однако, по словам русского священника, деньги эти Лютеранской церкви Швеции на пользу не пошли: все больше коренных шведов приходят на богослужения в православный приход, а некоторые даже принимают православное крещение.

Таким образом, в Швеции борьба за религиозную свободу для меньшинств привела к тому, что мечети для приезжих мусульман строят за счет местных христиан. При этом, по мнению специалистов по демографии, уже через 26 лет, при сохранении существующего положения, эта борьба закончится полной победой и ислам станет главной религией Швеции.

Но строительством мечетей дело не ограничивается: вместе с ростом числа мусульман растут и требования их организаций. Кроме запрета рождественских украшений, они требуют и запрета празднования Рождества в школах с одновременным выделением там помещений для молитв ученикам-мусульманам, требуют, чтобы государство платило зарплату имамам во всех мечетях, требуют разрешения ношения мусульманских головных уборов вместе с формой в армии и полиции с одновременным запретом ношения христианских крестиков на любом рабочем месте. Для полной толерантности и успокоения мусульман очевидно надо убрать крест и с государственного флага.

О том, что представляют из себя эти организации говорит тот факт, что крупнейшая из них, Шведский мусульманский совет (Sveriges Muslimska Råd), активно сотрудничает с организацией «Братья-мусульмане», которая признана террористической во многих странах мира, в том числе с 2003 года и в России. В также запрещенное в Российской Федерации «Исламское государство» мусульманские организации отправили более 300 граждан Швеции. После участия в боевых действиях на стороне ИГИЛ 123 из них вернулись обратно, что серьезно увеличило угрозу терроризма в стране.

Количество мусульман в Швеции растет лавинообразно. Это стало возможным в то числе за счет естественного прироста населения – уровень рождаемости в мусульманских семьях в разы превышает рождаемость в христианских. Но основным источником роста численности тех, кто верит в Аллаха, стала миграция. Так только за 2014 год была принята 81 тысяча фактически экономических мигрантов. На следующий год прибыло еще 163 тысячи человек и это позволило стране занять первое место в Европейском Союзе по количеству мигрантов на душу населения. При этом среди граждан Швеции 19,8% родилось за пределами ее территории. Поток мигрантов в Швецию создают в основном три мусульманских государства: Сирия, Ирак и Афганистан.

Главным в политике приема мигрантов, давно вышедшей за все разумные пределы и осуществляемой за счет коренного населения, остаются финансовые факторы – прежде всего социальные пособия. Именно они делают страну с холодным климатом убежищем от бедности для жителей мусульманских стран. Здесь они получают социальные пособия, дотации на еду и жилье. При этом медицинские услуги им обходятся в несколько раз дешевле, чем шведам, а о такой мелочи как бесплатные курсы по шведскому языку можно и не вспоминать.

Для успокоения местного населения власти Швеции пропагандируют лозунг: «те, кому вы помогаете сегодня будут платить вам пенсии завтра», обещая народу, что мигранты интегрируются, начнут работать и соответственно платить взносы в пенсионный фонд. Многим шведам очень хотелось бы в это поверить, но, как ни странно, сами же власти это и опровергают на официальном сайте Миграционной службы Королевства Швеции: http://www.migrationsverket.se .

Там можно узнать, что за 2015 год в страну прибыло для постоянного проживания 162877 иностранца, а вот официально начали работать только 13313 человек, причем в это число входят и мигранты прошлых лет. Разбивку по странам шведским пенсионерам лучше не смотреть: из 51338 сирийцев трудоустроилось 358, а вторые по численности среди мигрантов 41564 афганца показали свое трудолюбие целых 28 человека. Причем, все они работают в самих лагерях для мигрантов, где сократили шведский персонал и наняли вместо них мигрантов, пытаясь хоть таким образом их трудоустроить. Самым видимым результатом этого стало ухудшение санитарного состояния в этих лагерях.