Отклик на недавнюю публикацию на ПН14.

Слушаешь «правых» стримеров, рассказывающих, что нужно проверять у владельцев палаток сертификаты на продукты и вызывать мусоров в случае их отсутствия?

Слушаешь советы «новых правых» сдавать в полицию владельцев «резиновых» квартир?

Слушаешь хитрые планы по проведению Русского Марша в метро «националистов умеренных»?

Теперь послушай нелегальных.

Наши способы заработка выходят за все понятия о законности и безопасности. Если мы хотим закрыть притон, то мы его сжигаем. И нам не важно, сколько внутри тех, кого вы называете «людьми». Если мы хотим заявить о себе, мы достаем ножи и пистолеты. Наши поздравления для вас не визгливое кукареканье о том, что мы продали очередные сто членских билетов в псевдо-правую партию, и мы не врем вам о скорой победе нашей идеологии. Мы называем себя нацистами, охотно объясняя, что это означает приверженности Гитлеровскому национал-социализму, мы не национал-патриоты, не национал-демократы, не национал-либералы, не либертарианцы с националистическим уклоном.

Нет, мы все те же расисты, которые запугали всех в нулевые года, те, чьи силуэты растворялись во тьме, освещаемые лишь пламенем горящих кошерных магазинов. Наши руки по локоть в крови, а репутация – в алых расплывшихся пятнах.

Эти «новые правые» говорят о политическом активизме. Они говорят о том, как ты можешь действовать во благо правого движения. Но все их слова – лишь шум, они уводят вас от пути уничтожения Системы к заваленной мусором тропке слияния, симбиоза с Системой. Ведь каждый раз, когда ты выбираешь жалобу вместо коктейля Молотова, ты выбираешь жизнь овцы, предпочитая ее свободе волка.

Можно ли верить тому, кто ни разу не сделал Поступка, не страдал за Идею, не видел боли, крови и решеток? Чья жизнь течет по проводам интернета, никогда не соприкасаясь с улицей и жизнью настоящей, где выживает сильнейший, а не самый говорливый?

Как смешно видеть мямлящего молодого человека, не державшего в руке ничего острее ручки, который называет себя Нагибатор, словно школьник, играющий в Counter-Strike.

Их борьба. Их прозвища.

Блевать тянет от этих «новых правых». Они растят поколение националистов, никогда не держащих в руке ножа и свинчатки, но считающих себя героями из-за набегов на телеграмм-каналы четырнадцатилетних феминисток.

Они выбрали свой путь, и если ты всмотришься в их жизнь повнимательнее, то поймешь, что цель их – донаты, оружие – популистский набор слов, судьба их – быть погребенными на свалке истории под мусорной кучей таких же «борцов с системой».

На часах час ночи. А это значит, что я надеваю медицинскую маску и выхожу из дома. Чтобы снова пламя или взрыв озарили холодные стены бетонных многоэтажных бараков московских окраин.

Потому что борьба – это действие. А не слова. Запомни это, соратник.

Oderint, Dum Metuant