Уважаемые присяжные заседатели! Теперь каждому из Вас предстоит решить вопрос о моей причастности к убийству гражданина Армении Саргсяна, в котором обвиняют меня, и только от вашего решения зависит моя дальнейшая судьба. По закону каждый должен нести ответственность за то что сделал! Я убивать Саргсяна не собирался и ни с кем умышленно, совместно и согласовано с целью убийства не договаривался совершать нападение на него. Я никому приказов или каких-то либо указаний, чтобы совершить нападение на Саргсяна, не давал, и никого не подначивал к этому, что и подтверждается предоставленными доказательствами в суде. Также я не разрабатывал план нападения на Саргсяна, я не распределял роли среди участников нападения. Я никогда не был сторонником того, что людей с неславянской внешностью надо убивать.

Никто из подсудимых на допросе в суде — и оглашенные их показания данные ими на на следствии — не говорил, что мы шли в Удельный парк, чтобы совершить убийство, никто из них не говорит, что я принял решение совершить нападение на Саргсяна, тем более с целью убийства; никто из них не говорит, что я разрабатывал план совершения нападения и распределял роли между участниками нападения на Саргсяна. Также никто из них не говорил, что мы умышленно и согласованно с целью убийства решили совершить нападение. Про то, что надо снять куртку Буткусу, я сказал, так как испугался, поскольку мне рассказали, что Саргсяна побили достаточно сильно.

Я безусловно виновен в других нападениях в которых я участвовал: на гражданина Тена 16.09.2007 года, двух кавказцев в вагоне метро в августе 2007 года, и кавказца в городе Курорт Спб 22.09.2007 года возле будки охранника, я готов был понести за них наказание, но я невиноват в том, что следователи прокуратуры затянули предварительное расследование, и из-за этого дело в отношении меня прекратили в связи с истечением сроков давности. Но я и так несу ответственность за эти нападения, поскольку меня с 16 лет лишили свободы и я нахожусь уже три с половиной года под стражей.

Уважаемые присяжные заседатели, тут много раз звучало, что ребята хотели собирать деньги, чтобы помочь мне, но послушайте, я был задержан самый первый, а остальные ребята все находились на свободе, и видимо по этому Ульянов Саша, поскольку мы с ним были более дружны чем с остальными, решил мне помочь, так как знал, что у меня семья бедная, но в итоге, как вы сами услышали, никаких денег мне так и не собрали, и это вовсе не доказывает, что я пользовался среди ребят каким-то особым положением, тем более мне было тогда всего 16 лет. Вчера вы слышали выступление прокурора, естественно, она вам утверждала, что я должен быть признан виновным в убийстве, которого я не совершал. Уважаемые присяжные заседатели! Какая у нас может быть организованная преступная группа, среди нас еще совсем юных подростков?! Только из-за того, что мы били не русских???

Большей части кто проходит по нашему делу, были несовершеннолетними, нам было от 14 до 17 лет, тем более, что многие из нас толком друг друга то и незнали, и общались и знакомились по интернету и в спортзале. И какой из меня может быть организатор в 16 лет — из-за того, что я звал парней заниматься спортом в спортзал или побить нерусских? И теперь из-за этого меня выставляют лидером и злым экстремистом?! Мы же не взрослые какие-либо бандиты или киллеры, мы всего лишь подростки, которые натворили глупостей. Также, в отличии от других подсудимых, у меня не была изъята литература экстремисткого толка, которое озвучивала государственный обвинитель. Я сожалею о том, что связался я этой группой подростков, и раскаиваюсь в совершенных мной нападениях по которым у меня истекли сроки давности. Я надеюсь, что вы сделаете единственный правильный выбор и оправдаете меня в убийстве.

Уважаемые присяжные заседатели! Я выбрал вас потому, что вы такой же народ как и мы, вы независимы от прокурора, спецслужб и других лиц при вынесении вердикта, это решение вы принимаете сами, и я верю в вас, так как я не хочу потерять свою свободу, за убийство которого я даже не совершал. Спасибо, уважаемые присяжные заседатели за ваше внимание.

Подсудимый Андрей Линок сказал свое последнее слово.