С сенсационной речью по теме «убийства торговцев дёнерами» выступил 17 ноября 2011 года в парламенте земли Мекленбург- Передняя Померания депутат от Национально-демократической партии, адвокат Михаель Андреевски. На протяжении речи в зале заседаний парламента царила мёртвая тишина: речь была очень аргументированной. Если со стороны государственных органов не последуют никаких объяснений или опровержений по поводу предъявленных Андреевски обвинений государственной структуре, то это может означать только одно: депутатское обвинение полностью справедливо. СМИ ФРГ сообщили еще одну сенсацию: Беате Цшепе, подельница (или соратница?) трех террористов (или все же бандитов?), также была агентом Федеральной службы защиты конституции. С конца ноября и бундестагу пришлось активно заниматься провальной работой следственных органов полиции и службы контрразведки. Ниже читайте речь адвоката Андреевского на русском языке.

Речь депутата от Национально-демократической партии Германии Андреевского в парламенте земли Мекленбург — Передняя Померания

Г-жа Председатель, уважаемые дамы и господа, я хочу перефразировать цитату нашего канцлера, ставшую широко известной в ФРГ, следующим образом: «Федеральная служба по защите конституции ФРГ и роль, которую она сыграла в деле об убийствах турецких торговцев (Dönermorden), является позором для Германии». Сегодня ясно, что мы имеем дело со скандалом, касающимся спецслужб, провалом в деятельности государственной структуры и, возможно, даже с преступными действиями государственных структур. А также с кампанией, которая вводит общественность в заблуждение, так как то, что нам предлагают как официальную версию, является издевательством над здравым смыслом.

В жилом автофургоне нашли два обгоревших тела. Представителям государства оказалось достаточным одного взгляда, чтобы сделать вывод, что речь идет о самоубийстве, хотя у одной из жертв стреляная рана в грудь, нанесённая выстрелом из ружья: очень уж сложно совершить таким образом самоубийство. Но это не является для следователей основанием для того, чтобы подвергнуть хоть какому-то сомнению гипотезу о самоубийстве, очевидно, потому, что мертвые – эти козлы отпущения, на которых можно свалить любую вину, кому-то очень удобны.

Спрашивается, по какой причине оба подозреваемых в преступлениях покончили жизнь самоубийством? Потому что после ограбления банка их искала полиция? Но к этому они уже давно должны были привыкнуть. Эти суперпреступники, которые на протяжении 13 лет подряд ездили по стране и идеально совершали одно за другим преступления, не оставляя вообще никаких следов, вдруг теряют самообладание и кончают жизнь самоубийством – только из-за того, что недалеко от себя услышали вой сирен полицейских машин. Но при этом они еще находят время, чтобы привести в действие замедленное взрывное устройство – совершенно без всякой необходимости, так как к этому моменту полиция вообще не знала о месте их пребывания. К тому же они еще и поджигают свой автофургон – с тем, чтобы полиция их быстрей могла найти? Совершая свои преступления, они никогда не совершали ошибок, сотни полицейских не могли обнаружить никаких улик, подтверждающих хотя бы их существование, даже специальные службы.

Но в своем доме эти суперпреступники собрали в одну кучу все улики, которые могут выдать их с головой. Затем их автофургон в результате взрыва разрывается в клочья, но улики, тем не менее, после этого находят совершенно неповрежденными, точно так же, как 11 сентября 2011 года нашли неповрежденный, абсолютно не задетый огнем паспорт Мухамеда Ата, который упал из испарившегося в результате взрыва самолета прямо с неба в руки следователей ФБР. Все это очень странно. И, в отличие от всех других террористов, от этих не осталось ни одного письма с признанием в том, что это именно они совершили преступления! Ни один эксперт по этому поводу ничего не может сказать. Это что-то совершенно новое, совершенно необычное.

Террористы, на протяжении тринадцати лет молчаливо совершавшие свои преступления, неожиданно принимают решение все же обратиться к общественности. Совершенно случайно это происходит именно в тот момент, когда они совершают самоубийство, или когда им его «совершают»? Для этого они избирают форму видеозаписи с «признанием», в котором, насколько удалось с ним познакомиться на сегодняшний день, никакого признания нет, а есть только насмешки над следственными органами. Все это не имеет совершенно никакого смысла, в этом нет никакой логики, и мы вообще еще далеко не можем быть уверенными, что именно это и были те самые преступники. За всем этим могут скрываться совершенно другие события, и настоящие преступники, возможно, вообще еще не пойманы. Очевидно, кто-то хочет скрыть правду и прикрыть ее историей, достоверность которой равна нулю.

Что же является правдой? А правдой является, если вспомнить историю Федеративной республики, то, что от Федеральной службы по защите конституции можно ожидать всего, что угодно. Например, такая ну очень опасная организация «Защита родины Тюрингии» (Thüringer Heimatschutz) была создана и финансировалась Федеральной службой защиты конституции. Руководителем этой организации был тайный агент спецслужбы (по-немецки – V-Mann)!

Здесь в парламенте любят плакаться о растранжиривании налоговых средств, которые выделяются партии НДПГ, но вот этот агент получил 200.000 дойчмарок налоговых средств, при помощи которых ему только и удалось создать свою организацию. И вот именно из этой структуры, управляемой Федеральной службой по защите конституции, повторяю: не из структуры, управляемой партией НДПГ, а именно из структуры, управляемой Федеральной службой по защите конституции, вышли эти трое подозреваемых в терроризме. Люди, которые в свое время ушли в подполье, потому что они находились в списке находящихся в розыске и в течение 13 лет спокойно в подполье существовавшие, хотя буквально все следственные группы за ними охотились.

Люди, в доме которых нашли так называемые «легальные-нелегальные» документы, то есть фальшивые документы, выданные государством, что, кстати, тоже еще надо прояснить: по этому поводу министр внутренних дел, к сожалению, ничего не сказал. Люди, которые превратились в самых успешных террористов среди всех, которые когда-либо были известны в Германии, конечно, если это именно они совершали преступления. Без инструктирования со стороны спецслужб и их поддержки они никогда бы не смогли этого сделать, за этим обязательно кто-то стоит. Но государство делает вид, что ничего не знает, а потом вдруг, к удивлению многих полицейских чиновников, вытаскивает на свет божий 15 папок с данными об этих скрывавшихся людях, о которых оно, повторюсь, до этого якобы вообще ничего не знало.