Ночью после народного гуляния на Болоте мне приснился чудный сон: наш славный и добросердечный тандем вышел к народу. Поначалу они, конечно, хотели остаться инкогнито и узнать в режиме «он лайн» как себе поживает их нефтедобывающий народец. Для чего прикинулись охранниками некой потрепанной дивы по имени Ксюша Собчак и пошли в народ. Но пропитавшись до самого мозжечка духом благопристойности, умиротворенности и человеколюбия наш славный тандем сбросил с себя театральные костюмы. Оставшись в одних холщовых рубахах Вова и Миша ходили среди своих верных и добрых обывателей и с мокрыми от слез глазами раздавали всем подряд, украденные ими у народа материальные ценности, при этом дрожащими от переизбытка чувств голосами тихо повторяли слова героя Георгия Жженова из х/ф «Горячий снег» — «все что могу, все что могу лично»…

Проснувшись от столь благолепного сна, даже я понял, что «жить так больше нельзя» и надо что-то срочно предпринимать. :)

И что же? Здесь критичный читатель наверняка решит, что я с пафосом начну раздавать ценные указания по приходу к власти и все такое разное… Нет, на этот раз сей читатель ошибся!
Дело в том, что после «делового зуда» я, сидя на кровати, осмотрелся и задался вопросами – «где это я, что здесь делаю и что из себя представляю». Вот на эти вопросы я и предлагаю ответить или хотя бы задуматься (что уже немало)…

Начну с критики (уж куда без нее то родимой))). В Движе я не первый год, чтобы был более менее понятен мой «стаж» скажу – я еще застал то время когда Баркашов был одним из лидеров НПФ «Память» (ну после Дим-Димыча конечно)))))))))))). И все это время я наблюдал одну очень удручающую меня картину – количество откровенных шизофреников в Движе зашкаливает (про провокаторов и стукачей отдельный разговор). Приведу один яркий пример из жизни: когда из НПФ «Память» вышел Баркашов и поначалу стал создавать Национальное Единство за Сильную, Справедливую и Свободную Россию, в тот же момент из той же организации вышел еще один ныне забытый деятель Якушев и взялся за создание НСС (Национал Социального Союза).

Многие «крайние» поначалу подались именно туда. Для работы одним из сочувствующих была предоставлена пустующая жилплощадь, где было решено проводить встречи в том числе и с желающими вступить в ряды НСС… Потянулись не только считающие себя «нацистами», но и столь дорогие моему сердцу национал-патриоты. Вот приходит один такой, садится за стол и сходу (без артподготовки) заявляет – «все, парни вы мне нравитесь ,слушайте. Я изобрел вечный двигатель, а жиды мне не дают развернуться» и все в подобном духе. Еще помню, что он обещал построить воздушный шар, предлагал снарядить его атомной бомбой и разбомбить Израиль ко всем чертям. Короче еле его выпроводили. :) Эта была моя первая серьезная встреча с шизофреником в Движе. Тогда я от души повеселился, а вот спустя время задумался. И чем больше встречал подобных персонажей, тем более грустнел и терял аппетит…
Но я как истинный и непреклонный собрал всю свою волю в кулак (эх, как же я себя люблю то))) и решил заняться изучением данного вопроса с сугубо научной точки зрения. Так я стал натуралистом или исследователем, если так угодно.

Первое, что удалось установить, это отсутствие у наблюдаемых критичности мировосприятия и нежелания (или невозможности) построения «логических цепочек». Яркий пример тому «сталинисты-жидоборцы». Кажется все просто – Сталин никак не может быть «последним Русским Императором», поскольку как минимум сам нерусский и к тому же коммунист. Он не может считаться «Великим жидоборцем» ибо никогда с ними и не боролся, а присутствие самих жидов в высших эшелонах власти того времени, говорит прямо об обратном. А теперь попробуйте все это объяснить «сталинисту-жидоборцу»… Как следствие, вы будете обвинены в том самом «жидовстве». А чего стоит надпись на плакате, увиденном лично мною в руках престарелой «сталинистки-жидоборке» — «арабы и славяне братья!» (это был период проведения военной операции «Буря в пустыне»).

Здесь стоит отдельно остановиться на самом понятии «жидовство» в его современном преломлении. Благодаря неимоверным усилиям и бесконечно повторявшимся опытам удалось установить, что для большинства россиян понятие «жидовство» носит не расовый, а социально-классовый аспект. То есть если более менее успешен, значит «жид»… Позднее с удивлением обнаружил, что и сами жиды не идентифицируют друг друга по расовым признакам (но это тоже отдельный разговор).