Уже после объявления предварительных итогов выборов, чувствующие себя обманутыми, граждане, устроили по всей стране стихийные акции протеста. В Петербурге в течение нескольких дней ежедневно протестовали у Гостиного двора — излюбленного места Стратегии-31. Однако как мне удалось увидеть своими глазами в понедельник – на следующий день после выборов – среди протестантов большинство составляли вовсе не нацболы, а вполне обычные, простые люди. Хотя полиция действовала жёстко, это не способствовало снижению накала, а только подлило масла в огонь. Протестные акции у Гостинки продолжались в течение целой недели вплоть до выходных; ежедневно полиция задерживали порядка ста человек. К выходным весь политически активный Петербург бурлил и готовился к новым акциям.  Также обстояли дела в Москве и в регионах – субботние акции стали наиболее массовым выражением народного протеста против откровенного обмана партии власти.

На легальные митинги в двух столицах пришли политические активисты совершенно различных направлений – от националистов до леваков и либералов. При этом в оргкомитетах мероприятий были представлены последние, но не первые, что отразилось в целом на общем впечатлении о мероприятиях. Судя по отзывам, многие товарищи покинули мероприятие со смешанными чувствами. Поражало, что против одних жуликов и воров («Единая Россия») выступили другие (Немцов сотоварищи). Антифашисты в Москве как можно увидеть на широко растиражированной в соцсетях видеозаписи совсем не прониклись общегражданским чувством единения всех против общего врага и активно выкрикивали в сторону националистов провокационные оскорбительные речёвки.

Ещё перед митингом в Москве к устроителям акции обратился представитель националистов с просьбой предоставить на митинге слово ряду лидеров национального движения. Однако в ответ был получен отказ по причине того что кандидатуры якобы не подходят для темы и аудитории мероприятия. Правда в результате слово удалось всё-таки выбить Константину Крылову, но это выглядело как вынужденная и крайне неприятная для либералов  уступка.

Буквально за день до московского митинга среди организаторов произошёл серьёзный конфликт. Либералы, ни с кем не советуясь, изменили место проведения мероприятия, перенеся его с площади Революции на Болотную. По словам многих москвичей, Болотная площадь является своеобразным загоном, в котором полиции крайне удобно изолировать толпу и, перекрыв немногие проходы запереть митингующих, тем самым не дав протестному мероприятию перерасти в революционное шествие в сторону ключевых учреждений Системы. В то же время площадь Революции в случае сбора большого числа протестующих могла бы стать отправной точкой революционного движения масс способного привести к реальной революции. Левые в лице Удальцовой проявили здесь принципиальность, выразив резко негативное отношение к перемене места проведения митинга. Эдуард Лимонов прямо заявил о предательстве буржуазных вождей, о совершённом ими преступлении против революции. Как следует из его официального заявления: «Если бы не буржуазные вожди, уведшие десятки тысяч негодующих граждан из центра города, граждане в этот вечер негодовали бы в здании Государственной Думы или в здании ЦИКа. Но Крысоловы увели граждан. Пропущена историческая возможность».

В Петербурге основная несанкционированная протестная акция националистов была назначена на 14:00 на площади Восстания. Место крайне неудачное для митингов и каких-либо легальных выступлений, но очень удобное для достижения одной вполне конкретной революционной цели – перекрытия главной автомагистрали города – Невского проспекта. Но буржуазные вожди и здесь перенаправили протестную энергию людей в заведомо тупиковое русло. Буквально за несколько дней до акции в нарушение всех установлений правительством города было санкционировано поведение митинга «Солидарности» на Пионерской площади. В итоге появившиеся на площади Восстания лидеры питерских либералов через мегафоны призвали собравшихся людей на свой согласованный митинг, в чём и преуспели.

Немногие «радикалы» пытавшиеся направить энергию толпы в революционное русло были задержаны полицией. На митинге, как и в Москве, произошло массовое «спускание пара» в виде выступлений, выкрикивания лозунгов и т.д. Правда к микрофону были допущены лидеры «Русского клуба» Петербурга С. Пихтелёв и Д. Сухоруков, а известного русофоба В. Шендеровича во время его  выступления толпа освистала.

Подводя итоги можно констатировать два неоспоримых факта. Во-первых, неприятие авторитарной политики «Единой России» стало массовым и чуть ли не доминирующим настроением в стране. Причём к протестам подключились не только активисты всевозможных оппозиционных движений, но и множество простых в сущности людей, которых просто достала политика Медвепутина, высшим воплощением которой стала тотальная фальсификация итогов прошедших выборов. Во-вторых, очевидно, что буржуазно-либеральные «вожди» системной оппозиции совершили предательство надвигающейся демократической революции.