Под видом «патриотизма» и «национализма» в РФ цветёт национал-антифашизм. Для национал-антифашизма русские— великий народ ровно потому, что они «победили фашизм», т.е. в переводе на русский язык, победили национально-христианскую Европу и её союзницу в лице бессчётных русских добровольцев, национально-христианскую Россию. Национал-антифашизм исходит из истины, что русский народ – самый антифашистский народ мира и может преподавать уроки антифашизма всем остальным народам земли. Вы скажите, что коммунизм – это нехорошо? Но для национал-антифашизма в коммунизме и большевизме нет ничего особенно плохого, в его понимании все эти красные учения уже давно органически вошли в плоть и кровь русского народа, а потому всякий антикоммунизм равнозначен русофобии; в разряд русофобов автоматически попадают и русские националисты, сражавшиеся с коммунизмом в XX столетии. Пентакль, красный флаг, серп и молот – всё это национальные русские символы согласно идеологии национал-антифашизма. Русские должны хранить память о «победе», ибо это залог русской национал-антифашистской «избранности». А ещё русские должны наказывать всех тех, кто не желает принимать коммунистическую версию войны, раз за разом подтверждать свой титул наиболее коммунистической и антифашистской нации на свете.
Теология национал-антифашизма – самое существенное, что объединяет «национально-патриотическую» оппозицию и правящий режим, истоками уходящий в октябрь 1917 г. В этом смысле нельзя говорить, что подобные «националисты» и система противоположны друг другу, т.к. и те, и другие верны национал-антифашистской догматике и готовы разорвать в клочья любого её противника, мотивируя это «борьбой со святотатством».
Надеюсь, теперь читателю понятно, насколько оскорбительны и уничижительны для русских аксиомы национал-антифашизма. Цель всех теоретических построений национал-антифашистов ясна: сделать Россию синонимом Совдепии, того античеловеческого режима, что повинен в массовых убийствах по всему земному шару; навязать представление о белой Непримиримости как о зверской русофобии и народоненавистничестве и о советском патриотизме как об истинной любви к России.
«Россия», на штыках советских войск принесшая в Европу прелести социализма, толерантности и мультикультурности – это и есть объект вожделения национал-антифашистов. Та же Россия, что грудью защищала европейскую цивилизацию сначала в Ледяных походах белых армий, а потом в сражениях с красными партизанами на Восточном фронте и с англо-американцами на Западном – для национал-антифашистов и не Россия вовсе, а «свора коллаборационистов».
На этом фоне начинаешь невольно завидовать тем народам ближнего зарубежья, которые исправно подвергаются осуждению с экраном телевидения. Их-то в насаждении ценностей современной левацкой цивилизации обвинить довольно сложно. К счастью, сегодня в нашем распоряжении есть достаточное количество фактов, позволяющих сказать, что в отношении русских такие обвинения звучат столь же глупо, как и в отношении, к примеру, эстонцев. Приписывание русским «природного антифашизма» во второй мировой войне, мягко говоря, далеко от истины. И если опираться на неангажированную историю, то можно сформировать правдивую картину русского сопротивления в 1941-1945 гг., картину, опровергающую постулат о «народе-победителе». Наш народ, если, конечно, подразумевать под ним истинно-русских людей, а не утративших национальность советских выродков, вложил в строительство национальной Европы лепту достойную своего статуса великого народа, народа-богоносца.
Формат повествование не позволяет нам ознакомиться со всеми аспектами Русского Освободительного Движения. Однако ответить на несколько вопросов всё-таки можно и в пределах статьи. К примеру, могут ли русские считаться более «коллаборационистским» народом, чем те же галичане, «реабилитация нацизма» которыми стала притчей во языцех для следящего за новостными выпусками?
К неудовольствию советских патриотов исторические сведения позволяют различить в русских недвусмысленные контуры «народа-предателя». Русская война с советской властью была всеобъемлюща и вездесуща. Белые эмигранты из РОВС (Русского Обще-Воинского Союза) на службе германского командования не гнушались применять силу не только против большевиков, но и против других врагов Рейха. Так, члены «Внутренней линии» РОВС (секретной организации, в задачу которой на тот момент входило внедрение в немецкую администрацию на освобождённых территориях) во главе с капитаном Фоссом прекрасно справились с возложенным на них заданием по раскрытию украинского националистического подполья в Виннице. Мичман Сергей Аксаков сделал всё от себя зависящее, чтобы подпольная украинская организация была раскрыта, а большинство её членов выслано немцами из Винницы. Активная деятельность «белых русских» на Украине описывается и в мемуарах радикально настроенных украинских националистов. А. Ковач вспоминает, как при вступлении в 1942 немецких войск в Харьков, на его улицах появились русские офицеры в мундирах царских времён, увешанных разнообразными наградами, начиная с георгиевских крестов. «Не раз бывало белогвардеец из немецкой армии исполняя обязанности коменданта города, вызывал к себе начальника украинского самоуправления и приказывал: «Никаких украинцев нет, прекратить печатание и разговоры на собачьем наречии и т.п.».
Тот же автор воспроизводит и интересный диалог – допрос арестованного украинского националиста русским чином германской разведки: «Старый белогвардейский офицер-следователь СД в городе Х. на допросе члена ОУН инж. А. Т. в 1941 году спрашивал:
— «Бандеровцы» расклеили в городе плакаты «Украина для украинцев». Куда по вашему должны деться русские?
А. Т. ответил:
— Русские, живущие в Украине, как прежде, пользуются правами наравне с украинцами, но для них будут обязательны украинские законы. Лозунг «украина для украинцев» нужно понимать только со стороны государственного строя.
Следователь СД:
— А куда денутся немцы, что вот теперь освободили «Малороссию»?
А. Т. ответил:
— Я предполагаю, что немцы – это союзники украинского народа. После победы над большевизмом они покинут Украину…
Следователь СД прервал ответ и захохотал»
(А. Ковач. Власовщина. 1948 г.).
Мотивам русских, выбравших Германию своей союзницей в борьбе с большевизмом, а также сравнению русского «коллаборантства» с тем же явлением у иных народов посвящены такие строки из письма служившего на освобождённых территориях русского эмигранта: «Русские националисты, составляющие подавляющее большинство русской эмиграции, являются верными союзниками Германии в ее борьбе с большевиками, чего нельзя сказать про всякого рода окраинные организации и самостийников различных толков. Из годовой практики в освобожденных областях Восточного фронта видно, что заговоров русских националистов против германских властей не было ни одного, в то время как других конспираций было открыто немало. Объяснение такого явления заключается в том, что русские националисты понимают, что у них и у германцев сейчас враг один – это большевики, с которыми во что бы то ни стало надо покончить в первую очередь, а затем решать все остальное. Окраинцы же всяких наименований, как и всегда, стараются поскорее поймать рыбу, пока вода мутна. Когда этот враг будет уничтожен, тогда наступит второй период – разрешения всяких национальных и прочих вопросов. Надо верит, что руководители германской политики разрешат эти больные для нас вопросы более приемлемо и удачно, чем это делали до сего дня большевики. Большего зла, чем большевики, для России быть не может. Все, что бы ни пришло после них, все будет лучше владычества большевиков-коммунистов, поработивших русского человека» (К. Александров. Русские солдаты Вермахта).