Андрес Брейвик утвердил кандидатуру Николы Королёва, в качестве руководителя отделения своей организации на территории России, напомним, что ране Андрес заявил, что создаст панъевропейскую сеть из заключённых праворадикалов при помощи националистов из России.
По всей видимости русские представительством организации станет созданная Королёвым ранее Ассоциация Белых военнопленных и политзаключённых. Напомним, что в совет Ассоциации на сегодняшней день, входят представители таких радикальных террористических групп, как: СПАС, АБТО, НСО-север, и другие.
Первостепенная задача организации – это обеспечении взаимопомощи между националистами находящимися в заключении. В ближайшее время заработает сайт Ассоциации.
Организации требуются волонтёры готовые, заниматься следующими направлениями работы:
— бесплатная юридическая помощь националистам;
— работа по привлечению добровольных пожертвований;
— перепечатка рукописных публичных обращений членов Ассоциации.
Ассоциация открыта для сотрудничества с правозащитными организациями и не ангажированными СМИ.
Перевод письма Андреса Брейвика
Дорогие коллеги из России!
Дорогой русский брат!
Это правда, что я работаю над созданием всеевропейской сети заключенных. На данный момент я в процессе установления контакта с Беате Шапе в Германии (она, Уве Мундлос, Уве Бонхардт создали группу НСП, националистическое подполье, которая уничтожила 12 человек с 2002 по 2011) и Петером Мангсом в Швеции (который застрелил 10, убил 1, возможно 3 в Мальме) среди прочих других. Беате и Петер еще не осуждены, поэтому я сомневаюсь, что получу от них какие-нибудь вести до окончания суда, учитывая тот факт, что они оба заявляют о своей невиновности.
Я уже контактирую с парой норвежцев и братом-патриотом из Дании. Хотя для меня это медленный процесс, т.к. у меня еще нет достаточно времени для переписки по некоторым важным вопросам. Один позитивный момент в моем случае, что массирование освещение в медиа привело к тому, что мне стали приходить сотни писем от патриотов из более чем 24 стран, что дает мне возможность установить связь с ключевыми людьми по всему миру [….]
Я очень много боролся за то, чтобы оспорить первое фальшивое психиатрическое заключение, и эта борьба отняла у меня много времени. Также я должен был готовиться к продолжающемуся судебному разбирательству, которое началось 16 апреля и будет длиться до 20 июля. После этого у меня будет гораздо больше времени, чтобы заниматься патриотической сетью заключенных. По моим подсчетам, в Восточной Европе по меньшей мере 1000 заключенных патриотов, которые бы захотели присоединиться, но понадобятся годы, чтобы организовать их и объединить. Но это все произойдет гораздо быстрее, если мы сможем эффективно сотрудничать, обмениваться адресам и привлекать больше лидеров, которые хорошо говорят по-английски и готовы заниматься сетью. Я огорчен тем, что ваш режим запрещает контакты между заключенными. К сожалению, это крайне эффективная и очень разобщающая политика. Я рад, что вы нашли способ преодолеть это.
Если говорить о Европе, то в Западной Европе существует большая проблема в том, что мусульмане составляют большинство в тюрьмах, особенно во Франции приблизительно 70% заключенных — мусульмане. Многих европейских заключенных даже насильно обращают в ислам, вопреки их воле, а некоторые вынуждены принимать ислам, чтобы остаться в живых. Другие заключенные в некоторых странах вынуждены есть халяльную пищу, потому что тюремные авторитеты решили, что так более экономично. Естественно, это абсолютно неприемлемо. За голову моего брата в
Дании назначили цену мусульмане, поэтому он и другие этнические датчане содержатся в одном крыле тюрьмы, чтобы предотвратить насилие. Вы, конечно, знаете о многих из этих проблем, и они будут расти в следующем десятилетии, потому что Европа медленно тонет главным образом в исламских иммигрантах из Азии и Африки.
Итак, да, моя цель — создать всеевропейскую сеть заключенных, состоящую из европейских мучеников-патриотов и других политически ориентированных заключенных. Целью должно быть создание в полном объеме организации, поддерживающей европейских мучеников-патриотов.
Долгосрочными целями организации станет обеспечение наших братьев следующим: 1. Создать братства в некоторых тюрьмах в Европе, которые будут обеспечивать защиту от нападок мусульман на зоне 2. Обучать наших братьев и сестер — сосредоточиться на главном обучении, изучать английский (для общения) и умение писать. Перо, на самом деле, так же могущественно, как и меч. И еще одной целью организации должна стать попытка создания экономического фундамента для поддержки жен и детей узников.
Насколько я знаю, подобная сеть существует в Соединенных Штатах (Арийское братство), но в Европе подобного нет. Вам должно быть известно, что я проведу в тюрьме несколько десятилетий, так что у меня будет много времени, чтобы вложиться в развитие этой сети. Но в любом случае, я буду очень рад работать вместе с вами.
[…] Посколько вы считаете, что мистер Королев это персона, способная объединять, лидер, талантливый в общении и дипломатии, то, конечно, я хотел бы с ним работать. […] Ваш план по объединению 1500 узников под руководством Николы Королева звучит очень впечатляюще, кстати. Надо сказать, что я восторгаюсь вашей инициативой и я надеюсь, что вы готовы взять на себя обязательства и работать усердно до успешного завершения. Я буду серьезно работать над сотрудничеством в Западной Европе, так что мы можем объединить наши усилия и вместе стать сильнее.
Я не знаю многого о русских героях-патриотах, […]
Если говорить о русских героях-патриотах, я только слышал про Алексея Костраченкова, Артема Прохоренко, Николая Павленко, Андрея Конакова, Дмитрия Ерофеева, Ярослава Воробьева, Сергея Румянцева, Романа Орлова, Евгения Закалистого, Андрея Малюгина, которые, как я понимаю, относятся к группе Боровикова-Воеводина. Также я слышал о человеке, которого называли Дацик, члене Славянского Союза, который был помещен в психиатрическую больницу в Ленинградской области. Он бежал в Норвегию и был депортирован год назад. Я слышал, что он сейчас выпущен из психиатрической больницы. Есть еще другой человек Евгений Дянканду (Dyankandu) из Узбекситана, предположительно журналист-фрилансер, связанный со Славянским Союзом, живущий на данный момент в Норвегии. Но я в этом не уверен, потому что он публично просил казнить меня.
Вы правы в том, что я рискую попасть в психиатрическую больницу, где буду насильно обколот лекарствами. Я и мои адвокаты делаем все возможное, чтобы не допустить этого, но в худшем случае я буду отправлен на психиатрическое лечение, где я буду насильно химически лаботомирован регулярно употребляемыми антипсихотическими препаратами до того, что не смогу действовать и работать. Но сейчас я полагаю, что судьи посчитают меня «в своем уме» и осудят меня к заключению. Я на 90% уверен в этом, поэтому не беспокоюсь.