Йешуа Бен Мариам Эль Машиах
Челябинский Иисус боится скинхедов и не доверяет СМИ. Житель Ленинского района сменил имя в паспорте, считая себя Мессией.

На днях Интернет запестрил новостями о жителе южноуральской столицы. Челябинец получил новый паспорт с именем Йешуа Бен Мариам Эль Машиах (что означает — Иисус, сын Марии, Мессия). По данным сайта 1obl.ru, раньше его звали Вячеслав Викторович. Однако, по его словам, с самого рождения он ощущает в себе присутствие святости.

По улице обладатель громкого имени ходит в обычной одежде, но в некоторых случаях меняет внешность до неузнаваемости. Накидывает красный хитон со звездой Давида на спине, распускает длинные волосы…

Судя по информации на его личной страничке в соцсетях, экс-Вячеслав не пьет, не курит, читает Библию и Коран. В графе «деятельность» указаны три направления: «Проповедь», «Въезд на ослике в Иерусалим», «Выживание среди антихристов и язычников». У Иисуса есть сын Давид, а главным в жизни он считает совершенствование мира.

Корреспондент «КП» позвонил необычному челябинцу по телефону. Тот признался, что СМИ больше не доверяет:

— Несколько телевизионщиков снимали фильм обо мне, в котором я хотел призвать к спасению человечества, наставить людей на истинный путь. А получилась какая-то насмешка надо мной. В следующий раз буду требовать подписать договор, чтобы все материалы со мной согласовывались. А если вы хотите со мной встретиться, то только в официальном месте. Откуда я знаю, вдруг вы скинхеды?

— Как ваши близкие отнеслись к тому, что вы сменили имя?

— Им это безразлично, как и мне. В Израиле меня знают по старому имени. Да-да, я туда ездил! И заехал на ослике в Иерусалим.

— А на работе как вас называют?

— Я не работаю. Я же монах-отшельник. Мне помогают верующие люди. Приносят продукты. Мне много и не надо — сварил геркулесовую кашу на воде, и вся еда… Сергей, а вы знаете, что в Израиле это имя очень известно? Многие называют им своих детей.

— Мое имя? — удивился я.

— Мое! — громко сказал собеседник.

— Чем вы занимаетесь?

— Странствую по миру. Пишу проповеди.

— Вы ходите в обычной повседневной одежде?

— В Челябинске — да. Здесь часто надо мной смеются и угрожают мне. А, к примеру, в Москве надеваю черное облачение — я же монах. Там спокойней.

— На фото на вашей страничке в соцсети вы стоите с ребенком. Это ваш сын?

— Да, мой Давид. Живем с ним вместе.

— А супруга?

— Я не женат. Раньше у меня была жена, но сейчас нет.

— Вы ходите в церковь?

— Раньше ходил. Мне просто было интересно, как там все происходит. Сейчас все реже и реже. Я монах-отшельник, как и мои предки. Так было в моем роду всегда.

— У вас есть последователи?

— Да, есть. Но я бы сказал так — последователи этих дней сего века…

— А вы не считаете, что вы таким образом оскорбляете чувства верующих?

— То, что обо мне показывали по телевизору, может вызвать негодование у верующих. Но на самом деле все совсем не так…